Комментарии
- 21 авг 2015 11:44спасибо вам за рекомендацию по отсылке скрытых копий, вы мне очень облегчили работу)
- 21 авг 2015 21:22Здравствуйте, очень нужна ваша помощь!!! Случайно отправила письмо с очень конфиденциальной информацией по другому адресату - допустила ошибку в одной букве адресата!!! Возможно ли отозвать это письмо? Помогите!!!
- 21 авг 2015 21:26Добрый вечер.
К сожалению, отозвать письмо нельзя.( - 5 янв 2016 11:00Здравствуйте !Надеюсь вы мне поможете в моей ситуации.Я забыла пароль в почтовый ящик и решила востановить его.Заполнила все ,что требовалось служба поддержки прислала сообщение написать номер телефона конфигурацию паролей я все отослала ,но сегодня они прислали выслать паспортные данные .Вопрос зачем?Ведь паспортные данные не указываются в создании почты.Помогите мне, пожалуйста .Мне срочно нужен вход в почту
- 22 янв 2016 17:22
Восстановление доступа к ящику best5555@mail.ru
Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных, мы временно заблокировали доступ к ящику.
Чтобы восстановить доступ, необходимо указать номер вашего телефона и подтвердить его вводом кода, отправленного в виде SMS-сообщения.
Рекомендуем также ознакомиться с информацией, которая поможет обезопасить себя от взлома в будущем. отправил куча заявок на востановление но без результата уже почьти месяц - 26 янв 2016 10:30добрый день. Пожалуйста напишите письмо с подробным описанием проблемы на mailsupport@corp.mail.ru. Постараемся вам помочь.
- 26 янв 2016 13:05Проверьте, пожалуйста, ссылка на пароль уже была выслана Вам 26-01-2016
06:37. скажите пожалуйста куда вы отправляете эту ссылку с паролем??? - 26 янв 2016 15:39она должна прийти вам на контактный ящик. Проверьте ранние письма от службы поддержки
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 24 фев 2016 11:28Пожалуйсто помогите востановить почту. сам много раз пытался но мне ваша тех подержка очен редко отвечают.
хочу востоновит Sheri84.84@mail.ru
Заране большое спосибо. - 24 фев 2016 11:42Проверьте папку спам.
Ответ от службы поддержки приходит в течение 3-5 дней. Ожидайте. - 6 июл 2016 04:12Добрый день! Пожалуйста помоги восстановить почту!!!!!!!!!!!!! Уже как 3 дня не могу зайти в свой эл.ящик - при входе сразу появляется информационное окно со ссылкой на тех.работы и т.д. (я понимаю эти тех.работы 1 день, но не 3 же дня!!!). эл/почта - pechnikova.e@mail.ru
- Комментарий удалён.
- 5 июн 2018 13:15Здравствуйте, я не могу восстановить свой почтовый ящик, предложили зарегистрироваться, я сделала это, теперь новый почтовый ящик. А мне необходим старый, т.к. там нужные для меня письма. Что делать? Я несколько раз заполняла коды, но всё висит на том же месте.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Mail
Всем привет!
Вам пишет команда службы поддержки Mail.Ru . Сегодня хотим немного рассказать вам о нашей работе :)
Ежедневно к нам поступают тысячи писем с вопросами, связанными с сервисами Mail.Ru . Большая часть обращений носят типовой характер и содержат вопросы, ответы на которые можно найти с подробнейшим описанием на нашем проекте Help.Mail.Ru .
Давайте немного расскажем про Help.Mail.Ru . Здесь собраны ответы на самые разнообразные вопросы не только по Почте Mail.Ru , а еще по Облаку, Агенту, Поиску и другим проектам Mail.Ru . Также вы можете найти ответы на вопросы, не касающиеся наших проектов, например, про очистку кэша браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache Итак, про нашу работу. Мы сидим в Нижегородском офисе Mail.Ru Group, где ежедневно осуществляем поддержку пользователей в режиме 24/7. У нас в команде 50 человек, каждый из которых отвечает за свой проект. Благодаря непрерывной круглосуточной работе нам удается ответить на 80% обращений в течение дня.
Иногда случается, что требуется немного больше времени для решения вопроса, но мы в любом случае всегда отвечаем всем нашим пользователям. Поэтому если вы не нашли наш ответ во «Входящих» — проверьте другие папки. Письмо могло попасть в «Спам» или любую другую папку, если у вас настроены фильтры. Также вы можете воспользоваться поиском в своем почтовом ящике. Для этого просто введите в строке поиска слово «support» и вы увидите все письма от службы поддержки. Если же вы все же попали в оставшиеся 20% — не отчаивайтесь. Вероятно, ваша проблема нетривиальная, и для ее решения понадобится дополнительная информация и чуть больше времени для ее решения. В таком случае не нужно писать письмо снова, так как автоматически создается новая заявка по вашей проблеме, то есть дублируется. Проявите немного терпения :) А если вы оставите номер вашего обращения в комментариях, то мы обязательно ответим в ближайшее время.