Комментарии
- 19 сен 2024 21:5338600 сидушка продавлена. В итоге жопа уходит влево, верх вправо т.к. скатываешься к двери. В итоге к 7 вечера левая сторона поясницы затекает и болит. В общем, нет качества в новых буханках.
- Комментарий удалён.
- 19 сен 2024 21:54Проверь хомуты заводские на радиаторе на кранике везде где антифриз.
- Комментарий удалён.
- 19 сен 2024 21:59С коробкой понежнее там какие-то капитальные проблемы с ее ремонтом. Шкворня смотри и двигатель хорошо обкатай глядишь к 60 ти тысячам не вывалишь. Коробка х ерня в общем.
- 19 сен 2024 22:00Задняя дверь может открываться от тряски и перекосов кузова. На боковой и задней дверях говеные уплотнители. Можно камазовские приклеить.
- 19 сен 2024 22:01Шторок нет на радиаторе? Это обычная буханка ?
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 25 сен 2024 16:56А зачем заплатив деньги что то дорабатывать напильником, что то приклеивать?
- 25 сен 2024 17:03Точно! Сами же и есть враги своего народа те кто эти вёдра берут, с голода глядь и делать бы начали хорошо. Хоть и не вкладываю ни рубля в этих криворуков, но сказать мнение право имею, из бюджета им миллиарды давали мерзавцам, в том числе и моих денег.
- 25 сен 2024 17:07Он то при чём? Министры в уши ссут что всё хорошо
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТО
«УАЗ Буханка» последние два с половиной года по понятным причинам пользуется повышенным спросом — и за это время ее качество упало до «исторического минимума».
Приводим впечатления очевидца, который подробно изучил только что купленную «Буханку» 2024 года выпуска (пробег 100 км).
На кузове и деталях много ржавчины, панели боковин мятые, со следами ударов изнутри (рихтовка).
Заводской герметик между панелями не держится, пришлось потратить время на полную очистку швов и стыков от него.
В КП BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда, и уже устаешь! (Возможно, поможет замена масла сразу после покупки).
Аккумуляторная батарея в салоне ничем не прикрыта.
Рабочие УАЗа за отделочными панелями оставляют мусор — например, обрезки обивки пола.
Гидроусилитель руля слишком шумный, ручник — тугой, рычаги раздатки — болтаются.
При этом остаются врожденные проблемы семейства с эргономикой — места в ногах водителя очень мало.
Педаль тормоза работает как «капкан», потому что газ нажимаешь, предварительно заведя ногу под педаль тормоза, только так. Обратно на тормоз быстро не перекинуть. Приборную панель по центру с водительского места плохо видно, указатели температуры и уровня топлива мелкие и бликуют.
Входящий в комплектацию домкрат теперь сделан... из пластика! Он отработает не больше одного раза.