28 янв 2016

Семиместный кроссовер Infiniti QX60

Среднеразмерный премиум-кроссовер Infiniti QX60 (изначально он носил название JX, но в 2013-м был переименован) официально предстал перед публикой в ноябре 2011 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Российский дебют японского «проходимца» состоялся в 2012-м в рамках Московского международного мотор-шоу. В январе 2016 года на международном Североамериканском автосалоне состоялась презентация обновленного вседорожника, которому заметно подкорректировали экстерьер, но обделили значимыми техническими новшествами. Помимо прочего, автомобиль обзавелся улучшенной звукоизоляцией, более качественными отделочными материалами, «укороченным» рулевым механизмом и иными амортизаторами и пружинами. Как можно охарактеризовать Инфинити QX60? Эдакий «огромный чемодан», который оформлен в фирменном стиле японского премиум-бренда. Очень уж красивым автомобиль не назовешь, уродом – тоже. Выглядит кроссовер оригинально и интересно, а его премиальность прослеживается во многих деталях, но есть и спорные моменты. Передняя часть Infiniti QX60 оформлена в привлекательном стиле, а породистость машины выдает «фамильная» хромированная решетка радиатора трапециевидной формы с расходящимися углами, агрессивная би-ксеноновая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней и мощный бампер, который заключает на себе светодиодные противотуманные фары, обрамленные C-образным хромированным «декором». Профиль QX60 смотрится мужественно за счет рельефных колесных арок, которые вмещают легкосплавные колесные диски с типоразмером 235/65/R18 (в дорогих версиях это 20-дюймовые «катки», облаченные в покрышки 235/55). Динамичности добавляют длинный капот, ниспадающая к корме крыша, переходящая в оригинальную заднюю стойку с изгибом-извилиной, и выштамповки на боковинах. Задняя часть кроссовера увенчана аккуратной багажной дверью с небольшим спойлером, узкими светодиодными фонарями и поджарим бампером, который снизу прикрыт пластиковой защитой. Внешние размеры кузова у Infiniti QX60 внушительны: 4990 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1742 мм в высоту. Колесная база тоже весьма солидна – 2900 мм, а вот клиренс не впечатляет – 187 мм. Автомобиль в снаряженном состоянии весит более двух тонн – 2082 кг, а его полная масса достигает 2680 кг. Внутреннее пространство QX60 оформлено в фирменном стиле Infiniti, интерьер выглядит стильно и привлекательно. Цветастая и контрастная приборная панель современно смотрится и хорошо читается при любых условиях. Между основными приборами находится 4.2-дюймовый 3D-монитор, на который можно вывести массу полезной информации. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу и оснащено подогревом. Передняя панель Инфинити QX60 имеет привлекательный дизайн, практически в каждой детали прослеживается породистость модели. На самом верху отведено место 7-дюймовому дисплею (устанавливается во всех версиях), который отображает все необходимые функции. Ниже можно лицезреть кнопки и клавиши управления вспомогательными системами и «музыкой». В целом, все красиво и эргономично. Независимо от исполнения, салон Infiniti QX60 выполнен из добротного пластика и нежной кожи. В начальной комплектации в автомобиле преобладает алюминий, а в более дорогих – вставки из натурального дерева. Сборка также соответствует премиальному статусу кроссовера – панели идеально состыкованы друг с другом, кожа по всей площади имеет ровную прострочку. Передние сиденья с широким профилем и мягкой набивкой располагают к спокойной езде, однако боковой поддержки они не лишены. Множество электрорегулировок позволяют подобрать оптимальное положение. Второй ряд сидений предоставляет комфортное размещение троим седокам – места с запасом во всех направлениях, трансмиссионный тоннель на полу отсутствует, диван перемещается продольно (диапазон – 140 мм), а спинка настраивается по углу наклона. Да и на «галерке» пассажиры не будут ощущать себя неполноценными – там и перед коленями пространства достаточно, и над головой. А широченный дверной проем обеспечивает беспрепятственный доступ, как на второй, так и на третий ряд. Пятая дверь оснащена сервоприводом, она открывает доступ в багажное отделение правильной формы. С семью посадочными местами объем «трюма» составляет 175 литров, с пятью – 446 литров, с двумя – 787 литров (с сабвуфером аудиосистемы Bose – от 165 до 777). Все сиденья укладываются вровень с полом, предоставляя удобный отсек для перевозки даже крупногабаритных грузов. Под фальшполом нашлось место лишь «докатке» и набору инструментов (ну и тому самому сабвуферу). Технические характеристики. Для Infiniti QX60 предлагается единственный мотор – шестицилиндровый «атмосферник» VQ35DE с V-образным размещением цилиндров. Рабочий объем алюминиевого двигателя с изменяемыми фазами газораспределения – 3.5 литра (3498 кубических сантиметров), а выдает он 262 лошадиные силы мощности (при 6400 об/мин) и 334 Нм пикового момента (4400 об/мин). Сочетается «шестерка» с клиноременным вариатором с семью виртуальными ступенями и разными режимами работы, а также полноприводной трансмиссией All-mode 4WD с многодисковой муфтой в приводе задних колес без возможности её принудительной блокировки (тяга может распределяться между колесами в соотношении 100:00 или 50:50). «Махина» полной массой свыше 2.5 тонн показывает неплохие результаты в разгоне до 100 км/ч – 8.4 секунды. Максимально QX60 способен развить скорость 190 км/ч. Потребление горючки в городе составляет 14.4 литров, на трассе – 8.5 литров, а в смешанном режиме передвижения – 10.7 литров. Премиальный Infiniti QX60 базируется на растянутой версии платформы Nissan D, на которой также построены многие модели японского бренда. Все колеса прикреплены к кузову независимой подвеской (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная схема). Автомобиль оборудован дисковыми механизмами тормозной системы с вентиляцией и ABS. Комплектации и цены. Обновленный Infiniti QX60 доберется до российского рынка лишь к середине 2016 года, а вот его «дореформенный» вариант в нашей стране можно приобрести в одной из четырех комплектаций: Самая простая версия Elegance минимально стоит 2 975 000 рублей, за которые получаешь семиместный кроссовер с полным набором систем предоставления безопасности (включая россыпь подушек безопасности), климатической системой, камерой заднего вида, круиз-контролем, полным электропакетом, би-ксеноновой головной оптикой, кожаным салоном, штатной «музыкой» и прочим оборудованием. За автомобиль в исполнении Premium просят 3 280 000 рублей, а в список его оснащения (вдобавок ко всему вышеперечисленному) входят навигационная система, двухканальная аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, обогреваемое рулевое колесо, система кругового обзора и отделка салона деревом. Комплектация Elite стоит 3 495 000 рублей, а щеголяет она прозрачной панорамной крышей, большими колесными дисками (диаметр 20 дюймов), задними сиденьями с подогревом, передними креслами с вентиляцией и датчиком дождя. Ну и наконец, топовая модель Hi-Tech оценена в сумму 3 530 000 рублей, а её прерогативы – система мониторинга «мертвых зон», система оповещения о возможном столкновении, «умный» круиз-контроль, эко-педаль и интеллектуальная система помощи при аварийном торможении.

Семиместный кроссовер Infiniti QX60  - 814885785793
Семиместный кроссовер Infiniti QX60  - 814885786049
Семиместный кроссовер Infiniti QX60  - 814885786305
Семиместный кроссовер Infiniti QX60  - 814885786561
Семиместный кроссовер Infiniti QX60  - 814885786817
Семиместный кроссовер Infiniti QX60  - 814885787073

Комментарии

Комментариев нет.