#факт Наконец-то это свершилось. Баварский производитель решился на создание долгожданного пикапа, который уже был представлен в начале лета на ежегодной выставке BMW Motorrad Days. Пока что модель существует в единственном экземпляре и, что примечательно, его разработкой занимались стажеры, собравшие достойный 5250 мм грузовик всего за 9 месяцев. Почему БМВ вдруг резко решили заняться пикапом не понятно. Еще в том году глава компании заявлял, что никаких планов по этому поводу нет, но в сети как всегда сделали ставку на вечное соперничество с Мерседес, с их успешной pickup-моделью.
Сразу стоит оговориться, что заявление о запуске концепта в дальнейшее серийное производство еще не прозвучало и, есть небольшая вероятность, что модель так и останется концептом. Поэтому описанные далее характеристики не более чем предварительные оценки и предположения экономически выгодных для компании и рынка решений.ак быстро построить пикап получилось за счет использования донора. Концепт построен на базе внедорожного флагмана баварцев – БМВ Икс 7.
Если модель все-таки встанет на конвейер, стоит ожидать все тот же внедорожник (но уже не семиместный) с теми же комплектациями, но в новом кузове.В каждой версии пикап оснастят полным приводом и 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Для тех, кто запланирует опробовать полный привод по бездорожью, в качестве опции смогут заказать защиту днища. Грузоподъемность пока не была озвучена.Конечно, основные усилия за те 9 месяцев, что были отведены под постройку, были приложены проработке новой геометрии кузова. Хотя если присмотреться, то передняя часть осталась полностью идентичной донору, с его массивной радиаторной решеткой и узкой расплывчатой оптикой.Если серийное производство состоится, то смысла что-то менять у боссов компании нет. Дизайн, как показывают продажи, вполне пользуется популярностью.Главные переделки коснулись, конечно, задней части. На выставке концепт стоял не просто так. Для демонстрации вместительности задней платформы был установлен кроссовый мотоцикл, который, при откинутом борте, вполне успешно транспортируется.
Длина платформы составляет 140 см, а если откинуть 60-сантиметровый борт, то полноценные 2 метра.
Переход от кабины к платформе решили сделать плавным, без классической 90-градусной обрубки. Задние двери пришлось сузить, но места хватит для комфортной посадки с открытием классическим способом. Пикап посадили на 21-дюймовые колеса, арки и пороги усилили высокопрочным пластиком.
Для отделки задней площадки использовали износостойкий шпон и высокопрочный углепластик, что конечно, значительно ударит по конечному ценнику. В целом задняя часть получилась вполне современной и в тоже время обычной для большинства пикапов. Массивная бортовая часть с большим логотипом посередине, объемные задние огни по бокам и слегка подрезанный бампер с нишей под номерной знак и два выхлопа.К сожалению внутреннюю начинку салона нам не показали. Но учитывая полное заимствование от BMW X7, салон в Pickup получится соответствующий.
О вместительности салона переживать не стоит. По габаритам он будет идентичным донорскому, поэтому пассажиры на заднем диване получат вполне комфортное посадку, независимо от габаритов пассажиров спереди.Как уже сказано выше, пикап был и остается концептом, о том, что его собираются запускать в производство заявлений нет.По словам экспертов, если это и случится, то не ранее конца 2020 года, а ценник немецкого грузовичка потянет на сумму близкую к 5 миллионам рублей, делая его самым дорогим пикапом в России.
Для сравнения, главный конкурент, в лице Мерседеса с его Х-классом, стоит 3.2 миллиона руб.
Крутые тачки
БМВ Х7 Пикап 2020🔥
Наконец-то это свершилось. Баварский производитель решился на создание долгожданного пикапа, который уже был представлен в начале лета на ежегодной выставке BMW Motorrad Days. Пока что модель существует в единственном экземпляре и, что примечательно, его разработкой занимались стажеры, собравшие достойный 5250 мм грузовик всего за 9 месяцев. Почему БМВ вдруг резко решили заняться пикапом не понятно. Еще в том году глава компании заявлял, что никаких планов по этому поводу нет, но в сети как всегда сделали ставку на вечное соперничество с Мерседес, с их успешной pickup-моделью.
Сразу стоит оговориться, что заявление о запуске концепта в дальнейшее серийное производство еще не прозвучало и, есть небольшая вероятность, что модель так и останется концептом. Поэтому описанные далее характеристики не более чем предварительные оценки и предположения экономически выгодных для компании и рынка решений.ак быстро построить пикап получилось за счет использования донора. Концепт построен на базе внедорожного флагмана баварцев – БМВ Икс 7.
Длина платформы составляет 140 см, а если откинуть 60-сантиметровый борт, то полноценные 2 метра.
Переход от кабины к платформе решили сделать плавным, без классической 90-градусной обрубки. Задние двери пришлось сузить, но места хватит для комфортной посадки с открытием классическим способом. Пикап посадили на 21-дюймовые колеса, арки и пороги усилили высокопрочным пластиком.
Для сравнения, главный конкурент, в лице Мерседеса с его Х-классом, стоит 3.2 миллиона руб.