28.08.1841 - 26.04.1926. США. ------------------------------------------------------------------------------------------- Художник, скульптор, писатель и педагог. Он был сыном художника Роберта Уолтера Вейра, давнего профессора рисования в Военной академии в Вест-Пойнте. Его младший брат Дж. Олден Вейр, также стал известным художником, писавшим в стиле американского импрессионизма. Его племянницей была художница и педагог Ирен Вейр. Он родился 28 августа 1841 года в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, и учился у своего отца Роберта Уолтера Вейра и в Национальной академии, штат Нью-Йорк. В молодости он работал над натюрмортами и стал мастером пейзажей. В 1862 году, когда ему исполнился 21 год, меценат Роберт Лейтон Стюарт поручил ему нарисовать пейзажную сцену Вест-Пойнта, которую он назвал Hudson Highlands, West Point, Summer Afternoon. Он также известен как Вид на Гудзонское нагорье, Вест-Пойнт. Эта комиссия познакомила его с миром искусства Нью-Йорка и привела к тому, что он снял небольшую комнату в студии на Десятой улице, где он познакомился со многими восходящими молодыми художниками того времени. Его следующей крупной работой была мастерская художника, изображающая картину его отца в его мастерской. Он был закончен в 1864 году, а затем выставлялся в клубе Athenaeum и Национальной академии дизайна. Работа стала его первой крупной продажей и привела к его избранию в качестве члена Национальной академии. Вейр увлекся железным и пушечным заводом в Вест-Пойнте, через Гудзон от Вест-Пойнта, завода, который производил большинство больших пушек для Союза во время гражданской войны. Его третьей крупной работой была Оружейная мастерская, 1866, необычная внутренняя заводская сцена, изображающая отливку пистолета Пэрротта. Эта работа была хорошо принята на весенней выставке Национальной академии дизайна 1866 года и привела к его избранию в качестве действительного академика. Его четвертая крупная картина "Ковка вала", 1868 год. Он также был нарисован на литейном заводе Вест-Пойнта, но после окончания Гражданской войны, и показал создание большого вала для винта океанского лайнера. Выставленный в Академии в 1868 году, он также был очень хорошо принят. Он был разрушен пожаром в 1869 году, и Вейр нарисовал точную копию между 1874 и 1877 годами. В 1868 году он учился за границей. После возвращения он был назначен первым директором (позже деканом) Школы изящных искусств Йельского университета. Он занимал эту должность с 1869 по 1913 год. Создавая основы Йельской школы изящных искусств, Джон заручился помощью своего брата Джулиана Олдена Вейра, который в то время учился в Школе изящных искусств в Париже. Джон написал Джулиану, спрашивая информацию о том, как работает школа и как проводятся занятия. Он также попросил Джулиана прислать ему примеры рисунков с натуры, копии картин старых мастеров и этюды голов, сделанные Джулианом или его сокурсниками, которые он мог бы использовать на своих занятиях в Йеле. Таким образом, хотя Джон работал в американском университете, учебная программа и организация школы были основаны в основном на европейских методах, что совпадало с мультикультурным характером карьеры живописи всех трех Вейров. Когда Джулиан вернулся в Америку после четырех лет жизни в Париже, он продолжил семейное наследие и занял преподавательскую должность в Женской художественной школе Купер-Юнион в Нью-Йорке. Он, как и его брат, участвовал в образовании женщин-художников в то время, когда у них было мало возможностей для формального обучения в этой стране. Учение Джулиана было, пожалуй, самым дальновидным среди его семьи, поскольку он использовал как старые, так и новые источники, превознося важность картин старых мастеров, но также продвигая радикальный стиль импрессионистов. В 1866 году Джон женился на Мэри Ханне Френч, дочери профессора Вест-Пойнта преподобного Джона У. Френча. Их дочь, Эдит Дин Вейр (жена Джеймса Де Вулфа Перри), была известным художником миниатюр, училась у Люсии Фэрчайлд Фуллер. Вейр также служил в армии Союза в начале гражданской войны. Он умер в Провиденсе, штат Род-Айленд, 8 апреля 1926 года. Источник: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.5de27f6e-629cd000-20808cd9-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/John_Ferguson_Weir Фото: открытые источники Инета #ХудожникиЗарубежные #НатюрмортЖивопись
Мастерская художника (отца). 1864.
Статуя Теодора Дуайта Вулси, 1895 -1896.
Портрет дочери Эдит. 1900 - 1901.
