Новая модель является преемницей предыдущей Лады Калины и вбирает в себя только самое лучшее. Автомобиль уже был показан на Московской Международной выставке 2012 года и оценен рядом критиков весьма положительно. Вот уже прошло пару лет, как все ждали появления этого чуда. Называется оно Лада Калина 2. Некоторые особо скептически настроенные личности не верили, что выпуск Лады второго поколения будет вообще. Но вот закончился Международный Московский Автосалон 2012, и все стало очевидным. Новая Лада Калина 2 на своем стенде была похожа на внедорожник-иномарку. Вполне достойно. Со времен первого поколения Лада пережила множество изменений и усовершенствований как снаружи, так и внутри, даже под капотом. Да, с 2004 года изменилось многое, притом определенно в лучшую сторону. Тольяттинские дизайнеры наградили обновленную Калину полностью новым «лицом». Оригинальные блок-фары головного света, прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированной перекладиной, агрессивный бампер с расположившимся по центру огромным воздухозаборником и стильными вставками, на которых разместились «глаза» противотуманок и бумеранго-подобные хромированные накладки (вместо них в скором времени должны появиться светодиодные дневные ходовые огни). Передний обтекатель своей рельефно волнистой формой придает некую спортивность автомобилю. Капот с двумя продольными ребрами — иной, новой формы, зеркала - большего размера. При обзоре в профиль выделяем изменившуюся форму крыльев и колесных арок. Хэтчбек и универсал обзавелись новыми и стильными плафонами габаритных огней, задний бампер продолжает линию выштамповок колесных арок со вставкой а-ля диффузор из черного пластика, изменилась форма третьих окошек (их чуть подрезали). Не зависимо от комплектации на крыше нового универсала будут устанавливаться рейлинги. В целом рестайлинг благоприятно отразился на внешности Lada Kalina II, автомобиль стал выглядеть современнее и спортивнее. Производитель обещает лучшую антикоррозийную обработку кузова, применение новых цветов окраски. Салон у Калины 2-го поколения полностью новый, начиная от рулевого колеса, передней панели, приборов, сидений и заканчивая материалами. Пластики, применяемые в отделке, тактильно приятные и мягкие, «баранка» и основные архитектурные элементы торпедо — от Гранты, впрочем, как и кресла переднего ряда. Но оригинальные решения в салоне новой Kalina все же присутствуют — в виде зеркальной примятости панели снизу с оригинальными вставками под металл, аккуратных воздуховодов по центру, компактной консоли, на которой разместился крупный экран дисплея. Бардачок увеличил полезный объем по сравнению со «старой» Калиной, а в комплектации «Люкс» перчаточных ящиков будет два. По заверению представителей ВАЗа, благодаря применению новых материалов удалось избавиться от «сверчков» в салоне, улучшилась шумоизоляция. Для всех версий и комплектаций в автомобиле предусмотрены электроусилитель руля и фронтальная подушка безопасности для водителя. В качестве более полного насыщения авто предусматривается установка подушки безопасности пассажира и боковых шторок, ABC с ассистентом экстренного торможения, системы стабилизации, 2 DIN магнитолы или мультимедийной системы (как на выставочных экземплярах новой Лада Калина 2), кондиционера, электропакета (стеклоподьемники, зеркала, подогрев передних сидений) и «автомата» японского производства Jatco. Изменения технических характеристик модернизированной Lada Kalina 2 поколения заключается в полном изменении настроек работы подвески и повышении чувствительности рулевого колеса. Двигатель на Ладу Калину 2 будет устанавливаться 8 кл. 1,6- литровый (90 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой. Коробок передач обещают две: модернизированную 5 МКП с тросовым приводом и японскую 4 АКП от компании Jatco, которой не так давно стали оснащать Лада Гранта. Производство Лада Калина 2 начнется в феврале-марте 2013 года с люксовых версий, как сообщают на АвтоВАЗе.
Магистраль Звезд
Автомобиль Lada Kalina II - новинка от АвтоВАЗа.
