_________________________________________________________ Чтобы понять, в хороший или плохой ресторан Вы пришли, Вам не обязательно перед этим изучать гору отзывов об этом заведении, проводить опрос среди тех, кто там уже был или же проводить собственное расследование! Сегодня мы расскажем об основных признаках плохого ресторана, которые позволят Вам быстро понять, стоит ли задерживаться в нем или нет. Кстати, Вы можете самостоятельно проверить все эти наблюдения в ресторане «Семирамида», убедившись в высоком уровне нашего заведения! *** Пустое заведение *** Ресторан в том понимании, в котором мы привыкли его представлять, – это всегда людное место, так как именно гости творят ресторан. Поэтому в пустом ресторане просто напросто опасно принимать пищу, так как из-за отсутствия посетителей ресторану приходится держаться на замороженных продуктах. Поэтому существует большая вероятность того, что Вам попытаются продать и вовсе несвежие блюда. В большей степени это относится к дорогим морепродуктам, рыбе и мясу. Кроме того, отсутствие в ресторане посетителей может вполне указывать на то, что цены на еду здесь неадекватно завышены. *** Наличие запахов *** Есть несколько тревожных ароматов, указывающий на несостоятельность ресторана. Если находясь в ресторане, Вы отчетливо чувствуете, что именно готовят на кухне, то это первый признак того, что в ресторане неисправны или не помыты вытяжки и вентиляции. Пробыв всего час в таком заведении, Вы рискуете пропахнуть насквозь сосиской в тесте. Еще один очень тревожный запах – это запах грязной и мокрой тряпки. Это означает, что, вероятно, и полы, и столы протирались одним и тем же тряпьем. Также недопустимы запахи искусственных аэрозолей, так как у некоторых посетителей может быть на них аллергия. *** Очень толстое меню *** Не советую Вам есть в том заведении, где меню напоминает роман Рэя Бредбери. По правилам каждое блюдо должно готовиться, начиная с момента заказа этого блюда гостем. Если в меню полно супов, салатов и прочего, будто Вы пришли на свадьбу, это говорит о беспорядке в холодильниках и о большом количестве заранее наготовленных блюд. *** Захламленный стол *** В некоторых ресторанах стол сервируют так, будто собираются выложить на него все приданое владельца ресторана! До начала трапезы на столе уместны только нож, вилка и стакан для воды. Не стоит трогать все эти красиво выставленные салфетки и полотенца в виде лебедя, выглядящие, как приветствие в номере турецкого отеля! Просто подумайте, как тщательно официант вытер об него руки, пока мастерил эту красоту! Еще один плохой признак – это наличие на столе макулатуры и синтетических тканей (скатертей и т.д.). *** Пар над блюдами *** Самая идеальная температура для подачи блюда – это 35-40оС по Мишленовским требованиям. Дело в том, что если еда будет более горячей, то она просто потеряет вкус и качество. Кроме того, всегда обращайте внимание на следующее: если Вам принесли дымящуюся еду, то значит, ее просто разогрели в микроволновке, которую почтенный повар никогда не станет использовать! Этот агрегат может быть уместен только в кондитерском цеху, где в нем можно растапливать шоколад. *** Назойливые официанты *** Хорошие манеры персонала – результат тренингов. Поэтому в действительно хорошем ресторане официант расскажет гостю об особенностях сегодняшнего меню, вместо демонстрации собственной биографии. *** Продукты неизвестного происхождения *** Весь коллектив ресторана, от шеф-повара и до официантов, должен подробно знать, чем именно сегодня кормят гостя. По-хорошему происхождением своих блюд надо гордиться! Например, один повар по имени Джейми Оливер, работающий в лондонском ресторане «15», каждый день перед ужином дотошно рассказывает о составе каждого своего блюда. Поэтому в следующий раз спросите Вашего официанта, откуда родом корова в Вашем филе-миньон, и если он не сможет дать Вам четкого ответа, показательно откажитесь от блюда! *** Телевизоры на стенах *** Если Вы любите путешествовать, то наверняка видели в странах Европы полное отсутствие телевизоров, даже музыку стараются выключать. Все дело в том, что ничего не должно отвлекать гостя от блюда. Облепленные телевизорами стены говорят о том, что заведению плевать на Ваше сосредоточенность на их блюдах, либо же они хотят тем самым отвлечь Вас от недостаточно вкусной пищи. *** Грязь в туалете *** Правило Мишлен гласит – мусорное ведро в туалете не должно выдавать признаков предыдущего посетителя. Необходимо убирать все после каждого гостя. А если Вы видите комки смятых салфеток, то это говорит о том, что и кухня тоже засалена. #ресторан #солнцевостока #еда #кухня #восточнаякухня #русскаякухня #азербайджанскаякухня #праздники #меню #салаты #мясо #обед #бар #кафе #рецепты #корпоративы #бизнесланч #москва #еда #алкоголь #чертаново #напитки
Ресторан "Семирамида"
***** [Занимательные наблюдения: признаки плохого ресторана] *****
_________________________________________________________
Чтобы понять, в хороший или плохой ресторан Вы пришли, Вам не обязательно перед этим изучать гору отзывов об этом заведении, проводить опрос среди тех, кто там уже был или же проводить собственное расследование! Сегодня мы расскажем об основных признаках плохого ресторана, которые позволят Вам быстро понять, стоит ли задерживаться в нем или нет. Кстати, Вы можете самостоятельно проверить все эти наблюдения в ресторане «Семирамида», убедившись в высоком уровне нашего заведения!
