7 ноя 2016

Мы знаем, что для мечты нужны крылья, а для ее реализации – поддержка надёжного партнёра.

За 23 года БИНБАНК вырос в банк федерального значения и сегодня стал одним из самых надёжных и технологичных частных банков России, войдя в финансово-промышленную группу САФМАР, объединяющую угольные, нефтяные, строительные и финансовые активы, позволяющие всей группе иметь прочную опору для своей деятельности. https://okl.lt/4ROPn

Комментарии

  • 17 ноя 2016 18:01
    Добрый день. Прошу пояснить и принять срочные меры, а так же устранить нарушение законодательства о персональных данных. По информации от коллекторского агентства "Кредит Финанс" Ваши сотрудники передали им мои персональные данные, а именно, ФИО и номер мобильного телефона. Я никогда не был клиентом БИН банка и его структур (приват и т.д) И теперь уже никогда не буду. Пожалуйста, пусть ваши нерадивые и ленивые сотрудники проверяют якобы должников по паспортным данным. В России 146 млн человек, и очевидно что ФИО могут быть одинаковые.
    На основании вышеизложенного требую, удалить мои данные из всех баз вашего банка и вашего коллекторского агетнтства. оградит меня от настойчивых звонков ваших партнёров. Навести порядок в банке при работе с персональными данными. Принести официальные извинения от лица руководства банка.
  • 18 ноя 2016 14:13
    Добрый день. Мне опять поступают звонки из КредитФинанс! Прошу СРОЧНО!!!!! решить проблему и устранить вопиющее нарушение закона со стороны сотрудников БИНбанка!!!
  • 18 ноя 2016 22:57
    По нескольку сообщений в день по аналогичное проблеме Уважаемый БинБанк! Когда же вы уже решите мою проблему? Заявка №,,,,,,,,,,,,,,,,, от 15.11.2016 была оформлена через колл-центр. Суть заявки: уже несколько дней звонят по задолженности другого человека, несколько раз объяснял операторам, что этот номер не принадлежит человеку, которого вы ищете, просил прекратить звонить, но звонят в новь и вновь по нескольку раз за день. Пришлось самому звонить в службу поддержки, оператор колл-центра обещал, что проблема будет решена в течении 1-2 дней... но воз и ныне там... Разберитесь уже с вопросом, ищите вашего должника другими способами, по паспортным данным, месту регистрации, где хотите, вы ему карту кредитную давали, а не я вот сами и разбирайтесь! Почему я должен страдать от ваших проблем? Я и так уже в заявке сообщил свои личные данные, запрашивайте через суд или любыми другими способами у оператора, кому принадлежит реально номер и отстаньте уже от меня! Вашим клиентом с таким отношением я уже не буду никогда! И друзьям и знакомым своим буду рекомендовать с вами не связываться!
    Звонят с номеров:

    Бинбанк 18.11.2016 15:54
  • 28 ноя 2016 10:10
    Что и требовалось доказать. Ложь это видимо фирменный знак работы данного так называемогно "банка" Несмотря на то что обещания направить мне ответ на претензию не позднее 27.11.2016 г. был публично размещён в оф. группе, ответ так и не пришёл. Вывод. Бинбанк не отвечает за свои слова, он абсолютно не заинтересован в решении возникшей конфликтной ситуации. При чёв возникшей в результате некомпетентных, халатных действий ег сотрудников. И вместо того что бы решить вопрос быстро. Бинбанк занимается покрывательством своих безалаберных сотрудников, которые передают персональные данные людей направо и налево!