Тюнинг лодки.

Любую новую вещь надо согреть руками. Хоть как-то улучшить, подогнать под себя. Вот как можно порадовать свою надувнушку.
Усиление днища профилем из ПВХ. Чтобы не пришлось в скором времени применять на практике ремкомплект, лучше заранее укрепить «слабые» места лодки. В первую очередь это киль. Стоит также пройтись лентой по баллону и стрингерам, укрепить транец, защитить дно от стыков с пайолом. На пол постелить резиновый коврик: гораздо проще достать его и помыть, чем очистить само днище.
Страховка подвесного лодочного мотора. Самый простой способ не потерять мотор в речной пучине — установить на транец 2 рым-кольца и соединить их крепким тросом, но так, чтобы трос не мешал мотору естественно отклоняться при движении, на тех же поворотах или при наезде на препятствие.
Фиксация оснащения. С помощью строп и полуколец, установленных в различных частях лодки, можно закреплять любые грузы: небольшие сумки и пакеты легко разместить на бортах, объёмные предметы — на днище. Особенно важно зафиксировать бензобак и якорь.
Помимо этих модернизаций, можно добавить некоторые приятные мелочи. К примеру, тенты: навес подойдёт для гребных лодок, укроет от дождя и солнца; от встречных брызг на скорости защитит носовой обтекатель, а под трансформером можно спрятаться от любой непогоды. Мягкие накладки на банки добавят комфорта, а есть и специальная мебель — надувные пуфики и даже кресла. И ещё одно полезное устройство, заметно облегчающее жизнь судовладельцам, — транцевые колёса. Они позволяют довольно легко перемещать даже загруженную лодку по берегу.
Ну, и главное для лодки — больше ходить...

Тюнинг лодки. - 835518769342
Тюнинг лодки. - 835518776254

Комментарии

Комментариев нет.