Комментарии
- 2 июл 2016 20:29ВАЗ-2102 «Жигули» — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Был разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1985 год.
Новая модель была во многом унифицирована с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны таковым у ВАЗ-2101. Кромка двери багажника доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку. Номерной знак находится на задней двери, задние фонари расположены вертикально. Технический уровень универсалов в то время отличала слабая герметизация салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, что позволило сохранить грузоподъемность в 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами) притом, что собственная масса автомобиля в сравнении с седаном ВАЗ-2101 возросла на 55 кг. Модификации
ВАЗ-2102 — Базовая модель имела двигатель ВАЗ-2101 рабочим объёмом 1,2 л и мощностью 62 л. с.
ВАЗ-21021 — Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л и мощностью 69 л.с.
ВАЗ-21021-01 — Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с. и приборной панелью от ВАЗ-2103
ВАЗ-21021-02 — Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с. и приборной панелью от ВАЗ-21011
ВАЗ-21022 — Модификация с правым расположением органов управления
ВАЗ-21023 - Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,45 л и мощностью 71 л. с.
ВАЗ-21024 — Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с., приборной панелью от ВАЗ-21011 и правым рулём.
ВАЗ-21026 - Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,45 л и мощностью 71 л. с. и правым рулём.
ВАЗ-2801 «Электро» — электромобили-фургоны, выпущенные тиражом в 47 экземпляров. Нагрузку от никель-цинковых аккумуляторов воспринимала специальная алюминиевая рама - 2 июл 2016 20:29В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырехцилиндровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Она предназначалась преимущественно для экспорта, так же как и ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 71 л.с. В экспортном исполнении автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и смывателем стекла задней грузовой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.
В дальнейшем завод провел следующую модернизацию автомобилей:
до 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку;
в 1983-м проведены изменения электрической части;
карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и выпускали до 1976 года, третьей серии (2101-1107010-03) -с 1976 no 1978 год. С 1980 года на машины монтировали новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа "ОЗОН".
В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение смывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011.
В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа респредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой детали в конце 1970-х - первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов - шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками.
С 1983 года у части выпускаемых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части автомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. - 2 ноя 2016 17:35была у меня копейка 83 года экспортная.вся не та. жэлезо салон кстати он был весь чорный. я был второй хозяин.блин прав решали.. двигатель ум кушал езди да езди... так жалко... и копейку 71 года после кап ремонта купил тожэ жалко
- 2 ноя 2016 22:59У меня была классная копеечка , точнее 13 - для себя делал вбухал в неё немеряно !! ... Угнали ... потом нашли ... какие-то *олбоёбы на ней ездили .... задние пружины спилены , чёрная пленка с пузырями на стеклах по кругу ... В общем я не смог бы на ней уже ездить ... Продал ... Сейчас в Крыму ездит !! А , да , на неё я поставил ТРАМВАЙНЫЙ ЗВОНОК !! Давненько это было , аж 8 лет назад . Если хотите - почитайте - в поисковике (в любом , да в том же Яндексе) забиваете "Вместо Би-Би .... Звонок от Трамвая ...???!!!!!" . Читаете .....
- 3 ноя 2016 19:47Да ё-моё та ... читаем посты выше .... ВАЗ-21023 - Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,45 л и мощностью 71 л. с. .... И ещё -- В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырёхцилиндровым
69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Она предназначалась преимущественно для
экспорта, так же как и ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103
мощностью 77 л.с. В экспортном исполнении автомобиль ВАЗ-2102
оборудовали стеклоочистителем и омывателем стекла задней грузовой двери,
сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.
Можно ещё почитать на форуме как ребята восстанавливают ВАЗ 21023 (да , это та самая модель , которая никогда не выпускалась , она наверное вывозилась за рубеж и там продавалась кит-карами) -- Наш "староновый" "сарай" 21023 ( 2126.ru/forum/index.php?topic=125737.msg2404367)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТО
"Жигули" Ваз-2103 универсал