1. Создавайте страницу, а не группу Группы - для общения определенной группы людей и ее нельзя продвигать. Поэтому, используйте страницы. 2. Coca-cola тест Если вы или ваш клиент не coca-cola, а малый бизнес - делайте страницу с позиционированием по интересам 3. Используйте правило 80/20 80% - контент, 20% - продажи. Лучше меньше, да лучше!Пока у вашего сообщества не будет 1000 подписчиков, вообще забудьте про продающие посты 4. Оформление страницы Обязательно закажите оформление для вашей страницы. Размеры: Обложка: 851*315px Лого: 180*180px Люди, в основном, смотрят на обложку. Когда вы в магазине выбираете конфеты, которые раньше не ели, вы выбираете по обертке или коробке. Вам кажется, что они лучше, хотя внутри может быть все со всем наоборот. 5. Делайте конкурсы Конкурсы оживят ваших существующих подписчиков и упростят привлечение новых 6. Помните про вовлекающий контент Кол-во лайков, комментариев и расшариваний - один из самых важных моментов в Facebook. Делайте публикации, которые будут лайкать. Таким образом, вы приучите вашу аудиторию лайкать и другие записи. 7. Публикуйте не более 5 и не менее 1 записей в день Если вы будете не систематически вести страницу, о вас начнут забывать, и все ваши труды пойдут на смарку. 8. Публикуйте больше фото и видео Текст и ссылки - наименее популярный формат в Facebook 9. Не используйте заезженные фото из гугла Выбирайте фото из западных фотостоков. Изображения с высоким разрешением. 10. Внешнее взаимодействие Разместите ссылку на вашу страницу в Facebook на всех ресурсах: сайты, блоги, другие соц. сети, печатные материалы. Помимо ссылок, используйте виджет на сайтах. 11. Серые и черные методы Не используйте серые методы продвижения, за которые могут забанить вашу страницу #созданиепродвижениесайта #бизнессевастополь #бизнес #стартап #предприниматель #seo
Создание и продвижение сайтов PROMUP24
Как сделать популярным сообщество в Facebook?
1. Создавайте страницу, а не группу
Группы - для общения определенной группы людей и ее нельзя продвигать. Поэтому, используйте страницы.
2. Coca-cola тест
Если вы или ваш клиент не coca-cola, а малый бизнес - делайте страницу с позиционированием по интересам
3. Используйте правило 80/20
80% - контент, 20% - продажи. Лучше меньше, да лучше!Пока у вашего сообщества не будет 1000 подписчиков, вообще забудьте про продающие посты
4. Оформление страницы
Обязательно закажите оформление для вашей страницы.
Размеры:
Обложка: 851*315px
Лого: 180*180px
Люди, в основном, смотрят на обложку. Когда вы в магазине выбираете конфеты, которые раньше не ели, вы выбираете по обертке или коробке. Вам кажется, что они лучше, хотя внутри может быть все со всем наоборот.
5. Делайте конкурсы
Конкурсы оживят ваших существующих подписчиков и упростят привлечение новых
6. Помните про вовлекающий контент
Кол-во лайков, комментариев и расшариваний - один из самых важных моментов в Facebook. Делайте публикации, которые будут лайкать. Таким образом, вы приучите вашу аудиторию лайкать и другие записи.
7. Публикуйте не более 5 и не менее 1 записей в день
Если вы будете не систематически вести страницу, о вас начнут забывать, и все ваши труды пойдут на смарку.
8. Публикуйте больше фото и видео
Текст и ссылки - наименее популярный формат в Facebook
9. Не используйте заезженные фото из гугла
Выбирайте фото из западных фотостоков. Изображения с высоким разрешением.
10. Внешнее взаимодействие
Разместите ссылку на вашу страницу в Facebook на всех ресурсах: сайты, блоги, другие соц. сети, печатные материалы. Помимо ссылок, используйте виджет на сайтах.
11. Серые и черные методы
Не используйте серые методы продвижения, за которые могут забанить вашу страницу
#созданиепродвижениесайта #бизнессевастополь #бизнес #стартап #предприниматель #seo