⠀ 🔹️Силовая установка «Медведь РМЗ-500» предназначена для полетов с парапланом, в совокупности с которым образует сверхлегкий летательный аппарат (СЛА) паралет. В базовой комплектации силовая установка исполняется на трехколесном шасси, при необходимости она переоборудуется на лыжи, может эксплуатироваться в одноместном и в двухместном вариантах.⠀ Паралет рекомендуется использовать пилотам с большим собственным весом и для ознакомительных тандемных полетов.⠀ ⠀ 🔹️Имеется возможность управления паралетом в полете с переднего и заднего сиденья, что делает его незаменимым при обучении курсантов практическому пилотированию.⠀ ⠀ 🔹️Паралет комплектуется сферическим зеркалом, которое обеспечивает полный визуальный контроль за парапланом на взлете и в полете.⠀ ⠀ 🔹️Процесс подготовки к полету занимает не более 10 минут.⠀ ⠀ 🔹️Сочетает в себе простоту конструкции, высокую мощность и малый вес.⠀ ⠀ 🔹️Винтомоторная установка включает в себя: двигатель РМЗ 500, глушитель, редуктор, моторама, ограждение, воздушный винт, топливный бак, сидение пилота, крепление винтомоторной установки, переднее колесо, вилка с подножкой пассажира, сидение пассажира, педали пилота.⠀ ⠀ 🔹️Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя.⠀ ⠀ 🔹️Все силовые элементы силовой установки выполнены из специальных высокопрочных алюминиевых сплавов.⠀ ⠀ 🔹️Мощное ограждение пропеллера, энергоёмкое шасси, надежные привязные ремни, большое расстояние от земли до пассажирского сиденья обеспечивают максимальную пассивную защиту пассажирам.⠀ ⠀ 🔹️Система подцепки параплана имеет большой диапазон точек подцепки крыла. Узел прикрепления силовой установки к параплану продублирован страховочной системой.⠀ ⠀ 🔹️Расположение экипажа – пилот сзади, пассажир впереди.⠀ ⠀ 🔹️Применяемый мотор РМЗ 500 широко эксплуатируется и уже много лет его устанавливают на дельталеты, аэролодки и паралеты. Двигатель рядный, двухтактный. Установлено два поплавковых карбюратора. Имеет принудительное воздушное охлаждение. Так как мотор двухтактный с воздушным охлаждением, то не требует больших трудозатрат на свое обслуживание.⠀ ⠀🔹️Силовая установка укомплектована редуктором РОТАКС. Вращение воздушного винта правое. Воздушный винт имеет металлическое окаймление на концах.⠀ ⠀ 🔹️Мотор установлен головками вверх, то есть так как и проектировался. Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также способствует надёжному запуску двигателя, так как минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.⠀ ⠀ 🔹️Мотор укомплектован надежным штатным ручным стартером.⠀ ⠀ 🔹️Карбюраторы оборудованы системой зимнего(холодного) запуска мотора.⠀ ⠀ 🔹️Силовая установка оборудована генератором и реле регулятором.⠀ ⠀ 🔹️Силовая установка укомплектована трехлопастным винтом изменяемо-фиксированного шага диаметром 1540 мм.⠀ ⠀ 🔹️При необходимости, паралет можно дооборудовать спассистемой (запасным парашютом).⠀ ⠀ 🔹️Ограждение воздушного винта съемное.⠀ ⠀ 🔹️Выбранная компоновка паралета и мощность мотора обеспечивает паралету уверенный, довольно легкий, старт и комфортное приземление. Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость паралета на старте и в полете.⠀ ⠀ 🔹️Управление паралетом заключается в управлении двигателем с помощью ручки управления (изменение оборотов, глушение) которая стандартно исполняется под левую руку (можно под заказ и под правую) и поворотом переднего колеса, ногами пилота.⠀ ⠀ 🔹️Перед передачей потребителю силовой установки, выполняется регулировка мотора, проверка контрольных параметров его работы и первичная обкатка. Паралет поставляется полностью готовым к полетам.⠀ ⠀ http://motoparaplan.ru/index.php?route=product/product&path=92&product_id=377
МОТОПАРАПЛАН
