23 июн 2016

Неисправности карбюратора

Полезные видео по устройству и ремонту авто ты найдёшь только тут
Признаки сбоев в топливной системе
О наличии возможных сбоев в работе системы питания автомобиля можно судить по характерным признакам поведения транспортного средства на дороге:
• Провал – в процессе нажатия педали «газ» автомобиль небольшой интервал времени (от 1 до 30 секунд) продолжает движение с набранной скоростью (или же с замедлением), и лишь спустя время начинает набирать скорость;
• Рывок – напоминает провал, однако он более кратковременный;
• Раскачивание – периодичные провалы;
• Подергивание – это несколько рывков, которые следуют друг за другом;
• Вялый разгон – это сниженная интенсивность увеличения скорости транспортного средства.
Кроме того, о наличии неисправностей системы питания двигателя вы можете судить по следующим признакам:
• Увеличенный расход топлива;
• Пуск двигателя не срабатывает;
• Понижены или повышены обороты холостого хода;
• Затруднение в процессе пуска горячего/холодного двигателя;
• Затруднительная работа двигателя автомобиля в режиме холодного хода.
❗ Основную роль играет техническое состояние автомобильного двигателя.
Смещение фаз газового распределения, износ кулачков распределительного вала, неправильная регулировка зазоров тепла, пониженная или же неравномерная компрессия в цилиндрах, а также прогар клапанов существенно снижают мощность автомобиля, вызывают вибрацию и повышают расход топлива.
Так же немаловажную роль играет карбюратор и его неисправности. Рассмотрим наиболее часто встречаемые неисправности карбюратора на примере Солекс. О том как правильно чистить, проверять и регулировать карбюратор, на примере ВАЗ 2109, показано в видео. И так.
Если цилиндропоршневая группа изношена, то картерные газы, пары масла и смолистые вещества могут попасть в область карбюратора, засорить фильтрующий элемент фильтра, а также осесть на жиклерах и иных элементах карбюратора, тем самым нарушая работу двигателя.
🔎 Характерные неисправности карбюратора
Если двигатель не запускается или же глохнет сразу же после запуска. Возможно, это вызвано тем, что в поплавковой камере отсутствует топливо или же нарушен состав смеси (допустим, смесь слишком обогащенная или наоборот).
Двигатель на холостом ходу работает нестабильно или регулярно глохнет.
При исправной деятельности других систем карбюратора подробнее неисправности возможны из-за следующих факторов:
• Засорение каналов или жиклеров холостого хода;
• Сбои в работе электромагнитного клапана;
• Сбои в работе элементов ЭПХХ и блока управления;
• Сбои в работе и деформирование резинового уплотнительного кольца – винта «качества».
Так как переходная система первой камеры взаимодействует с системой холодного хода, при неполных оборотах возможен провал, а порой и полная остановка двигателя в процессе плавного пуска автомобиля. При помощи промывки или же продувки каналов можно устранить засорение, однако необходимо будет частично его разобрать. Также необходимо сменить неисправные детали.
🔎 Высокие обороты холостого хода
Пониженные/повышенные обороты холостого хода может вызывать:
• Неисправная регулировка холостого хода:
• Пониженным/повышенным уровнем топлива в камере;
• Засорением воздушного или топливного жиклеров;
• Подсоса кислорода во впускной трубопровод или карбюратор через соединительные шланги или в местах соединений;
• Частичное открытие воздушной заслонки.
• Неустойчивая деятельность двигателя может быть вызвана достаточно бедной регулировкой составляющей смеси.
• Затруднённый запуск двигателя и расход топлива
Затрудненный запуск холодного двигателя может спровоцировать неправильная регулировка пускового механизма. Частичное закрытие воздушной заслонки может вызвать обеднение смеси, что в свою очередь вызовет отсутствие вспышек в цилиндрах, а неправильно ее открытие после запуска двигателя достаточно сильно обогащает смесь, поэтому двигатель «захлебывается».
Затрудненный пуск автомобиля при прогретом двигателе может быть вызван тем, что в цилиндры поступает богатая смесь из-за большого уровня топлива, которое находиться в поплавковой камере. Причиной тому может быть нарушение регулировки топливной камеры или же топливный клапан недостаточно хорошо герметичен.
Чрезмерный расход топлива. Устранить данный «дефект» сложнее всего, так как он может быть вызван различными причинами. Первоначально стоит убедиться, что повышенное сопротивление движению транспортного средства отсутствует, чему способствует торможение колодок об барабаны или диски, нарушение углов монтажа колес, ухудшение аэродинамических данных при перевозке габаритного груза на крыше или же загрузка автомобиля. Не малую роль играет и стиль вождения автомобиля.
К большому расходу топлива могут привести нарушения функциональности карбюратора:
• Неисправность системы ЭПХХ;
• Засорение воздушных жиклеров;
• Неплотное закрытие электромагнитного клапана (просачивание топлива между стенами канала и жиклером);
• Неполное открытие воздушной заслонки;
• Дефекты экономайзера.
❗ Если расход топлива увеличился на фоне ремонтных работ карбюратора, возможно на ТО перепутали или установили жиклеры с достаточно большим диаметром отверстий. ❗
Глубокий провал до полной остановки двигателя при открытой дроссельной заслонке одной камеры может быть спровоцировано засорением основного топливного жиклера. Если двигатель автомобиля работает на холостом ходу или же в режиме несущественных нагрузок, то потребление топлива двигателем достаточно мало. Пытаясь выйти в режим полноценной нагрузки, расход топливной массы резко возрастает, не хватает проходимости топливным жиклерам, которые засорились, в работе двигателя возникают провалы.
Автомобиль дергает в процессе движения, а также вялый разгон при «плавном» нажатие «газа» зачастую провоцирует низкий уровень топлива при неправильной регулировке поплавковой системы. Раскачивание, провалы и рывки автомобиля – это распространенные явления при повышенных нагрузках, которые исчезают при переходе на холодный ход. Как правило, они связаны с перебоями в системе подачи топлива, а также следующими факторами:
Клапаны топливного насоса не герметичны;
• Сетчатые фильтры топливного заборника и карбюратора засорены;
• Провалы при резком нажатие «газа», которые исчезают при работе двигателя автомобиля в течение пяти секунд, в таком же режиме могут быть вызваны неисправностью ускорительного насоса.

