Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а. Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс, которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому. Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2015-2016 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.
Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2015 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данным концептом дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.
Передний вид
Передок у новинки получился на пятёрочку. Если не брать во внимание габариты автомобиля, то посмотрев спереди, можно подумать, что перед вами массивный тяжелоатлет с большим и мощным телосложением. Но когда взор уходит назад, понимаешь, что это иллюзия. В тёмных тонах переднего вида просматривается буква «Икс», которая присутствует в названии этой новинки. Хорошо смотрятся узкая световая оптика, выполненная в форме неправильного четырёхугольника. Они сдерживают радиаторную решётку, создающую впечатление массивности и агрессивности отечественного кроссовера. На фотографиях передка Лады Икс Рей 2015 2016 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс, все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.
Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам. Lada X Ray – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок. Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью.
Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение. В непривычном стиле выполнены задние фары. Они имеют форму бумеранга, одна из частей которого заходит на двери багажника, а другая на корпус новинки. В тёмных тонах выполнены очертания заднего окна, куда по центру нанесли логотип Лады. Сзади по бокам, как маленькие чертежи выглядят дополнительные элементы освещения. По-моему их нужно было разместить несколько ближе к логотипу. Задний бампер разделяется на полукруг, откуда снизу появляется ещё один такой же элемент. Опять же заметен тот самый Икс. Без внимания не оставлю и выхлопные трубы, помещённые в островки и выполненные в форме параллелограмма. Известны и физические особенности новинки. Длина Лады Х Рей 2014 2015 года составляет 4 метра 31,5 см. Колёсная база — 2 метра 67,3 см. Высота составляет 1 метр 62,5 см. Ширина 1 метр 82 см. Дорожный просвет составляет 21 см. Перейдём в салон
По фотографиям салона Лады Х Рей 2015 2016 года можно понять, что над этим кроссовером изрядно поработали. Интерьер получился приятным на вид и ощупь, присутствует простота и лёгкость каждой детали, некая упорядоченность. Такое встретишь далеко не во всех автомобилях. Рулевое колесо получило качественную обивку и малое количество кнопок, но выполнено в привычной для последних моделей Волжского завода форме трезубца. Недалеко от рулевого колеса расположилась передняя панель, где нет ничего лишнего. Посмотрите сами на фото салона этой модели и убедитесь в том, насколько мало здесь кнопок. Это не говорит о том, что опций в Х Рей ничтожное количество. Нет, всё управление осуществляется через сенсорный экран, который по желанию можно скрыть либо поднять из кожуха. Стоит обратить внимание и на рычаг переключения скоростей. Такой формы и дизайна я ещё не видел. С первого взгляда кажется, что это какая-то коряга, а потом присмотришься и понимаешь, что такова задумка дизайнера.
Внутри всё выполнено из высококачественного материала. Спереди использовали хороший пластик разных цветов. Сиденья обили из кожи, а между водителем и пассажиром спереди находится разделительная полоса, где присутствует мини бардачок для мелочей. Находиться внутри комфортно. Мягкие кресла не позволят ускользнуть при виражах, а интегрированные опции вентиляции и обогрева сделают передвижения более удобным. Сзади могут расположиться ещё 2 человека. На водительском подлокотнике присутствует регулировщик климата второй зоны. Сиденья больше напоминают гоночные кресла. Приборная панель получилась не менее привлекательной. Это компактный щиток, где вся информация обрабатывается компьютером и выводится в электронном формате. Багажное отделение вмещает 408 литров, а при сложенных сиденьях 1570 литров. Это на порядок больше, чем у Калины 2015 года. Технические характеристики
У Лада Х Рей 2015 года технические характеристики давно известны. К выбору покупателя будут предлагаться 3 типа двигателей. Вот их список. Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 102 л. с. Ест в городе 11 л. бензина, на трассе 7, а в смешанном режиме 8,2 л. Собрат на 2,0, мощностью 135 л. с. Кушает движок на трассе 6,5 л., в городе 10,3 л., а в смешанном цикле 7,8 литра. Дизельный агрегат на 1,5 литра стандарта Euro 4 с 8 клапанами и мощностью 90 л. с., который кушает в смешанном цикле 5,3 л. Городской режим потребует 6 литров, а трассе будет достаточно 5 литров. В сети много говорят и про электрический двигатель на 62 кВт. Но информации от компании по этому движку получено не было. В будущем наверняка команда Волжского завода решится запустить в продажи электрический кроссовер, ну а для старта и таких двигателей предостаточно. Весит автомобиль 1393 кг. Первый движок максимально набирает 158 км в час, второй агрегат 177, а дизельный вариант 156 км в час. На все модификации устанавливается 6 ступенчатая МКПП.
Некоторые считают, что покупать новинку будут только молодые люди. Такой вариант возможен, но со временем интерес у взрослой аудитории также появиться. Это правила данного рынка, поскольку новичка нужно потрогать, пощупать и только потом покупать.
Официальное видео LADA CONCEPT CARS 2014 X-RAY 2
На Ладу Х Рей 2015 2016 года цена стартует с отметки в 500 тысяч рублей, а версия Cross с 600 000. Тесты прошли успешно, показано два концепта, это уже почти серийная версия. По завершению оцените обзор Лады Х Рей 2015 2016 года от фанклуба. Уходит с нашего рынка Лада Гранта, хотя и получила она в 2015 году не мало нововведений.
СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНЕ, все для сварки
Lada X Ray 2015 2016 года
Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а. Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс, которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому. Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2015-2016 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.
Передний вид
Технические характеристики
Некоторые считают, что покупать новинку будут только молодые люди. Такой вариант возможен, но со временем интерес у взрослой аудитории также появиться. Это правила данного рынка, поскольку новичка нужно потрогать, пощупать и только потом покупать.