KPI – это Key Performance Indicators, в переводе на русский — ключевые показатели эффективности.

Это ориентиры, которые дают понять, насколько эффективно работает бизнес, предприятие или отдельные подразделения, достигаете ли вы поставленных целей, правильно ли реализуется стратегия развития. KPI помогают не только руководителю. Сотрудники и подрядчики могут правильно выстроить работу, расставить приоритеты и направить свои силы в первую очередь на то, чтобы достичь результата. Кажется, ничего сложного в этом нет. Но когда доходит до дела, то владельцы бизнеса сталкиваются с рядом проблем: 👉 не понятно, что считать за KPI в каждом конкретном случае; 👉 не ясно, как эти самые KPI подсчитать; 👉 владелец не знает, как отслеживать показатели.
Особенно если дело касается интернет-маркетинга, который для многих бизнесменов – тайна за семью печатями, и структур, работающих на аутсорсе. В итоге работа делается, деньги тратятся, а есть ли реально от этого толк? Какие каналы увеличивают продажи, а какие только сливают бюджет?
Давайте разберемся, какие есть виды KPI, и как правильно внедрить показатели эффективности. Отдельно выясним, по каким KPI стоит оценивать работу специалистов по интернет-маркетингу. https://internet-marketings.ru/kpi-kluchevye-pokazateli-effektivnosti/

Комментарии

Комментариев нет.