20 окт 2020

Примерно полмесяца назад прогремела новость, заставившая акции Группы Тинькофф и Яндекса парить над землей — ИТ-компания № 1 в России заявила о покупке Тинькофф-банка за бешеные 5,48 млрд долл.

Новость прилетела незадолго до ребрендинга Сбера, который концентрировал на себе внимание как мог — и обратные счетчики на популярных ресурсах развесил, и старое лого со здания убрал. Обе компании готовились сделать мощные рывки в одну и ту же сторону — в сторону укрепления и расширения своих экосистем. Пока Тинькофф, ВТБ и ВКонтакте заявляли о работе над созданием собственных суперприложений, объединяющих в себе множество сервисов и разных услуг, Сбер (тогда еще «Сбербанк») клепал в своих лабораториях собственное будущее.

Комментарии

Комментариев нет.