Художник John Ferguson Weir - Джон Фергюсон Вейр. 1841 - 1926. США.
Путешествие в мир ИСКУССТВА
Художник John Ferguson Weir - Джон Фергюсон Вейр.
28.08.1841 - 26.04.1926. США.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Художник, скульптор, писатель и педагог. Он был сыном художника Роберта Уолтера Вейра, давнего профессора рисования в Военной академии в Вест-Пойнте. Его младший брат Дж. Олден Вейр, также стал известным художником, писавшим в стиле американского импрессионизма. Его племянницей была художница и педагог Ирен Вейр.
Он родился 28 августа 1841 года в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, и учился у своего отца Роберта Уолтера Вейра и в Национальной академии, штат Нью-Йорк. В молодости он работал над натюрмортами и стал мастером пейзажей.
В 1862 году, когда ему исполнился 21 год, меценат Роберт Лейтон Стюарт поручил ему нарисовать пейзажную сцену Вест-Пойнта, которую он назвал Hudson Highlands, West Point, Summer Afternoon. Он также известен как Вид на Гудзонское нагорье, Вест-Пойнт. Эта комиссия познакомила его с миром искусства Нью-Йорка и привела к тому, что он снял небольшую комнату в студии на Десятой улице, где он познакомился со многими восходящими молодыми художниками того времени.
Его следующей крупной работой была мастерская художника, изображающая картину его отца в его мастерской. Он был закончен в 1864 году, а затем выставлялся в клубе Athenaeum и Национальной академии дизайна. Работа стала его первой крупной продажей и привела к его избранию в качестве члена Национальной академии.
Вейр увлекся железным и пушечным заводом в Вест-Пойнте, через Гудзон от Вест-Пойнта, завода, который производил большинство больших пушек для Союза во время гражданской войны. Его третьей крупной работой была Оружейная мастерская, 1866, необычная внутренняя заводская сцена, изображающая отливку пистолета Пэрротта. Эта работа была хорошо принята на весенней выставке Национальной академии дизайна 1866 года и привела к его избранию в качестве действительного академика.
Его четвертая крупная картина "Ковка вала", 1868 год. Он также был нарисован на литейном заводе Вест-Пойнта, но после окончания Гражданской войны, и показал создание большого вала для винта океанского лайнера. Выставленный в Академии в 1868 году, он также был очень хорошо принят. Он был разрушен пожаром в 1869 году, и Вейр нарисовал точную копию между 1874 и 1877 годами.
В 1868 году он учился за границей. После возвращения он был назначен первым директором (позже деканом) Школы изящных искусств Йельского университета. Он занимал эту должность с 1869 по 1913 год. Создавая основы Йельской школы изящных искусств, Джон заручился помощью своего брата Джулиана Олдена Вейра, который в то время учился в Школе изящных искусств в Париже. Джон написал Джулиану, спрашивая информацию о том, как работает школа и как проводятся занятия. Он также попросил Джулиана прислать ему примеры рисунков с натуры, копии картин старых мастеров и этюды голов, сделанные Джулианом или его сокурсниками, которые он мог бы использовать на своих занятиях в Йеле.
Таким образом, хотя Джон работал в американском университете, учебная программа и организация школы были основаны в основном на европейских методах, что совпадало с мультикультурным характером карьеры живописи всех трех Вейров.
Когда Джулиан вернулся в Америку после четырех лет жизни в Париже, он продолжил семейное наследие и занял преподавательскую должность в Женской художественной школе Купер-Юнион в Нью-Йорке. Он, как и его брат, участвовал в образовании женщин-художников в то время, когда у них было мало возможностей для формального обучения в этой стране. Учение Джулиана было, пожалуй, самым дальновидным среди его семьи, поскольку он использовал как старые, так и новые источники, превознося важность картин старых мастеров, но также продвигая радикальный стиль импрессионистов.
В 1866 году Джон женился на Мэри Ханне Френч, дочери профессора Вест-Пойнта преподобного Джона У. Френча. Их дочь, Эдит Дин Вейр (жена Джеймса Де Вулфа Перри), была известным художником миниатюр, училась у Люсии Фэрчайлд Фуллер.
Вейр также служил в армии Союза в начале гражданской войны.
Он умер в Провиденсе, штат Род-Айленд, 8 апреля 1926 года.
Источник: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.5de27f6e-629cd000-20808cd9-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/John_Ferguson_Weir Фото: открытые источники Инета
#ХудожникиЗарубежные #НатюрмортЖивопись
1841 - 1926. США.