В марте 2016 года на международные смотрины в Женеве компания Kia привезет первый в своей истории универсал D-класса под названием Optima Sportswagon, ставший серийным воплощением концептуальной пятидверки Sportspace, представленной ровно год назад. Но гриф секретности с грузопассажирской модели южнокорейский бренд снял 17 февраля 2016-го, раскрыв не только её внешность, но и технические характеристики. На рынок Европы автомобиль поступит в четвертом квартале сего года, а вот в России его появление, вероятнее всего, ожидать не стоит. Хищный взгляд светотехники, динамичный и гармоничный силуэт с взымающей к корме подоконной линией и поджарая «филейная» часть – приставку Sportswagon пятидверная Optima получила оправданно. В целом, внешность автомобиля выполнена в едином ключе с одноименным седаном, отличаясь от него лишь «универсальным» задом. По габаритным размерам Kia Optima SW практически в точности повторяет своего «четырехдверного товарища»: 4855 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1860 мм в ширину. Передняя и задняя оси у «сарайчика» отделены друг от друга 2805-миллиметровым промежутком, а его клиренс составляет 135 мм. Внутри грузопассажирская версия «Оптимы» является точной копией трехобъемника: актуальный и респектабельный дизайн «соседствует» с качественными отделочными материалами и высоким уровнем сборки. Убранство автомобиля помещает пятерых человек, включая водителя, и демонстрирует грамотно скомпонованные места первого и второго рядов сидений. Минимальный объем багажника у Kia Optima Sportswagon составляет 553 литра – один из лучших результатов в D-классе. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана в зависимости от версии сравнивается с полом целиком или тремя секциями в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая доступный объем. В «многослойном» подполье скрываются лотки для мелкой поклажи, а в самом отсеке имеется система крепления для багажа посредством сеток, ремешков, крючков и распорок. Технические характеристики. В моторную гамму грузопассажирской модели входят три силовых агрегата, функционирующих в связке с тремя коробками передач и ведущими колесами передней оси. Бензиновых двигателя для Kia Optima SW подготовлено два: Первый – атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра с распределённым впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящая 163 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростными «механикой» или «автоматом». Второй – 2.0-литровый агрегат с технологией непосредственного питания и турбонаддувом, развивающий 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1350-4000 об/минуту, вкупе с которым работает только АКПП. Предлагается для корейского универсала и четырехцилиндровый турбированный дизель на 1.7 литра, имеющий в своем арсенале 141 «лошадку» при 4000 об/минуту и 340 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту. В тандем к нему положены 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Техническая сторона Kia Optima Sportswagon идентична таковой на седане четвертого поколения: переднеприводная платформа с передними стойками McPherson и задней «многорычажкой», реечная рулевая система с электрическим усилителем управление, а также вентилируемые «блины» тормозной системы спереди и дисковые устройства сзади с массой электронных «помощников». Комплектации и цены. В странах Старого Света продажи грузопассажирской версии Kia Optima начнутся в четвертом квартале 2016 года, правда, цены на нее пока не называются, а вот до российского рынка машина в ближайшей перспективе не доберется. В плане оснащения автомобиль будет повторять «родственный» трехобъемник – уже в «базе» он получит шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыку» с шестью колонками, ABS, ESC, VSM, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легких сплавов, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при старте в гору, датчик света и иное полезное оборудование.
Black Car
Универсальный KIA Optima SW
В марте 2016 года на международные смотрины в Женеве компания Kia привезет первый в своей истории универсал D-класса под названием Optima Sportswagon, ставший серийным воплощением концептуальной пятидверки Sportspace, представленной ровно год назад. Но гриф секретности с грузопассажирской модели южнокорейский бренд снял 17 февраля 2016-го, раскрыв не только её внешность, но и технические характеристики. На рынок Европы автомобиль поступит в четвертом квартале сего года, а вот в России его появление, вероятнее всего, ожидать не стоит. Хищный взгляд светотехники, динамичный и гармоничный силуэт с взымающей к корме подоконной линией и поджарая «филейная» часть – приставку Sportswagon пятидверная Optima получила оправданно. В целом, внешность автомобиля выполнена в едином ключе с одноименным седаном, отличаясь от него лишь «универсальным» задом. По габаритным размерам Kia Optima SW практически в точности повторяет своего «четырехдверного товарища»: 4855 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1860 мм в ширину. Передняя и задняя оси у «сарайчика» отделены друг от друга 2805-миллиметровым промежутком, а его клиренс составляет 135 мм. Внутри грузопассажирская версия «Оптимы» является точной копией трехобъемника: актуальный и респектабельный дизайн «соседствует» с качественными отделочными материалами и высоким уровнем сборки. Убранство автомобиля помещает пятерых человек, включая водителя, и демонстрирует грамотно скомпонованные места первого и второго рядов сидений. Минимальный объем багажника у Kia Optima Sportswagon составляет 553 литра – один из лучших результатов в D-классе. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана в зависимости от версии сравнивается с полом целиком или тремя секциями в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая доступный объем. В «многослойном» подполье скрываются лотки для мелкой поклажи, а в самом отсеке имеется система крепления для багажа посредством сеток, ремешков, крючков и распорок. Технические характеристики. В моторную гамму грузопассажирской модели входят три силовых агрегата, функционирующих в связке с тремя коробками передач и ведущими колесами передней оси. Бензиновых двигателя для Kia Optima SW подготовлено два: Первый – атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра с распределённым впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящая 163 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростными «механикой» или «автоматом». Второй – 2.0-литровый агрегат с технологией непосредственного питания и турбонаддувом, развивающий 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1350-4000 об/минуту, вкупе с которым работает только АКПП. Предлагается для корейского универсала и четырехцилиндровый турбированный дизель на 1.7 литра, имеющий в своем арсенале 141 «лошадку» при 4000 об/минуту и 340 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту. В тандем к нему положены 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Техническая сторона Kia Optima Sportswagon идентична таковой на седане четвертого поколения: переднеприводная платформа с передними стойками McPherson и задней «многорычажкой», реечная рулевая система с электрическим усилителем управление, а также вентилируемые «блины» тормозной системы спереди и дисковые устройства сзади с массой электронных «помощников». Комплектации и цены. В странах Старого Света продажи грузопассажирской версии Kia Optima начнутся в четвертом квартале 2016 года, правда, цены на нее пока не называются, а вот до российского рынка машина в ближайшей перспективе не доберется. В плане оснащения автомобиль будет повторять «родственный» трехобъемник – уже в «базе» он получит шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыку» с шестью колонками, ABS, ESC, VSM, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легких сплавов, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при старте в гору, датчик света и иное полезное оборудование.