Неисправности карбюратора - 835989462662
Неисправности карбюратора - 835989463430
Неисправности карбюратора - 835989463174
Неисправности карбюратора - 835989502086
Ремонт карбюратора-устраняем стартовый провал к151

Комментарии

  • 15 окт 2016 03:47
    !!!!!
  • 10 ноя 2016 20:32
    карб на века,надёжен как топор(ели голова работает),прост( я щас не про солекс)
  • 11 ноя 2016 09:48
    зато простой ! и работает чуть ли не на воде , а для инжектора слишком до хрена надо . многих я в степи видел , на инжекторных машинах , которые уедут за 320 км. от города , а потом ничего сделать не могут и единственный вариант их тащить на тросу хотя бы до трассы , а там эвакуатор заберёт . так что старый добрый карбюратор самое удачное изобретение , чем инжекторы и впрыски .
  • 11 ноя 2016 15:46
    У меня восьмерка не могу завести её бензин поступает искра есть со стартера не заводится а с толкачя заводится но подстраивает
  • 11 ноя 2016 17:15
    проверь электросистему зажигания и стартер возможно где-то перемыкает на корпус машины , так же проверь зажигание на распредилителе , потрогай на горячую комутатор если он греется поменяй его и датчик холо на распредилителе .
  • 11 ноя 2016 17:55
    да карб - это хорошо ! а ацетон всё же лучше , не растворители а именно ацетон . вот только я его в продаже в последнее время не вижу . а так для карбюратора вещь самая лучшая .
  • 10 дек 2016 12:16
    Карбюратор-отличная вещь! Надежен,неприхотлив и ремонтопригоден в полевых условиях при наличии отвертки а инжектор
    ...... Будь готов раскошелиться.
  • 10 дек 2016 21:29
    Да карб солекс в принципе надёжный главное вовремя менять  фильтра и диафрагмы  в идеале возить с собой очист карб
  • 16 янв 2017 01:42
    Карбюратор постоянно настраивать надо:-D
  • 16 янв 2017 01:42
    Инжектор вешь
  • 16 янв 2017 17:44
    Замени датчик хола
  • 16 янв 2017 17:45
    Ставится оно под крышкой трамплера
  • 21 янв 2017 12:58
    в темноте посмотри может нарушилась изоляция бронепроводов, сиять будет как гирлянда новогодняя.+ колпак  трамблера бывает прошивает.
  • 23 янв 2017 20:48
    Плохо работает карбюратор ещё и от клапана.Если недокрутил его или перекрутил.Тут дело тонкое
  • Комментарий удалён.
  • 24 янв 2017 00:20
    Есть провалы,на подсосе их нет. Что делать? И жрёт больше чем положено. Подсос вытянут на 05мм примерно.
  • 24 янв 2017 21:48
    Написал рецензию на два листа. Думаю это ни к чему. Автор- безграмотный невежда. Это распространенное явление наблюдается при вяло текущем идиотизме (его фраза).
  • 20 мая 2017 09:52
    Бедная смесь. Надо увеличить бензиновый жиклер первой камеры.