4 ноя 2015

Вседорожник Mercedes-Benz GLE

На международной выставке в Нью-Йорке в начале апреля 2015 года немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz провел первый публичный показ обновленного варианта среднеразмерного премиального кроссовера ML-класса, который в результате ренейминга (то есть переименования) получил новое имя – GLE, но сохранил прежний индекс – W166. Но на этом немцы не остановились – автомобиль заметно похорошел внешне, примерив стилистику флагманского седана S-Class, обзавелся пересмотренным салонным убранством и новой гаммой силовых агрегатов. Внешне Мерседес-Бенц GLE выглядит привлекательно, подтянуто и солидно. С «лица» внедорожник – как удачный коктейль из разных моделей марки: красивая оптика со светодиодными «бровями» ходовых огней, рельефный капот с мощными силовыми ребрами, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора и агрессивный бампер. Уверенный силуэт автомобиля излучает выразительность и спортивность – вытянутость линий, короткие свесы кузова и «мускулистые» арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов. Задняя часть смотрится более сдержанно, но одновременно с этим презентабельно, а все благодаря элегантным фонарям со светодиодной «начинкой» и броским патрубкам выхлопной системы. По своим габаритным размерам Mercedes-Benz GLE-класса относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента: 4819 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1796 мм в высоту при базе колес в 2915 мм. В стандартном положении дорожный просвет «немца» составляет 202 мм, а на версиях с пневмоподвеской величина клиренса варьируется от 180 до 255 мм. Интерьер вседорожника современен и благороден на вид, а кругом – уютная и качественная меблировка с рельефным многофункциональным рулем, красивой комбинацией приборов с двумя «колодцами» и информационным дисплеем, торчащим из центральной консоли 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного центра и привычными блоками управления аудиосистемой и климатическим комплексом. Убранство GLE отделано высококлассными материалами, в частности дорогой кожей, алюминием и натуральным деревом, хотя в базовых версиях встречаются и добротные пластики. Передние кресла не просто хороши на вид, но и эргономичны на деле – боковая поддержка развита достаточно, а регулировки осуществляются в приличных диапазонах. На задних местах комфортно, а «разрезанная» на части спинка настраивается по углу наклона. Для большего удобства пассажиров второго ряда в качестве опций доступны подогрев, индивидуальный блок «климата» и экраны мультимедийной системы. Сильная сторона Мерседеса GLE-класса – практичность: объем багажного отделения в зависимости от положения спинки «галерки» меняется от 690 до 2010 литров (при загрузке по подоконную линию). Содержимое «погреба» зависит от модификации – там может находиться полноразмерное запасное колесо, либо ресивер пневматической подвески и ремкомплект. Технические характеристики. Для российского рынка Mercedes GLE комплектуется пятью вариантами силовых агрегатов, двумя типами коробок передач и исключительно полноприводной трансмиссией. Подкапотное пространство базовой версии GLE 250 d 4Matic заполнено рядным четырехцилиндровым турбодизелем с последовательным двойным наддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 2.1 литра (2143 кубических сантиметров), выдающим 204 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 500 Нм максимальной тяги при 1600-1800 об/минуту. Компанию ему составляет 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic, в результате чего до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 8.6 секунды, предельно покоряет 210 км/ч и в среднем требует 5.9 литров «солярки» в комбинированных условиях. Более производительный дизельный вариант GLE 350 d 4Matic оснащен би-турбированным 3.0-литровым мотором V6, отдача которого насчитывает 249 «скакунов» при 3400 об/минуту и 620 Нм вращающего момента, реализуемого с отметки 1600 об/минуту. В сочетании с автоматической трансмиссией на девять передач, он позволяет кроссоверу набирать 225 км/ч, оставляя позади первые 100 км/ч спустя 7.1 секунды, и «поедать» 6.6 литров горючего в смешанном цикле. На Mercedes-Benz GLE 400 4Matic установлена бензиновая V-образная «шестерка» на 3.0 литра, оснащенная непосредственным питанием и парой турбокомпрессоров и работающая в тандеме с 7-диапазонной АКПП. В ее закромах – 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм крутящей тяги, поставляемой на колеса в диапазоне от 1600 до 4000 об/минуту. Стартовый рывок до первой «сотни» такой вседорожник преодолевает спустя 6.1 секунды, а прекращает разгон при достижении 247 км/ч. Паспортный расход топлива – 9.2 литров в комбинированном режиме. «Топовая» модификация GLE 500 4Matic «щеголяет» 4.7-литровым би-турбодвигателем V8 с технологией непосредственного впрыска горючего, генерирующим 435 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1800-4000 об/минуту. Как и прежний вариант, он агрегатируется с «автоматом» на семь ступеней, наделяя машину следующими характеристиками: 5.3 секунды с 0 до 100 км/м, 250 км/ч «максималки» и 11.5 литров топливного «аппетита» на каждые 100 км пути. Помимо этого, Mercedes-Benz GLE-Class доступен в гибридном исполнении GLE 500 e 4Matic. Ему полагаются 3.0-литровая 333-сильный «шестерка» с двойным турбонаддувом, электромотор мощностью 116 «кобыл», комплект литий-ионных батарей емкостью 8.7 киловатт-часа и 7-ступенчатая коробка 7G-Tronic Plus. Суммарный потенциал бензоэлектрической установки достигает 449 «скакунов» и 820 Нм момента. Предельно двоякодвижимый кроссовер «выстреливает» до 245 км/ч, стартуя до 100 км/ч за 5.3 секунды и «поедая» в среднем 3.5 литра бензина. На чистой электротяге «немец» способен проехать до 30 км. Полноприводная трансмиссия на Mercedes-Benz GLE – с малоинерционными приводами и свободным межосевым дифференциалом, делящим момент между осями в равных долях. Более продвинутая модификация с пакетом «Offroad» оборудована «раздаткой» с понижающей передачей и блокировкой дифференциала посредством многодисковой муфты. На премиальном внедорожнике монтировано независимое шасси обеих осей: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная архитектура сзади. Базовая ходовая часть представлена пружинной конструкцией, а опционально доступна пневмоподвеска Airmatic с адаптивной системой демпфирования. На Мерседесе GLE установлен электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками, а на всех его колесах применены вентилируемые тормозные диски (правда, на базовых версиях сзади механизмы без вентиляции) и масса современных помощников (ABS, EBD, BAS и другие). Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz GLE продается по цене от 3 490 000 рублей – именно столько просят за базовое решение GLE 250 d 4Matic. В его арсенале числятся девять подушек безопасности, ESP, ABS с EBD, двухзонный «климат», круиз-контроль, система «старт – стоп», штатная аудиосистема с восемью динамиками, 17-дюймовые колесные диски, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, а также прочее оборудование. Самый доступный бензиновый вариант GLE 400 4Matic обойдется в сумму от 3 990 000 рублей, а «топовый» GLE 500 4Matic (как, впрочем, и гибридная версия) – от 4 990 000 рублей. «Полный фарш» включает в свой состав кожаную отделку салона, легкосплавные «катки» на 19 дюймов, систему адаптивного освещения, передние и задние датчики парковки, систему автоматической парковки, технологию предотвращения столкновений и многое другое.

Вседорожник Mercedes-Benz GLE 
 - 811948408257
Вседорожник Mercedes-Benz GLE 
 - 811948408513
Вседорожник Mercedes-Benz GLE 
 - 811948408769
Вседорожник Mercedes-Benz GLE 
 - 811948409025

Комментарии

Комментариев нет.