При диагностике подвески Renault Symbol был выявлен сильный люфт в рулевом управлении. Виновниками оказались изношенный рулевой наконечник и рулевая тяга. Расскажем, как были заменены изношенные детали. 1. Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем переднее левое колесо (именно слева был обнаружен люфт). 2.Отворачиваем гайку на рулевом наконечнике и устанавливаем съемник на поворотный кулак. 3.C помощью съемника выпрессовываем рулевой наконечник из поворотного кулака(аналог съёмника Licota ATC-2193A). 4. При помощи изоленты, намотав её на резьбу рулевой тяги, замечаем место расположения контрящей гайки рулевого наконечника. 5. Устанавливаем тягу на место, и наживляем гайку на рулевой наконечник. После, ключом на 21 мм отворачиваем на 0,5 оборота контрящую гайку, и снимаем (отвинчиваем) рулевой наконечник. 6. Снимаем пыльник рулевой тяги. Для этого необходимо полностью открутить контрящую гайку, и при помощи длинногубцев (аналог Licota APT-36002B) снять два хомута: передний (видно на фото) и задний. Затем снимаем пыльник рулевой тяги. Что получилось в итоге читайте в нашем блоге: https://clck.ru/EYQ8Q?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=zamena-rulevoy-tyagi-na-renault-symbolp #гаражтулсобразовательный
ГАРВИН - удобный поставщик инструмента
Замена рулевой тяги на Renault Symbol
При диагностике подвески Renault Symbol был выявлен сильный люфт в рулевом управлении. Виновниками оказались изношенный рулевой наконечник и рулевая тяга. Расскажем, как были заменены изношенные детали.
1. Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем переднее левое колесо (именно слева был обнаружен люфт).
2.Отворачиваем гайку на рулевом наконечнике и устанавливаем съемник на поворотный кулак.
3.C помощью съемника выпрессовываем рулевой наконечник из поворотного кулака(аналог съёмника Licota ATC-2193A).
4. При помощи изоленты, намотав её на резьбу рулевой тяги, замечаем место расположения контрящей гайки рулевого наконечника.
5. Устанавливаем тягу на место, и наживляем гайку на рулевой наконечник. После, ключом на 21 мм отворачиваем на 0,5 оборота контрящую гайку, и снимаем (отвинчиваем) рулевой наконечник.
6. Снимаем пыльник рулевой тяги. Для этого необходимо полностью открутить контрящую гайку, и при помощи длинногубцев (аналог Licota APT-36002B) снять два хомута: передний (видно на фото) и задний. Затем снимаем пыльник рулевой тяги.
Что получилось в итоге читайте в нашем блоге: https://clck.ru/EYQ8Q?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=social&utm_campaign=zamena-rulevoy-tyagi-na-renault-symbolp #гаражтулсобразовательный