В распоряжении у нас оказался любопытный скан письма отправленного, по всей видимости, подрядчиком АвтоВАЗа, предприятием «ЛАДАПЛАСТ-Т», своим субподрядчикам. В документе четко определен срок завершения производства автомобилей Приора – 18.12.2015 года. Кроме того, бумага расписывает и «ориентировочный объем» производства автомобилей Lada Priora в оставшиеся 3 месяца 2015 года: октябрь – 1790 автомобилей, ноябрь – 1692 машин, декабрь –1600 транспортных средств. Из документа также следует, что точное количество модификаций Приоры в кузовах седан и универсал на момент отправки письма не определено. Напомним, слухи об уходе Лады Приоры с рынка ходят давно. Машина рожденная в 80-х плохо вписывается в стратегию современного завода. Единственным поддерживающим факторов для фейслифтинговой «десятки» оказывалась высокая рентабельность производства. Очередная волна рассуждений о прощании с моделью нахлынула в середине сентября. И это несмотря на декларируемую программу — long life (продления жизни), в рамках которой машина должна была протянуть до 2018 года, пройдя через X-рестайлинг. Официальная позиция пресс-центра АВТОВАЗА по вопросу ухода модели с рынка достаточно уклончивая: «В настоящее время производственный график ОАО «АВТОВАЗ» формируется только с учетом потребностей рынка и заказов, поступающих от дилерской сети. Это касается производства всех моделей, включая LADA Priora. По состоянию на сентябрь 2015 года это производство выполнило свой месячный план. Персонал, занятый на сборочной линии LADA Priora, в настоящее время занимается мероприятиями по обучению, обслуживанию технологического оборудования и улучшению рабочих мест в режиме полной занятости», говорится в письме из Тольятти. Говоря об уходе, Приоры с конвейера в Тольятти не стоит забывать и о других возможных площадках ее «доживания». В частности ветерана может приютить предприятие «Чеченавто», особенно учитывая высокую популярность модели в южных регионах страны.
Новости Тольятти
Приору будут выпускать до 18 декабря 2015 года
В распоряжении у нас оказался любопытный скан письма отправленного, по всей видимости, подрядчиком АвтоВАЗа, предприятием «ЛАДАПЛАСТ-Т», своим субподрядчикам.
В документе четко определен срок завершения производства автомобилей Приора – 18.12.2015 года.
Кроме того, бумага расписывает и «ориентировочный объем» производства автомобилей Lada Priora в оставшиеся 3 месяца 2015 года: октябрь – 1790 автомобилей, ноябрь – 1692 машин, декабрь –1600 транспортных средств.
Из документа также следует, что точное количество модификаций Приоры в кузовах седан и универсал на момент отправки письма не определено.
Напомним, слухи об уходе Лады Приоры с рынка ходят давно. Машина рожденная в 80-х плохо вписывается в стратегию современного завода. Единственным поддерживающим факторов для фейслифтинговой «десятки» оказывалась высокая рентабельность производства. Очередная волна рассуждений о прощании с моделью нахлынула в середине сентября. И это несмотря на декларируемую программу — long life (продления жизни), в рамках которой машина должна была протянуть до 2018 года, пройдя через X-рестайлинг.
Официальная позиция пресс-центра АВТОВАЗА по вопросу ухода модели с рынка достаточно уклончивая: «В настоящее время производственный график ОАО «АВТОВАЗ» формируется только с учетом потребностей рынка и заказов, поступающих от дилерской сети. Это касается производства всех моделей, включая LADA Priora. По состоянию на сентябрь 2015 года это производство выполнило свой месячный план.
Персонал, занятый на сборочной линии LADA Priora, в настоящее время занимается мероприятиями по обучению, обслуживанию технологического оборудования и улучшению рабочих мест в режиме полной занятости», говорится в письме из Тольятти.
Говоря об уходе, Приоры с конвейера в Тольятти не стоит забывать и о других возможных площадках ее «доживания». В частности ветерана может приютить предприятие «Чеченавто», особенно учитывая высокую популярность модели в южных регионах страны.