«Заряженная» версия трехобъемника «S60» 2-го поколения – «плод» сотрудничества Volvo и Polestar Performance – в концептуальном виде он дебютировал в 2013-м на мероприятии Gothenburg City Race, а его серийная версия, значительно поубавившая в мощности, появилась в апреле того же года. Изначально автомобиль был выпущен в количестве 100 экземпляров специально для рынка Австралии, но из-за высокого спроса шведы увеличили его тираж и расширили географию продаж до 13 стран. Внешние особенности Вольво S60 Полистар, по сравнению с обычным седаном – бампера измененной конфигурации с увеличенной площадью воздухозаборников спереди и диффузором и двумя «стволами» сзади, спойлер на крышке багажника и оригинальные колесные диски диметром 19 дюймов. В остальном «заряженный» автомобиль повторяет своего «гражданского» собрата. Длина седана составляет 4628 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1454 мм, расстояние между мостами – 2776 мм. Дорожный просвет уменьшен на 30 мм по сравнению с обычным вариантом и насчитывает 100 мм. Интерьер Volvo S60 Polestar отличается от такового на «гражданской модели» только деталями – здесь иные спортивные кресла с мощно выраженной боковой поддержкой, обивка из алькантары да синие значки «Polestar». В остальном у моделей полный паритет – фирменный дизайн с «парящей консолью» по центру, качественные материалы отделки и возможность размещения четырех взрослых пассажиров и 380-ти литров полезного багажа. Технические характеристики. Под капотом «заряженного S60» скрывается рядная бензиновая «шестерка» с турбонаддувом и прямым впрыском, которая при объеме 3.0 литра генерирует 350 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 500 Нм крутящего момента в промежутке от 2800 до 4750 об/минуту. Посредством 6-скоростного «автомата» и муфты Haldex в движение приводятся все четыре колеса, в результате чего до первой сотни седан ускоряется за 4.9 секунды, а предельная скорость лимитирована 250 км/ч. В конструктивном плане по многим параметрам версия Polestar идентична стандартному Volvo S60: платформа Ford EUCD, полностью независимая подвеска и электрический усилитель управления. При этом автомобиль оснащен амортизаторами Ohlins и жесткими пружинами (на 80% жесте стоковых), а также мощной тормозной системой с дисками диаметром 371 мм на передних колесах и 302 мм на задних колесах. Цена. В России Volvo S60 Polestar официально не реализуется, доступен седан в 13 странах, среди которых: США, ОАЭ, Австралия, Канада, Япония, Великобритания и прочие. На североамериканском рынке автомобиль обойдется в сумму порядка 60 тысяч долларов.
Black Car
Спорт-седан Volvo S60
«Заряженная» версия трехобъемника «S60» 2-го поколения – «плод» сотрудничества Volvo и Polestar Performance – в концептуальном виде он дебютировал в 2013-м на мероприятии Gothenburg City Race, а его серийная версия, значительно поубавившая в мощности, появилась в апреле того же года. Изначально автомобиль был выпущен в количестве 100 экземпляров специально для рынка Австралии, но из-за высокого спроса шведы увеличили его тираж и расширили географию продаж до 13 стран. Внешние особенности Вольво S60 Полистар, по сравнению с обычным седаном – бампера измененной конфигурации с увеличенной площадью воздухозаборников спереди и диффузором и двумя «стволами» сзади, спойлер на крышке багажника и оригинальные колесные диски диметром 19 дюймов. В остальном «заряженный» автомобиль повторяет своего «гражданского» собрата. Длина седана составляет 4628 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1454 мм, расстояние между мостами – 2776 мм. Дорожный просвет уменьшен на 30 мм по сравнению с обычным вариантом и насчитывает 100 мм. Интерьер Volvo S60 Polestar отличается от такового на «гражданской модели» только деталями – здесь иные спортивные кресла с мощно выраженной боковой поддержкой, обивка из алькантары да синие значки «Polestar». В остальном у моделей полный паритет – фирменный дизайн с «парящей консолью» по центру, качественные материалы отделки и возможность размещения четырех взрослых пассажиров и 380-ти литров полезного багажа. Технические характеристики. Под капотом «заряженного S60» скрывается рядная бензиновая «шестерка» с турбонаддувом и прямым впрыском, которая при объеме 3.0 литра генерирует 350 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 500 Нм крутящего момента в промежутке от 2800 до 4750 об/минуту. Посредством 6-скоростного «автомата» и муфты Haldex в движение приводятся все четыре колеса, в результате чего до первой сотни седан ускоряется за 4.9 секунды, а предельная скорость лимитирована 250 км/ч. В конструктивном плане по многим параметрам версия Polestar идентична стандартному Volvo S60: платформа Ford EUCD, полностью независимая подвеска и электрический усилитель управления. При этом автомобиль оснащен амортизаторами Ohlins и жесткими пружинами (на 80% жесте стоковых), а также мощной тормозной системой с дисками диаметром 371 мм на передних колесах и 302 мм на задних колесах. Цена. В России Volvo S60 Polestar официально не реализуется, доступен седан в 13 странах, среди которых: США, ОАЭ, Австралия, Канада, Япония, Великобритания и прочие. На североамериканском рынке автомобиль обойдется в сумму порядка 60 тысяч долларов.