Паралет "Медведь РМЗ-500"⠀
⠀
🔹️Силовая установка «Медведь РМЗ-500» предназначена для полетов с парапланом, в совокупности с которым образует сверхлегкий летательный аппарат (СЛА) паралет. В базовой комплектации силовая установка исполняется на трехколесном шасси, при необходимости она переоборудуется на лыжи, может эксплуатироваться в одноместном и в двухместном вариантах.⠀
Паралет рекомендуется использовать пилотам с большим собственным весом и для ознакомительных тандемных полетов.⠀
⠀
🔹️Имеется возможность управления паралетом в полете с переднего и заднего сиденья, что делает его незаменимым при обучении курсантов практическому пилотированию.⠀
⠀
🔹️Паралет комплектуется сферическим зеркалом, которое обеспечивает полный визуальный контроль за парапланом на взлете и в полете.⠀
⠀
🔹️Процесс подготовки к полету занимает не более 10 минут.⠀
⠀
🔹️Сочетает в себе простоту конструкции, высокую мощность и малый вес.⠀
⠀
🔹️Винтомоторная установка включает в себя: двигатель РМЗ 500, глушитель, редуктор, моторама, ограждение, воздушный винт, топливный бак, сидение пилота, крепление винтомоторной установки, переднее колесо, вилка с подножкой пассажира, сидение пассажира, педали пилота.⠀
⠀
🔹️Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя.⠀
⠀
🔹️Все силовые элементы силовой установки выполнены из специальных высокопрочных алюминиевых сплавов.⠀
⠀
🔹️Мощное ограждение пропеллера, энергоёмкое шасси, надежные привязные ремни, большое расстояние от земли до пассажирского сиденья обеспечивают максимальную пассивную защиту пассажирам.⠀
⠀
🔹️Система подцепки параплана имеет большой диапазон точек подцепки крыла. Узел прикрепления силовой установки к параплану продублирован страховочной системой.⠀
⠀
🔹️Расположение экипажа – пилот сзади, пассажир впереди.⠀
⠀
🔹️Применяемый мотор РМЗ 500 широко эксплуатируется и уже много лет его устанавливают на дельталеты, аэролодки и паралеты. Двигатель рядный, двухтактный. Установлено два поплавковых карбюратора. Имеет принудительное воздушное охлаждение. Так как мотор двухтактный с воздушным охлаждением, то не требует больших трудозатрат на свое обслуживание.⠀
⠀🔹️Силовая установка укомплектована редуктором РОТАКС. Вращение воздушного винта правое. Воздушный винт имеет металлическое окаймление на концах.⠀
⠀
🔹️Мотор установлен головками вверх, то есть так как и проектировался. Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также способствует надёжному запуску двигателя, так как минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.⠀
⠀
🔹️Мотор укомплектован надежным штатным ручным стартером.⠀
⠀
🔹️Карбюраторы оборудованы системой зимнего(холодного) запуска мотора.⠀
⠀
🔹️Силовая установка оборудована генератором и реле регулятором.⠀
⠀
🔹️Силовая установка укомплектована трехлопастным винтом изменяемо-фиксированного шага диаметром 1540 мм.⠀
⠀
🔹️При необходимости, паралет можно дооборудовать спассистемой (запасным парашютом).⠀
⠀
🔹️Ограждение воздушного винта съемное.⠀
⠀
🔹️Выбранная компоновка паралета и мощность мотора обеспечивает паралету уверенный, довольно легкий, старт и комфортное приземление. Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость паралета на старте и в полете.⠀
⠀
🔹️Управление паралетом заключается в управлении двигателем с помощью ручки управления (изменение оборотов, глушение) которая стандартно исполняется под левую руку (можно под заказ и под правую) и поворотом переднего колеса, ногами пилота.⠀
⠀
🔹️Перед передачей потребителю силовой установки, выполняется регулировка мотора, проверка контрольных параметров его работы и первичная обкатка. Паралет поставляется полностью готовым к полетам.⠀
⠀ http://motoparaplan.ru/index.php?route=product/product&path=92&product_id=377