Фото нового Mitsubishi ASX 2016 года явно свидетельствуют о том, что и предыдущая версия авто была достаточно успешной и дизайнеры на славу потрудились, чтобы новая версия также понравилась покупателям.
Автомобиль по-прежнему имеет стремительный вид, плавные формы и претензию на лидерство на дороге. Характерные для Мицубиси раскосые фары, несколько агрессивная решетка радиатора и хорошие аэродинамические показатели никуда не делись. Передняя и задняя оптика полностью поменялась - фары стали выглядеть агрессивно. Зато колесные дуги получили больше экспрессии. Семнадцатидюймовые легкосплавные диски имеют более свежий дизайн. К тому же расширилась палитра цветов для выбора оттенков кузова. Многих порадует появление синего металлика, который смотрится особенно эффектно. Таким образом можно сделать вывод, что создатели рестайлинговой версии Мицубиси в разработке экстерьера решили не отходить от традиций. Интерьер салона Интерьер нового кроссовера можно определить двумя словами: элегантный комфорт. В отличие от предыдущей версии ASX салон здесь вполне можно отнести к классу Lux. Хотя материалы обивки и являются довольно дорогими, как на вид, так и на ощупь, отделка салона вполне лаконична. На выбор клиента это может быть ткань или натуральная кожа. Приборная панель обита мягким пластиком. Все детали управления расположены максимально удобно для водителя. Руль имеет кожаную обивку во всех комплектациях, он не утяжелен наличием большого количества кнопок, потому нет риска случайно включить какую-то функцию, просто положив руки на руль. Сенсорный экран остался прежним, под ним удобно размещена строка управления аварийными системами. Кнопки управления на приборной панели немного видоизменились. Комфорт и безопасность остаются на высоком уровне. Передние сидения имеют подогрев, водительское оснащено регулировкой высоты. К системе безопасности относится весь набор ремней и подушки в переднем ряду. Приятным сюрпризом является полный электропакет в базовом оснащении. Модернизация в технических характеристиках Мицубиси АСХ 2016 года в новом кузове приобрела наиболее значимые перемены именно в технических характеристиках. Отдельного внимания требует вариатор INVECS -III CVT. Именно благодаря этому дополнению кроссовер стал более экономичным. Также новинка сказалась и на динамике авто, которое теперь разгоняется до 100км значительно снизилось во всех комплектациях двигателей. Также автомобиль оснащен новым карданным валом, изготовленным из легкосплавных материалов. Теперь этот элемент устойчив к физическому и химическому воздействию. Комплектации двигателей будут следующими: Двухлитровый бензиновый мощностью в 150 л.с. и расходом топлива 9.4/6,4 л. Бензиновый объемом 1,8 л. и мощностью в 14ю л.с. Расход топлива – 9.4/6.2 л. 1,6 литровый агрегат мощностью 117 л.с. с расходом 7.8/5.0 л. Естественно, цена авто будет зависеть от его комплектации. На отечественный рынок выйдут Мицубиси АСХ в следующих вариантах: Инстайл, Ультимат и Эксклюзив. Самая экономная версия обойдется отечественному автолюбителю минимум в 800-850 тыс. рублей.
Black Car
Фото нового Mitsubishi ASX 2016 года явно свидетельствуют о том, что и предыдущая версия авто была достаточно успешной и дизайнеры на славу потрудились, чтобы новая версия также понравилась покупателям.
Автомобиль по-прежнему имеет стремительный вид, плавные формы и претензию на лидерство на дороге. Характерные для Мицубиси раскосые фары, несколько агрессивная решетка радиатора и хорошие аэродинамические показатели никуда не делись.
Передняя и задняя оптика полностью поменялась - фары стали выглядеть агрессивно. Зато колесные дуги получили больше экспрессии. Семнадцатидюймовые легкосплавные диски имеют более свежий дизайн. К тому же расширилась палитра цветов для выбора оттенков кузова. Многих порадует появление синего металлика, который смотрится особенно эффектно. Таким образом можно сделать вывод, что создатели рестайлинговой версии Мицубиси в разработке экстерьера решили не отходить от традиций.
Интерьер салона
Интерьер нового кроссовера можно определить двумя словами: элегантный комфорт. В отличие от предыдущей версии ASX салон здесь вполне можно отнести к классу Lux. Хотя материалы обивки и являются довольно дорогими, как на вид, так и на ощупь, отделка салона вполне лаконична. На выбор клиента это может быть ткань или натуральная кожа. Приборная панель обита мягким пластиком. Все детали управления расположены максимально удобно для водителя.
Руль имеет кожаную обивку во всех комплектациях, он не утяжелен наличием большого количества кнопок, потому нет риска случайно включить какую-то функцию, просто положив руки на руль.
Сенсорный экран остался прежним, под ним удобно размещена строка управления аварийными системами. Кнопки управления на приборной панели немного видоизменились.
Комфорт и безопасность остаются на высоком уровне. Передние сидения имеют подогрев, водительское оснащено регулировкой высоты. К системе безопасности относится весь набор ремней и подушки в переднем ряду.
Приятным сюрпризом является полный электропакет в базовом оснащении.
Модернизация в технических характеристиках
Мицубиси АСХ 2016 года в новом кузове приобрела наиболее значимые перемены именно в технических характеристиках. Отдельного внимания требует вариатор INVECS -III CVT. Именно благодаря этому дополнению кроссовер стал более экономичным. Также новинка сказалась и на динамике авто, которое теперь разгоняется до 100км значительно снизилось во всех комплектациях двигателей.
Также автомобиль оснащен новым карданным валом, изготовленным из легкосплавных материалов. Теперь этот элемент устойчив к физическому и химическому воздействию. Комплектации двигателей будут следующими:
Двухлитровый бензиновый мощностью в 150 л.с. и расходом топлива 9.4/6,4 л.
Бензиновый объемом 1,8 л. и мощностью в 14ю л.с. Расход топлива – 9.4/6.2 л.
1,6 литровый агрегат мощностью 117 л.с. с расходом 7.8/5.0 л.
Естественно, цена авто будет зависеть от его комплектации. На отечественный рынок выйдут Мицубиси АСХ в следующих вариантах: Инстайл, Ультимат и Эксклюзив. Самая экономная версия обойдется отечественному автолюбителю минимум в 800-850 тыс. рублей.