6 фев 2016

Солидный Ford Mondeo Mk IV

Женевский автосалон 2007 года стал ареной официальной премьеры третьего поколения Ford Mondeo с индексом Mk IV. В конце августа 2010-го на международной выставке в Москве состоялась мировая презентация обновленной версии флагманской модели марки, которая получила посвежевшую внешность, подкорректированный интерьер и некоторые изменения в силовой части. В связи с выходом автомобиля нового поколения, производство «третьего Мондео» прекратилось в 2014 году, а в 2015-м российские дилеры марки «Ford» распродают оставшиеся экземпляры. «Третий» Ford Mondeo является носителем «кинетического дизайна», благодаря чему до сих пор выглядит актуально (даже «дорестайлинговая модель» – фото ниже). Независимо от типа кузова (а их в «копилке» модели три – седан, хэтчбек и универсал) выглядит автомобиль приземисто, в его силуэте прослеживается определенная нотка спортивности. Кузов «Мондео» соткан из множества граней, а идеально ровными полукругами являются лишь арки колес. Передняя часть машины выделяется компактной решеткой радиатора, скульптурной оптикой головного освещения, а также рельефным бампером с трапецией воздухозаборника и «шрамами» светодиодных ходовых огней. Динамичный силуэт Mondeo Mk IV образован покатой линией крыши, «развитыми» арками колес и выштамповками на боковинах. Отличия между моделями в разных кузовных исполнениях заключаются только в компоновке задней части, однако стильные фары со светодиодами и скульптурный бампер с двумя трубами и накладкой, имитирующей диффузор, положены всем. Формально Форд Мондео 3-го поколения относится к D-классу, но по своим размерам он превосходит некоторые модели классом выше. Длина трехобъемника насчитывает 4850 мм (хэтчбек короче на 66 мм, а универсал – на 13 мм), высота – 1500 мм (универсал выше на 15 мм), ширина – 1886 мм у всех версий. Колесная база занимает 2850 мм, а на клиренс отведено 130 мм. Интерьер «третьего» Ford Mondeo выглядит стильно и солидно и наделен высокими показателями эргономики. За крупной «баранкой» с 4-спицевым дизайном скрывается современная панель приборов, которая в дорогих версиях дополнена большим цветным дисплеем маршрутного компьютера. Центральная консоль увенчана блоками управления мультимедийным комплексом (простая магнитола или 7-дюймовый экран) и «климатом», диссонируют с общим стилем только пара небольших дефлекторов вентиляции круглой формы. Внутреннее убранство «американца» скроено из качественных материалов отделки: применены добротные пластики, приятные как визуально, так и тактильно. Для оживления интерьера возможны вставки под алюминий или дерево, а прерогатива «топовых» исполнений – натуральная кожа. Уровень сборки полностью соответствует флагманскому статусу модели. Внушительные размеры кузова сказались на запасе пространства в салоне Ford Mondeo Mk IV – места много на обоих рядах сидений. Передние кресла с развитым профилем и широкими диапазонами настроек удобны даже для продолжительных поездок, а задний диван с широкой подушкой и оптимальным наклоном спинки дружелюбно примет троих взрослых пассажиров. Независимо от типа кузова, Форд Мондео Мк 4 обладает грамотно организованным грузовым отсеком с качественной отделкой. В арсенале трехобъемной модели – 493-литровое отделение, пятидверного хэтчбека – 486-литровый «трюм» с возможностью увеличения до 1390 литров, а универсала – багажник на 489 литров, объем которого можно довести до 1680 литров. Технические характеристики. Для Ford Mondeo 3-го поколения предлагались пять бензиновых «четверок». Атмосферная часть сформирована тремя моторами: 1.6-литровый, выдающий 120 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту, 2.0-литровый с отдачей 145 «лошадей» и 185 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту, а также 2.3-литровый, потенциал которого составляет 161 сила и 208 Нм при 4200 об/минуту. Самый мощный вариант сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», оставшиеся два – с 5-скоростной «механикой». Двухлитровый турбомотор EcoBoost с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска доступен в двух уровнях форсировки: 200 лошадиных сил и 300 Нм вращающего момента в диапазоне 1750-4500 об/минуту или 240 «кобыл» и 340 Нм тяги при 1900-3500 об/минуту. Сочетание с ними образовывает 6-скоростной PowerShift с парой «мокрых» сцеплений. В зависимости от версии, ускорение до первой сотни у «третьего» Ford Mondeo занимает от 7.5 до 12.6 секунды, а «максимум» зафиксирован на 195-246 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме варьируется от 6.8 до 7.9 литров. Есть и 140-сильный дизельный вариант с турбонаддувом рабочим объемом 2.0 литра, развивающий 320 Нм момента при 1750-2500 об/минуту и комплектующийся 6-скоростной автоматической трансмиссией. Максимально такой «Мондео» набирает 205 км/ч, а на покорение 100 км/ч у него уходит 10.2 секунды. Через каждые 100 км из бака «уходит» 7.1 литров солярки. В основе Ford Mondeo Mk IV лежит платформа EUCD с независимой подвеской всех колес: спереди традиционные амортизационные стойки, сзади многорычажная часть. Дисковые тормозные устройства четырех колес с ABS в качестве стандартного оборудования обеспечивают эффективное замедление. Комплектации и цены. В начале 2015 года на российском рынке «Мондео» 3-го поколения в кузове седан предлагается по цене от 1 119 000 рублей за начальную комплектацию, в которую включены 120-сильный мотор, ABS, ESP, два электростеклоподъемника, семь подушек безопасности, кондиционер, штатная «музыка» и стальные диски. «Топовый» вариант седана Mondeo Mk4 минимально оценен в 1 549 000 рублей. Пятидверный хэтчбек и универсал с 2010-го в России официально не продаются.

Солидный Ford Mondeo Mk IV  - 815222814145
Солидный Ford Mondeo Mk IV  - 815222814401
Солидный Ford Mondeo Mk IV  - 815222814657
Солидный Ford Mondeo Mk IV  - 815222814913
Солидный Ford Mondeo Mk IV  - 815222815169
Солидный Ford Mondeo Mk IV  - 815222815425

Комментарии

Комментариев нет.