Meant to Be Seen

#News Турецкий нишевый бренд Nishane представил новый унисекс-аромат Meant to Be Seen, созданный старшим парфюмером Givaudan Хорди Фернандезом.

"Бывают моменты, когда мир смотрит сквозь вас - когда ваше присутствие становится незаметным, голос приглушённым, а сияние тускнеет из-за неуверенности в себе. Meant to Be Seen рождён из этих моментов - не чтобы скрыть их, а чтобы преобразить.
Это аромат, который напоминает: вы не были созданы, чтобы прятаться. Вы были созданы, чтобы вас заметили", – говорится в описании бренда.
Пирамида композиции:
💛Мускус, Бергамот, Ирис
💛Мускус, Корень ириса, Кунжут
💛Акигалавуд, Сандаловое дерево, Амбреттолид
Будете ждать новинку? Какие композиции Nishane есть у вас в коллекции?
⚡️В рубрике «Новость» #News мы публикуем ожидаемые ароматы, которые не всегда представлены в ассортименте.
📌Подпишитесь на аромат Meant to Be Seen, и мы сообщим, когда он появится в продаже. https://w.randewoo.ru/46IDDI4

Комментарии

Комментариев нет.