Под PR-стратегией принято подразумевать план действий, которые направлены на продвижение продукта, компании или персоны на рынке посредством работы с целевой аудиторий.
У неё есть цели и задачи, предполагаемые результаты и система их оценки, бюджет и сроки выполнения. Обычно на реализацию PR-стратегии закладывается от 6 месяцев до нескольких лет. Однако перед тем как приступить к активным действиям, необходимо всё рассчитать и расписать. https://internet-marketings.ru/razrabotka-pr-strategii-kompanii-celi-zadachi-vidy-i-primery/
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг
Под PR-стратегией принято подразумевать план действий, которые направлены на продвижение продукта, компании или персоны на рынке посредством работы с целевой аудиторий.
У неё есть цели и задачи, предполагаемые результаты и система их оценки, бюджет и сроки выполнения.
Обычно на реализацию PR-стратегии закладывается от 6 месяцев до нескольких лет. Однако перед тем как приступить к активным действиям, необходимо всё рассчитать и расписать. https://internet-marketings.ru/razrabotka-pr-strategii-kompanii-celi-zadachi-vidy-i-primery/