На стендах международного Женевского автошоу в марте 2016 года японская компания Toyota явила широкой общественности молодежную модель Toyota C-HR – нового представителя быстро растущего сегмента субкомпактных кроссоверов, одноименный прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на смотринах в Париже. Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибудет на европейский рынок, но вот появится ли он в России – пока неясно. Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь. Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес да неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером. По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм. Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок. Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa. Передним седокам в Toyota C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – как минимум, запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе. Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи. Технические характеристики. В странах Европы Toyota C-HR будет предложен с одной из двух силовых установок. Под капотом базовой версии размещен бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту. Ему в тандем отведены «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор. «Топовая» модификация кроссовера «щеголяет» гибридным приводом с 1.8-литровой бензиновой «четверкой» и двумя моторами-генераторами, совокупная отдача которого составляет 122 «кобылы». В зависимости от исполнения, машине понадобится 3.7-5.7 литров топлива в комбинированном цикле движения, но вот насколько она окажется проворной – пока неизвестно. На некоторых рынках для кроссовера будет доступен «атмосферник» на 2.0 литра мощностью 150 «лошадей», работающий вскладчину с вариатором (возможно, в таком виде «японец» доберется и до России). Тойота «CHR» является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции. «По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами). По умолчанию паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники. Комплектации и цены. На европейском рынке появление Toyota C-HR ожидается в январе 2017 года, а впоследствии он может добраться и до России. Цена на автомобиль пока не озвучены (вероятнее всего его стоимость будет близка к «ближайшему конкуренту» в лице Nissan Juke), но уже в «базе» его оснастят: передними и боковыми подушками безопасности, климатической установкой, электростеклоподъемниками, заводской «музыкой», мультимедийным центром с 8-дюймовым экраном, ABS, ESP и многим другим оборудованием. Помимо этого, для кроссовера ожидается щедрый список опций – аудиосистема JBL с девятью динамиками, адаптивный «круиз», технология предотвращения столкновений, комплекс распознавания дорожных знаков, система управления фронтальным светом и прочие «примочки»
Black Car
Молодёжный вседорожник Toyota C-HR
На стендах международного Женевского автошоу в марте 2016 года японская компания Toyota явила широкой общественности молодежную модель Toyota C-HR – нового представителя быстро растущего сегмента субкомпактных кроссоверов, одноименный прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на смотринах в Париже. Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибудет на европейский рынок, но вот появится ли он в России – пока неясно. Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь. Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес да неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером. По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм. Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок. Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa. Передним седокам в Toyota C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – как минимум, запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе. Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи. Технические характеристики. В странах Европы Toyota C-HR будет предложен с одной из двух силовых установок. Под капотом базовой версии размещен бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту. Ему в тандем отведены «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор. «Топовая» модификация кроссовера «щеголяет» гибридным приводом с 1.8-литровой бензиновой «четверкой» и двумя моторами-генераторами, совокупная отдача которого составляет 122 «кобылы». В зависимости от исполнения, машине понадобится 3.7-5.7 литров топлива в комбинированном цикле движения, но вот насколько она окажется проворной – пока неизвестно. На некоторых рынках для кроссовера будет доступен «атмосферник» на 2.0 литра мощностью 150 «лошадей», работающий вскладчину с вариатором (возможно, в таком виде «японец» доберется и до России). Тойота «CHR» является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции. «По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами). По умолчанию паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники. Комплектации и цены. На европейском рынке появление Toyota C-HR ожидается в январе 2017 года, а впоследствии он может добраться и до России. Цена на автомобиль пока не озвучены (вероятнее всего его стоимость будет близка к «ближайшему конкуренту» в лице Nissan Juke), но уже в «базе» его оснастят: передними и боковыми подушками безопасности, климатической установкой, электростеклоподъемниками, заводской «музыкой», мультимедийным центром с 8-дюймовым экраном, ABS, ESP и многим другим оборудованием. Помимо этого, для кроссовера ожидается щедрый список опций – аудиосистема JBL с девятью динамиками, адаптивный «круиз», технология предотвращения столкновений, комплекс распознавания дорожных знаков, система управления фронтальным светом и прочие «примочки»