Начался декабрь. Сегодня умерла наша любимая баба Бася. Кошка, которую любили все, но ей нужна была любовь кого-то одного. И этого у неё не было. Басенька уже давно и тяжело болела, она устала. Я понимаю, что для неё, возможно, это день, когда она обрела свободу и покой. Но я все равно плачу, потому что больше никогда не увижу ее сердитую морду, и не услышу знаменитое ворчание: - Понабрали из деревень проституток и наркоманов... Каждая уходящая кошка оставляет в душе царапину. Я боюсь заглядывать внутрь, ибо там всё давно уже порвано на макраме. Терять их очень больно, и всё же это жизнь. Мы все стоим в одной очереди, и она потихоньку движется. На той неделе я приходила проведать бабу Басю. Она лежала в клеточке и щурилась на яркое закатное солнце. Было тихо и спокойно, и она была очень умиротворенная. Дала себя погладить и поцеловать, благодушно послушала мою болтовню, глядя куда-то поверх моей головы. Я сказала, что люблю ее. Не знаю, поверила она мне или нет, но я сказала, и это хорошо. Я запомню ее такой: с глазами, полными оранжевого света и тишины. Доброго тебе пути по радуге, милая Бася. Вернее, Тиффани. Я и правда тебя люблю.
ОНИ УХОДЯТ ПО РАДУГЕ
Жозе Дале.
Начался декабрь.
Сегодня умерла наша любимая баба Бася. Кошка, которую любили все, но ей нужна была любовь кого-то одного. И этого у неё не было.
Басенька уже давно и тяжело болела, она устала. Я понимаю, что для неё, возможно, это день, когда она обрела свободу и покой. Но я все равно плачу, потому что больше никогда не увижу ее сердитую морду, и не услышу знаменитое ворчание:
- Понабрали из деревень проституток и наркоманов...
Каждая уходящая кошка оставляет в душе царапину. Я боюсь заглядывать внутрь, ибо там всё давно уже порвано на макраме. Терять их очень больно, и всё же это жизнь. Мы все стоим в одной очереди, и она потихоньку движется.
На той неделе я приходила проведать бабу Басю. Она лежала в клеточке и щурилась на яркое закатное солнце. Было тихо и спокойно, и она была очень умиротворенная. Дала себя погладить и поцеловать, благодушно послушала мою болтовню, глядя куда-то поверх моей головы.
Я сказала, что люблю ее. Не знаю, поверила она мне или нет, но я сказала, и это хорошо. Я запомню ее такой: с глазами, полными оранжевого света и тишины.
Доброго тебе пути по радуге, милая Бася. Вернее, Тиффани. Я и правда тебя люблю.
#Бастилия_котокафекискис #ЖозеДале_бегемоты_аффтара #Баба_Бася #Тиффани