У меня на прогретом двигателе стали иногда появляться провалы. Когда движешься накатом (сбросив газ) иногда бывает так что педаль газа не реагирует с первого нажатия, а со второго. И после запуска прогретого двигателя тоже обороты резко падают на доли секунды до 400-500 и тут же выравниваются, но чуть-чуть плавают несколько секунд, потом всё работает ровно. А недавно после пуска даже глох движок и пришлось после пуска даже подгазовывать, чтобы опять не заглохнуть. Разговаривал по этому поводу с знающим человеком. Он говорит, что забит катализатор и лямбда-зонд таким образом некорректно начинает работать. Пробег чуть больше 100000 км. Я честно говоря думаю что рановато. Он порекомендовал выкинуть катализатор и вместо него поставить пламегаситель из нержавейки имитирующий катализатор. Сказал куда съездить. Я туда приехал, мне сказали, что новый катализатор будет стоить 50000. А пламегаситель 4000. И без катализатора машина будет резвее и снизится расход.
И ещё сказали чтобы катализатор не выбрасывал и дали координаты места где их принимают. Порядка 2000 можно будет получить за отработанный катализатор. В итоге, решение этой проблемы стоит 2000.
Разговаривал по этому поводу с знающим человеком. Он говорит, что забит катализатор и лямбда-зонд таким образом некорректно начинает работать.
Пробег чуть больше 100000 км. Я честно говоря думаю что рановато.
Он порекомендовал выкинуть катализатор и вместо него поставить пламегаситель из нержавейки имитирующий катализатор. Сказал куда съездить. Я туда приехал, мне сказали, что новый катализатор будет стоить 50000. А пламегаситель 4000.
И без катализатора машина будет резвее и снизится расход.
В итоге, решение этой проблемы стоит 2000.