Несколько правил e-mail – маркетинга. Круговорот электронных посланий предоставляет отличные возможности для маркетинга. С помощью рассылки можно вернуть старых клиентов, привлечь внимание целевой аудитории, в конце-концов, можно просто сделать больше продаж. Но чаще всего, письма отправляются в спам. Их не читают, их не открывают. Многие даже их не замечают. Если e-mail – маркетинг для вас не просто очередная отчаянная попытка заполучить клиента в конце отчетного периода, а продуманная стратегия развития, то вы должны четко ответить на следующие вопросы: Ясно ли адресату, почему именно он получил это письмо? Провели ли вы пользователя сквозь тернии выбора напрямую к покупке? Каков результат прочтения письма? Хочется ли пересказать другу или коллеге полученную информацию? В конечном итоге, не дизайн и не отличный копирайтинг заставляют пользователя прочитать письмо. Главное — это доверие. Работайте над отношениями с клиентами, укрепляйте репутацию своей компании и выстраивайте доверительные отношения с аудиторией. Тогда ваши письма начнут читать. И не забудьте про подарки — давайте своим клиентам бонусы за оформление подписки.
StorVerk
Почему ваши письма не доходят до потребителя?
Несколько правил e-mail – маркетинга.
Круговорот электронных посланий предоставляет отличные возможности для маркетинга. С помощью рассылки можно вернуть старых клиентов, привлечь внимание целевой аудитории, в конце-концов, можно просто сделать больше продаж.
Но чаще всего, письма отправляются в спам. Их не читают, их не открывают. Многие даже их не замечают.
Если e-mail – маркетинг для вас не просто очередная отчаянная попытка заполучить клиента в конце отчетного периода, а продуманная стратегия развития, то вы должны четко ответить на следующие вопросы:
Ясно ли адресату, почему именно он получил это письмо?
Провели ли вы пользователя сквозь тернии выбора напрямую к покупке?
Каков результат прочтения письма? Хочется ли пересказать другу или коллеге полученную информацию?
В конечном итоге, не дизайн и не отличный копирайтинг заставляют пользователя прочитать письмо. Главное — это доверие. Работайте над отношениями с клиентами, укрепляйте репутацию своей компании и выстраивайте доверительные отношения с аудиторией. Тогда ваши письма начнут читать.
И не забудьте про подарки — давайте своим клиентам бонусы за оформление подписки.