📝 Новое электронное решение о проведении инвентаризации.

Образец для всех
Вам больше не придется придумывать форму и текст приказа о проведении инвентаризации. Минфин рекомендовал всем использовать электронную унифицированную форму решения. Это очень удобно, так как в форме есть все необходимые формулировки и графы (приказ Минфина от 15.04.2021 № 61н). Главное — решение об инвентаризации обязательно включите в учетной политике в число электронных документов. Будет меньше вопросов у проверяющих.
Наряду с тем, что не нужно выдумывать приказ, есть еще два преимущества электронного решения. Во-первых, быстрее ознакомите всех сотрудников с ним. Каждый сотрудник, упомянутый в решении, вносит информацию в документ и подписывает его на своем рабочем месте. Не нужно передавать документ в другие отделы или вызывать сотрудников к себе в бухгалтерию. Значит, решение вы согласуете в кратчайшие сроки — за один-два дня. Приказ же нередко подписывали уже во время фактической проверки имущества и обязательств.
Во-вторых, потратите меньше времени на составление других документов: инвентаризационных описей, ведомостей расхождений и акта о результате инвентаризации. Ведь на основании решения у вас автоматически заполнятся реквизиты перечисленных документов. Единственный момент — такого преимущества не будет у учреждения, чья учетная программа еще не настроена на электронный документооборот.
Образец решения о проведении инвентаризации смотрите https://e.budgetnik.ru/989949?utm_source=ok.ru&utm_medium=refer&utm_campaign=postok-25108 #учетвучреждении

📝 Новое электронное решение о проведении инвентаризации. - 928843297723

Комментарии

Комментариев нет.