📖❗️Несмотря на некоторые положительные перемены в образовании и понимание властями многих проблем, в целом оно по-прежнему является системой вранья, а большинство высоких оценок в школах завышены.
Об этом заявила учитель математики из Санкт-Петербурга Диана Назирова. Она напомнила, что в 2000-х власти поставили во главу угла ученика с родителями, которые как "потребители услуги" всегда правы. Школа же стала просто исполнителем этой "услуги". Именно тогда "вся наша система образования встала на рельсы тотального вранья". Ученики и родители стали требовать высоких оценок, а учитель обязан был оказать эту "услугу". И лично ей много раз угрожали жалобами в инстанции за недостаточно высокую оценку. По ее мнению, расцвет это истерии пришелся на 2012-2020 гг. Администрации школ заняли позицию, что "это вы себе двойку ставите, а не ученику". И учителя отреагировали ожидаемо. Они просто не стали ввязываться в конфликты, а стали завышать оценки, — так проще всего. Подробнее 👇
Накануне.RU — узнай больше, чем знал накануне
📖❗️Несмотря на некоторые положительные перемены в образовании и понимание властями многих проблем, в целом оно по-прежнему является системой вранья, а большинство высоких оценок в школах завышены.
Об этом заявила учитель математики из Санкт-Петербурга Диана Назирова.
Она напомнила, что в 2000-х власти поставили во главу угла ученика с родителями, которые как "потребители услуги" всегда правы. Школа же стала просто исполнителем этой "услуги". Именно тогда "вся наша система образования встала на рельсы тотального вранья". Ученики и родители стали требовать высоких оценок, а учитель обязан был оказать эту "услугу". И лично ей много раз угрожали жалобами в инстанции за недостаточно высокую оценку. По ее мнению, расцвет это истерии пришелся на 2012-2020 гг. Администрации школ заняли позицию, что "это вы себе двойку ставите, а не ученику". И учителя отреагировали ожидаемо. Они просто не стали ввязываться в конфликты, а стали завышать оценки, — так проще всего.
Подробнее 👇