22 июн 2015

НОВОСТИ GOOGLE PLAY - РЕКЛАМА ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

В феврале текущего года Google анонсировал выплату 7 млрд долларов разработчикам приложений для мобильных платформ. Это связано с расширением рынка в развивающихся странах, среди которых и БРИКС — Россия, Индия, Бразилия, Китай и ЮАР.
А совсем недавно команда Google представила свои новинки для разработчиков и пользователей мобильных приложений.
РЕКЛАМА
В планах Google — внедрение настройки рекламы непосредственно из консоли разработчика, без дополнительных сервисов. Созданное объявление станет доступным для пользователей YouTube, Google Play и непосредственно поисковой системы. Соответственно, реклама будет содержать предложение скачать приложение и установить его.
Данное обновление должно повысить количество рекламного контента, который создают непосредственно разработчики.
СТАТИСТИКА
Обновленная консоль статистики позволит разработчикам увидеть статистику просмотров страницы с приложением с делением пользователей — на тех, кто совершил покупку или перешел на другую страницу.
Важная деталь: новая версия статистики позволяет также анализировать источники трафика и эффективность каналов продвижения.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Базовая функция A/B тестирования станет доступна для главной страницы приложения. Теперь можно не только менять тексты и изображения, но и отслеживать конверсию каждого варианта.
Возможность тестирования и доработок — это всегда хорошо. Едва ли это увеличит количество загрузок/покупок в разы, но это дает ресурс для постоянной работы над эффективностью. http://storverk.ru/blog/google-dlya-mobilnyh-prilozhenij-chto-novogo/

Комментарии

Комментариев нет.