19 окт 2015

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАДИОМИКРОФОН

Для чего предназначена радиомикрофонная система
Для практически любой задачи можно подобрать радиомикрофонную систему оптимальной конфигурации. Какая именно система будет выбрана, определяется спецификой приложения, в рамках которого она должна функционировать:
1. Вокал - Ручной передатчик
2. Танцующий певец, клавишник, барабанщик, инструктор по фитнесу, балетмейстер - Головной микрофон + поясной передатчик
3. Актер, ведущий презентации, проповедник - Петличный микрофон + поясной передатчик
4. Духовые инструменты, перкуссия - Клипсовый инструментальный микрофон + поясной передатчик
5. Гитара, бас-гитара - Инструментальный кабель + поясной передатчик
Формат мероприятия — это только первый ключевой фактор, определяющий выбор радиомикрофона. Кроме того, нужно обратить внимание на конструкцию передатчика и диаграмму направленности. Это существенно влияет на то, как радиомикрофон будет передавать звучание. Например, для вокалиста, выступающего на живой сцене с громкими напольными мониторами, лучше всего подойдет ручной передатчик с кардиоидной или даже суперкардиоидной диаграммой направленности, позволяющий свести к минимуму вероятность появления акустической обратной связи.
Если речь идет о негромком вокале, следует выбрать передатчик с конденсаторным капсюлем, обеспечивающим максимально чистое и естественное звучание. Если вы уже привыкли работать с той или иной моделью проводного микрофона компании Shure (например, SM58R), имеет смысл приобрести радиомикрофон с точно таким же капсюлем.
Для презентаций или работы в театре оптимально подходят петличные и головные всенаправленные микрофоны, поскольку напольные мониторы в таких ситуациях практически не применяются. Данные микрофоны достаточно чувствительны, чтобы передать шум дыхания и максимально естественное и эмоциональное звучание человеческой речи.
Количество радиомикрофонов, то есть, сколько беспроводных систем одновременно могут работать на одной сцене
Каждая беспроводная микрофонная система имеет ограничение на максимальное число одновременно используемых каналов. Если во время шоу используется только одна радиосистема, можно выбирать практически любую модель. Однако при этом следует предусмотреть, сколькими радиомикрофонами возможно потребуется доукомплектовать систему в будущем. Эти соображения относятся также и к беспроводным системам ушного мониторинга.
Если выбрать систему с максимальным количеством каналов равным 4, очень скоро вы можете почувствовать, что в рамках такой конфигурации вам уже "тесно". Лучшие системы допускают одновременную работу восьми, двенадцати и даже для большего количества радиопередатчиков без риска возникновения каких-либо помех. Именно поэтому перед покупкой радиосистемы следует подумать о том, какое количество каналов может быть задействовано по максимуму.
При работе с более чем одной радиосистемой следует быть очень внимательным к выбору несущей частоты, поскольку радиоволны взаимодействуют между собой, вследствие чего могут возникать помехи. Если используются радиосистемы одного и того же типа, подобная проблема обычно не возникает, поскольку при этом в работе используются совместимые между собой группы частот.
В случае использования радиосистем разных типов данная задача усложняется. Приборы с функцией автопоиска Auto Frequency Selection могут самостоятельно находить свободные частоты, избегая таким образом помех. В случае возникновения затруднений с определением свободных частот обратитесь в службу технической поддержки компании Shure Pro.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАДИОМИКРОФОН - 805601495233
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАДИОМИКРОФОН - 805601494977
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАДИОМИКРОФОН - 805601494721
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАДИОМИКРОФОН - 805601494465

Комментарии

Комментариев нет.