9 дек 2015

«Двужильный» BMW ActiveHybrid 5

На автосалоне в Токио, прошедшем в конце ноябре 2011 года, состоялась презентация новой гибридной модели BMW ActiveHybrid 5, причем в серийном обличье, построенной на базе трехобъемной «пятерки» в кузове «F10». Но познакомиться с «двоякодвижимым» баварским седаном можно было куда раньше – в марте 2010 года на Женевском автошоу демонстрировался его концептуальный вариант. Отличия гибрида 5-й серии от «стандартного собрата» кроются в незначительных деталях – крупный хромированный шильдик «ActiveHybrid» на задней стойке да аэродинамическим колесным дискам оригинального дизайна. Внешние размеры у моделей и вовсе абсолютно идентичны. Внутреннее убранство БМВ АктивеГибрид 5-й серии целиком позаимствовано у «традиционных пятерок» – презентабельное оформление, приличный запас пространства и высококлассное исполнение. А вот багажник у гибрида значительно меньше – тяговый аккумулятор «оккупировал» 145 литров, оставив под поклажу 375 литров объема. Технические характеристики. В движение BMW 5-Series ActiveHybrid приводится бензоэлектрической силовой установкой – в ее состав входят рядная «шестерка» с турбонаддувом объемом три литра и мощностью 306 лошадиных сил, генерирующая 400 Нм возможного момента, и 55-сильный электромотор, вживленный в блок 8-диапазонного «автомата», тяга которого составляет 210 Нм. Суммарная отдача гибридного привода – 340 «лошадей» и 450 Нм вращающего потенциала, что позволяет седану оставлять позади первую «сотню» спустя 5.9 секунды и развивать 250 км/ч. В смешанном режиме «баварец» потребляет в среднем 6.4 литров горючего. «Двоякодвижимый» автомобиль оснащен высоковольтным блоком литий-ионных батарей емкостью 1.35 кВт·ч, состоящим из 96 элементов. На скорости до 60 км/ч ActiveHybrid способен передвигаться на чистом «электричестве», а заряда при средних 35 км/ч ему должно хватить на 4 километра пути. Техническая часть гибридной «пятерки» полностью унифицирована с обычным седаном: укороченная версия платформы от БМВ 7-серии с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной схемой сзади, рулевое управление Servotronic, дисковые вентилируемые тормоза на передних и дисковые устройства на задних колесах. Комплектация и цены. На европейском рынке BMW ActiveHybrid 5 продается по цене от 65 400 евро. По умолчанию машина «щеголяет» восемью подушками безопасности, ESP, ABS, BAS, мультимедийным комплексом, 17-дюймовыми «катками», четырехзонным «климатом», би-ксеноновой оптикой, системой «старт/стоп» и прочим высокотехнологичным оборудованием.

«Двужильный» BMW ActiveHybrid 5 
 - 812727739841
«Двужильный» BMW ActiveHybrid 5 
 - 812727740097
«Двужильный» BMW ActiveHybrid 5 
 - 812727740353
«Двужильный» BMW ActiveHybrid 5 
 - 812727740609
«Двужильный» BMW ActiveHybrid 5 
 - 812727740865

Комментарии

Комментариев нет.