20 окт 2014

Всем привет!

Вам пишет команда службы поддержки Mail.Ru . Сегодня хотим немного рассказать вам о нашей работе :)
Ежедневно к нам поступают тысячи писем с вопросами, связанными с сервисами Mail.Ru . Большая часть обращений носят типовой характер и содержат вопросы, ответы на которые можно найти с подробнейшим описанием на нашем проекте Help.Mail.Ru .
Давайте немного расскажем про Help.Mail.Ru . Здесь собраны ответы на самые разнообразные вопросы не только по Почте Mail.Ru , а еще по Облаку, Агенту, Поиску и другим проектам Mail.Ru . Также вы можете найти ответы на вопросы, не касающиеся наших проектов, например, про очистку кэша браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache Итак, про нашу работу. Мы сидим в Нижегородском офисе Mail.Ru Group, где ежедневно осуществляем поддержку пользователей в режиме 24/7. У нас в команде 50 человек, каждый из которых отвечает за свой проект. Благодаря непрерывной круглосуточной работе нам удается ответить на 80% обращений в течение дня.
Иногда случается, что требуется немного больше времени для решения вопроса, но мы в любом случае всегда отвечаем всем нашим пользователям. Поэтому если вы не нашли наш ответ во «Входящих» — проверьте другие папки. Письмо могло попасть в «Спам» или любую другую папку, если у вас настроены фильтры. Также вы можете воспользоваться поиском в своем почтовом ящике. Для этого просто введите в строке поиска слово «support» и вы увидите все письма от службы поддержки. Если же вы все же попали в оставшиеся 20% — не отчаивайтесь. Вероятно, ваша проблема нетривиальная, и для ее решения понадобится дополнительная информация и чуть больше времени для ее решения. В таком случае не нужно писать письмо снова, так как автоматически создается новая заявка по вашей проблеме, то есть дублируется. Проявите немного терпения :) А если вы оставите номер вашего обращения в комментариях, то мы обязательно ответим в ближайшее время.

Всем привет! - 591017856755

Комментарии

  • 21 авг 2015 11:42
    спасибо)
  • 21 авг 2015 11:42
    :-)
  • 21 авг 2015 11:44
    спасибо вам за рекомендацию по отсылке скрытых копий, вы мне очень облегчили работу)
  • 21 авг 2015 21:22
    Здравствуйте, очень нужна ваша помощь!!! Случайно отправила письмо с очень конфиденциальной информацией по другому адресату - допустила ошибку в одной букве адресата!!! Возможно ли отозвать это письмо? Помогите!!!
  • 21 авг 2015 21:26
    Добрый вечер.
    К сожалению, отозвать письмо нельзя.(
  • 21 авг 2015 21:28
    Очень жаль...и удалить вообще тоже?  (((
  • 21 авг 2015 21:28
    Спасибо за быстрый ответ....
  • 21 авг 2015 21:35
    Увы, удалить тоже нельзя.
  • 5 янв 2016 11:00
    Лилия С-К ответила Mail
    Здравствуйте !Надеюсь вы мне поможете в моей ситуации.Я забыла пароль в почтовый ящик и решила востановить его.Заполнила все ,что требовалось служба поддержки прислала сообщение написать номер телефона конфигурацию паролей я все отослала ,но сегодня они прислали выслать паспортные данные .Вопрос зачем?Ведь паспортные данные не указываются в создании почты.Помогите мне, пожалуйста .Мне срочно нужен вход в почту
  • 13 янв 2016 15:22
    Mail ответил Лилии С-К
    Добрый день, Лилия!
    Уточните, пожалуйста, актуальна ли ваша проблема сейчас? Вы восстановили доступ к своему почтовому ящику?
  • Mail ответил Лилии С-К
    Комментарий удалён.
  • 22 янв 2016 17:22

    Восстановление доступа к ящику best5555@mail.ru

    Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных, мы временно заблокировали доступ к ящику.

    Чтобы восстановить доступ, необходимо указать номер вашего телефона и подтвердить его вводом кода, отправленного в виде SMS-сообщения.
    Рекомендуем также ознакомиться с информацией, которая поможет обезопасить себя от взлома в будущем.  отправил куча заявок на востановление но без результата уже почьти месяц

  • 26 янв 2016 10:30
    добрый день. Пожалуйста напишите письмо с подробным описанием проблемы на mailsupport@corp.mail.ru. Постараемся вам помочь.
  • 26 янв 2016 13:05
    Проверьте, пожалуйста, ссылка на пароль уже была выслана Вам 26-01-2016
    06:37.  скажите пожалуйста куда вы отправляете эту ссылку с паролем???
  • 26 янв 2016 15:39
    она должна прийти вам на контактный ящик. Проверьте ранние письма от службы поддержки
  • 26 янв 2016 18:56
    ничего нет
  • Комментарий удалён.
  • 24 фев 2016 11:28
    Пожалуйсто помогите востановить почту. сам много раз пытался но мне ваша тех подержка очен редко отвечают.
    хочу востоновит Sheri84.84@mail.ru
    Заране большое спосибо.
  • 24 фев 2016 11:42
    Проверьте папку спам.
    Ответ от службы поддержки приходит в течение 3-5 дней. Ожидайте.
  • 24 фев 2016 12:12
    Амне неприходит уже...
  • 6 июл 2016 04:12
    Добрый день! Пожалуйста помоги восстановить почту!!!!!!!!!!!!! Уже как 3 дня не могу зайти в свой эл.ящик - при входе  сразу появляется информационное окно со ссылкой на тех.работы и т.д. (я понимаю эти тех.работы 1 день, но не 3 же дня!!!). эл/почта - pechnikova.e@mail.ru
  • Комментарий удалён.
  • 13 сен 2016 22:31
    MARINKA Х ответила Mail
    Скажите пожалуйста  а как подтвердить адрес элетронной почты?????
  • 29 сен 2016 07:54
    толку нету от вашей поддержки тупые вопросы задаёте  и в итоге никуя
  • 29 сен 2016 12:50
    Mail ответил Митяю Т
    обработка заявок занимает от 3 до 5 дней
  • 29 сен 2016 13:20
    Митяй Т ответил Mail
    толку ваша обработка задали глупые волросы и потом извините не можем помочь как я могу помнить что приходило на почту туда идёт один бред реклама а чё мог то дал а как вскрывали и воровали акки так и будет
  • 19 дек 2016 16:08
    Не доходит видео файл. Почему?
  • 5 июн 2018 13:15
    Здравствуйте, я не могу восстановить свой почтовый ящик, предложили зарегистрироваться, я сделала это, теперь новый почтовый ящик. А мне необходим старый, т.к. там нужные для меня письма. Что делать? Я несколько раз заполняла коды, но всё висит на том же месте.