Комментарии
- 27 янв 2016 21:43Оля ВасильевнаСюрпризы начинают "радовать"...
- 27 янв 2016 21:49Виталий Аверкини нахер она такая нужна,со стоимостью "расходников" и з/ч как у иномарок?
- 27 янв 2016 22:22Андрей НиколаевичОчередное ведро набили дерьмом,но дорогим.)
- 28 янв 2016 00:59Ирина Ларинаа разве это не нарочно сделано?...........
- 28 янв 2016 09:41Екатерина КропотоваМожет это уже и не ведро...только по факту Веста уже иномарка. Хозяева завода- иностранцы,так неужели они такие дураки,чтоб для России деньги зарабатывать,подумайте немного. Под видом новой модели ваза выпустили целиком машину с импортными( своими) комплеклующими. Никогда цена на Весту
- 28 янв 2016 09:41Екатерина Кропотова...не будет низкой,это ежу понятно. Все вопросы к Путину вв
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости Тольятти
Lada Vesta удивила стоимостью запчастей
Перед пуском в производство Lada Vesta представители АВТОВАЗа утверждали, что цены на запчасти новинки будут такими же, как и на другие вазовские автомобили. Однако, автогигант не сдержал обещаний. Запчасти на Весту оказались в среднем вдвое дороже аналогичных на Приоры и Калины.
Особенно удручают цены на хваленые красивые фары Весты. Передние — по 11,5 тысяч рублей за штуку, задние — по 3,5,-3,7 тысяч рублей за штуку. Передняя и задняя двери Весты в сборе — 13,5 тысяч рублей. Капот в сборе — 9,1 тысяч рублей, крышка багажника — 6,8 тысяч рублей, крыло переднее — 4 тысячи рублей.
Наружные зеркала — 3,1 тысяч (левое) и 2,5 тысяч рублей (правое). Воздушный фильтр стоит аж 4 тысячи рублей. Глушитель основной в сборе 12,8 тысяч рублей, глушитель дополнительный в сборе — 9,5 тысяч рублей. Бамперы передний и задний — по 3,4 тысяч рублей. Диск сцепления нажимной и ведомый — по 7,2 тысячи рублей каждый. Генератор — 13,5 тысяч рублей. Модуль подрулевых переключателей — 7,3 тысяч рублей.
Одним словом, автолюбителям, желающим приобрести вазовскую новинку, стоит хорошенько взвесить, смогут ли они в случае чего потянуть такие расходы.