*** Пустое заведение ***
Ресторан в том понимании, в котором мы привыкли его представлять, – это всегда людное место, так как именно гости творят ресторан. Поэтому в пустом ресторане просто напросто опасно принимать пищу, так как из-за отсутствия посетителей ресторану приходится держаться на замороженных продуктах. Поэтому существует большая вероятность того, что Вам попытаются продать и вовсе несвежие блюда. В большей степени это относится к дорогим морепродуктам, рыбе и мясу. Кроме того, отсутствие в ресторане посетителей может вполне указывать на то, что цены на еду здесь неадекватно завышены.
*** Наличие запахов ***
Есть несколько тревожных ароматов, указывающий на несостоятельность ресторана. Если находясь в ресторане, Вы отчетливо чувствуете, что именно готовят на кухне, то это первый признак того, что в ресторане неисправны или не помыты вытяжки и вентиляции. Пробыв всего час в таком заведении, Вы рискуете пропахнуть насквозь сосиской в тесте. Еще один очень тревожный запах – это запах грязной и мокрой тряпки. Это означает, что, вероятно, и полы, и столы протирались одним и тем же тряпьем. Также недопустимы запахи искусственных аэрозолей, так как у некоторых посетителей может быть на них аллергия.
*** Очень толстое меню ***
Не советую Вам есть в том заведении, где меню напоминает роман Рэя Бредбери. По правилам каждое блюдо должно готовиться, начиная с момента заказа этого блюда гостем. Если в меню полно супов, салатов и прочего, будто Вы пришли на свадьбу, это говорит о беспорядке в холодильниках и о большом количестве заранее наготовленных блюд.
*** Захламленный стол ***
В некоторых ресторанах стол сервируют так, будто собираются выложить на него все приданое владельца ресторана! До начала трапезы на столе уместны только нож, вилка и стакан для воды. Не стоит трогать все эти красиво выставленные салфетки и полотенца в виде лебедя, выглядящие, как приветствие в номере турецкого отеля! Просто подумайте, как тщательно официант вытер об него руки, пока мастерил эту красоту! Еще один плохой признак – это наличие на столе макулатуры и синтетических тканей (скатертей и т.д.).
*** Пар над блюдами ***
Самая идеальная температура для подачи блюда – это 35-40оС по Мишленовским требованиям. Дело в том, что если еда будет более горячей, то она просто потеряет вкус и качество. Кроме того, всегда обращайте внимание на следующее: если Вам принесли дымящуюся еду, то значит, ее просто разогрели в микроволновке, которую почтенный повар никогда не станет использовать! Этот агрегат может быть уместен только в кондитерском цеху, где в нем можно растапливать шоколад.
*** Назойливые официанты ***
Хорошие манеры персонала – результат тренингов. Поэтому в действительно хорошем ресторане официант расскажет гостю об особенностях сегодняшнего меню, вместо демонстрации собственной биографии.
*** Продукты неизвестного происхождения ***
Весь коллектив ресторана, от шеф-повара и до официантов, должен подробно знать, чем именно сегодня кормят гостя. По-хорошему происхождением своих блюд надо гордиться! Например, один повар по имени Джейми Оливер, работающий в лондонском ресторане «15», каждый день перед ужином дотошно рассказывает о составе каждого своего блюда. Поэтому в следующий раз спросите Вашего официанта, откуда родом корова в Вашем филе-миньон, и если он не сможет дать Вам четкого ответа, показательно откажитесь от блюда!
*** Телевизоры на стенах ***
Если Вы любите путешествовать, то наверняка видели в странах Европы полное отсутствие телевизоров, даже музыку стараются выключать. Все дело в том, что ничего не должно отвлекать гостя от блюда. Облепленные телевизорами стены говорят о том, что заведению плевать на Ваше сосредоточенность на их блюдах, либо же они хотят тем самым отвлечь Вас от недостаточно вкусной пищи.
*** Грязь в туалете ***
Правило Мишлен гласит – мусорное ведро в туалете не должно выдавать признаков предыдущего посетителя. Необходимо убирать все после каждого гостя. А если Вы видите комки смятых салфеток, то это говорит о том, что и кухня тоже засалена.
#ресторан #солнцевостока #еда #кухня #восточнаякухня #русскаякухня #азербайджанскаякухня #праздники #меню #салаты #мясо #обед #бар #кафе #рецепты #корпоративы #бизнесланч #москва #еда #алкоголь #чертаново #напитки