10 сен 2017

— Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля?!

Актуальная статья!
Машина в очередной раз не может завестись. Какая же причина? Нередко такое бывает при разрядке аккумулятора. Каким же образом выяснить степень его зарядки? Это определяется проверкой насыщенности электролита в батарее. Этот процесс проводится с помощью специального измерительного механизма – кислотомера. Он представляет собой стеклянную колбу с содержащимся в ней ареометром. На одном конце имеет резиновую грушу, которую используют для выкачивания электролита.
Кислотомер погружается в ячейку аккумулятора. Шкала ареометра показывает величину плотности электролита, которую сравнивают с табличными данными, разработанными специалистами. В норме насыщенность аккумулятора, в зависимости от южной или северной климатической зоны, варьирует от 1,25 до 1,29 кг на литр.
При этом различие в показаниях двух банок не должно превышать 0,01. При выявлении плотности аккумулятора ниже нормы, ее необходимо поднять. Существуют разные методы повышения плотности в зависимости от полученных значений при измерении. Если насыщенность аккумулятора составляет от 1,18 до 1,20 кг на литр, необходимо долить электролит плотностью 1,27. Вначале поднимается плотность одной банки. Грушей кислотомера откачивается как можно большая часть имеющегося электролита, а новый доливается в количестве, составляющем половину объема откачанного. Таким образом, следует довести показатель плотности до нормы. вк.ком/карс.бест Остаток дополняется дистиллированной водой. Когда насыщенность аккумулятора составляет меньше 1,18, применяется аккумуляторная кислота, так как ее плотность больше, чем у электролита. Процедура осуществляется таким же образом, как и ранее. Но она может повторяться, и столько раз, пока плотность не поднимется до нормы.
Для повышения насыщенности аккумулятора применяют и третий способ - полностью заменяется старый электролит. Грушей откачивается по возможности наибольшее количество имеющегося электролита. Потом закручиваются заглушки исключительно от данного автоаккумулятора, иначе нарушается герметичность. На днище аккумулятора, который лежит на боковой стороне, сверлом (3-3,5) просверливаются дырочки по одной в банке. Электролит в данном случае сливается. Далее внутренняя часть аккумулятора основательно промывается дистиллированной водой. Проделанные дырочки закрываются заглушками побочного аккумулятора или кислостойкой пластмассой.
Теперь необходимо приготовить электролит, который заменит старый. Для этого в дистиллированную воду добавляется аккумуляторная кислота (не в обратном порядке!). В целях безопасности при проведении этой процедуры надевают очки и обязательно применение резиновых перчаток. Вновь изготовленный электролит должен иметь плотность больше, чем положено для данного климатического пояса. И последний момент – заливание в аккумулятор свежеприготовленного электролита.
Спасибо что дочитал эту статью до конца! Ни гвоздя ни железа тебе, автомобилист!
#интересное

— Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля?! - 858972850054
— Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля?! - 858972849798
— Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля?! - 858972851334
— Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля?! - 858972851078
— Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля?! - 858972850822
— Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля?! - 858972850566
Как правильно поднять плотность электролита в аккумуляторе
Простой способ повысить плотность аккумулятора на авто.

Комментарии

  • 10 сен 2017 07:32
    Надо запомнить
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 10 сен 2017 10:07
    Что-то у вас какаета не правильная статья. Аккумуляторы ведь свицово-кислотные(по такой же технологии их делали и 10лет назад и 20 и 50лет только корпуса стали делать из другого материала и свинцовые пластины стали укладывать в пакеты).А именно электролит надо доливать только тогда когда уверен,что он вытек.А надо до нормы дистиллированнаную воду добавлять.Но это только в том случаи если аккумулятор обслуживаемый.В том случаи если кислометор-ариометор показывает пониженную плотность то аккумулятор надо заряжать зарядным устройством
  • 10 сен 2017 10:15
    Статью писал ботаник а не механик
  • 10 сен 2017 12:24
    если часто доливаешь воду то иногда не мешает проверить плотность ,,а вообще ты прав ,раз в полгода долеваю на грузовой машине ,на легковой раз в пять лет проверить можно
  • 10 сен 2017 22:18
    Электролит заливается раз и навсегда всё остальное только заряд.Если нет плотности значит кислота впиталась в пластины и её концентрация вне пластин упала(вследствии разряда).И если её (кислоту) не выгнать (зарядкой малым током) из пластин а долить электролитом то мы получим условия благоприятные для сульфатации или для энергичного разложения свинцовых решёток пластин аккумулятора вследствии повышенной(больше чем 1.28)концентрации кислоты. Очень жаль что профессионалов всё меньше а дилетанты строчат статьи.    Уважуха А. Тихому.
  • 11 сен 2017 04:58
    Во во