Новая модель является преемницей предыдущей Лады Калины и вбирает в себя только самое лучшее. Автомобиль уже был показан на Московской Международной выставке 2012 года и оценен рядом критиков весьма положительно.
Вот уже прошло пару лет, как все ждали появления этого чуда. Называется оно Лада Калина 2. Некоторые особо скептически настроенные личности не верили, что выпуск Лады второго поколения будет вообще. Но вот закончился Международный Московский Автосалон 2012, и все стало очевидным. Новая Лада Калина 2 на своем стенде была похожа на внедорожник-иномарку. Вполне достойно. Со времен первого поколения Лада пережила множество изменений и усовершенствований как снаружи, так и внутри, даже под капотом. Да, с 2004 года изменилось многое, притом определенно в лучшую сторону.
Тольяттинские дизайнеры наградили обновленную Калину полностью новым «лицом». Оригинальные блок-фары головного света, прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированной перекладиной, агрессивный бампер с расположившимся по центру огромным воздухозаборником и стильными вставками, на которых разместились «глаза» противотуманок и бумеранго-подобные хромированные накладки (вместо них в скором времени должны появиться светодиодные дневные ходовые огни). Передний обтекатель своей рельефно волнистой формой придает некую спортивность автомобилю. Капот с двумя продольными ребрами — иной, новой формы, зеркала - большего размера.
При обзоре в профиль выделяем изменившуюся форму крыльев и колесных арок.
Хэтчбек и универсал обзавелись новыми и стильными плафонами габаритных огней, задний бампер продолжает линию выштамповок колесных арок со вставкой а-ля диффузор из черного пластика, изменилась форма третьих окошек (их чуть подрезали). Не зависимо от комплектации на крыше нового универсала будут устанавливаться рейлинги. В целом рестайлинг благоприятно отразился на внешности Lada Kalina II, автомобиль стал выглядеть современнее и спортивнее. Производитель обещает лучшую антикоррозийную обработку кузова, применение новых цветов окраски.
Салон у Калины 2-го поколения полностью новый, начиная от рулевого колеса, передней панели, приборов, сидений и заканчивая материалами. Пластики, применяемые в отделке, тактильно приятные и мягкие, «баранка» и основные архитектурные элементы торпедо — от Гранты, впрочем, как и кресла переднего ряда. Но оригинальные решения в салоне новой Kalina все же присутствуют — в виде зеркальной примятости панели снизу с оригинальными вставками под металл, аккуратных воздуховодов по центру, компактной консоли, на которой разместился крупный экран дисплея. Бардачок увеличил полезный объем по сравнению со «старой» Калиной, а в комплектации «Люкс» перчаточных ящиков будет два. По заверению представителей ВАЗа, благодаря применению новых материалов удалось избавиться от «сверчков» в салоне, улучшилась шумоизоляция.
Для всех версий и комплектаций в автомобиле предусмотрены электроусилитель руля и фронтальная подушка безопасности для водителя. В качестве более полного насыщения авто предусматривается установка подушки безопасности пассажира и боковых шторок, ABC с ассистентом экстренного торможения, системы стабилизации, 2 DIN магнитолы или мультимедийной системы (как на выставочных экземплярах новой Лада Калина 2), кондиционера, электропакета (стеклоподьемники, зеркала, подогрев передних сидений) и «автомата» японского производства Jatco.
Изменения технических характеристик модернизированной Lada Kalina 2 поколения заключается в полном изменении настроек работы подвески и повышении чувствительности рулевого колеса.
Двигатель на Ладу Калину 2 будет устанавливаться 8 кл. 1,6- литровый (90 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой. Коробок передач обещают две: модернизированную 5 МКП с тросовым приводом и японскую 4 АКП от компании Jatco, которой не так давно стали оснащать Лада Гранта. Производство Лада Калина 2 начнется в феврале-марте 2013 года с люксовых версий, как сообщают на АвтоВАЗе.