15 апр 2016

Когда менять ремень ГРМ и ролики натяжителей

Почти каждый автомобилист знает, что такое ремень ГРМ, но далеко не все уделяют ему должное внимание. При помощи ремня ГРМ приводится в движение распределительный вал, который в свою очередь отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Система работы двигателя предусмотрена так, что в каждом из его цилиндров происходит определенная фаза из цикла сгорания воздушно-бензиновой смеси. Рассмотрим на примере обычного четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Из названия ясно, что данный ДВС работает по системе, состоящей из четырех циклов: впуск воздушно-бензиновой смеси, выпуск отработанных газов, сжатие смеси (во время данного цикла происходит воспламенение), свободный ход. Если один из цилиндров работает неправильно или вообще не работает, мотор начинает «троить», т.е. не справляется с нагрузкой.
Ремень ГРМ один из важнейших элементов двигателя автомобиля. Он отвечает за синхронное открытие клапана и движение поршня. При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапана, так как поршень ударяет в открытый клапан. В данной ситуации автомобилю требуется достаточно дорогостоящий ремонт. Для того чтобы этого избежать необходимо периодически осматривать состояние навесных и приводных ремней на наличие повреждений, трещин и т.д. Период замены ремня прописан в сервисной книжке автомобиля и для каждой модели он свой. Если вы заметили, что на ремне газораспределительного механизма появились микротрещины, то это вовсе не значит, что он скоро порвется. При изготовлении данной детали используются металлические прутья, которые как бы залиты резиной, поэтому он не ремонтируется, а только заменяется. Опытные мастера не рекомендуют производить замену ремня ГРМ самостоятельно, так как это требует достаточно обширных знаний в ремонте ДВС. При замене ремень выставляется по меткам на коленвале и распредвале. При неправильной установке цилиндры в лучшем случае будут работать неправильно, в основном же гнет клапана. К тому же данный ремень может приводить в движение не только двигатель, но и помпу, водяной насос и т.д. Данной универсальности изготовители добиваются при помощи роликов-натяжителей. Ролики ГРМ не нужно менять при каждой замене ремня, необходимо просто смотреть на их техническое состояние. Если на роликах имеется выработка, то их необходимо заменить. При игнорировании данного факта ролики может разбить, они могут начать подвывать. Автолюбители советуют при обнаружении неисправности роликов просто смазать их, мы бы этого делать не советовали, так как это ненадолго. Когда разбивает ролики, под замену, к сожалению, попадают не только они, а так же натяжители, кожух ГРМ, детали для крепления, охлаждающая жидкость. Поэтому лучше прислушиваться к рекомендациям мастеров и гораздо выгоднее, с точки зрения финансовой стороны, заменить их совместно с ремнем, дабы избежать лишних затрат.
В сети автосервисов ZavGar наши мастера имеют колоссальный опыт по ремонту двигателей, к тому же мы располагаем всем необходимым оборудованием. Для записи на ремонт, а так же для консультации по всем интересующим вас вопросам, можете обратиться по тел. 500-112 (круглосуточно).

Когда менять ремень ГРМ и ролики натяжителей - 833920990375

Комментарии

Комментариев нет.