Кошка знаменитого дизайнера Карла Лагерфельда снялась в рекламе автомобиля.
Кошка дизайнера Карла Лагерфельда стала звездой календаря автобренда Opel на 2015 год. Как сообщает The Daily Telegraph, животное прорекламировало новое поколение компактного автомобиля Opel Corsa. На снимках любимица кутюрье занимается исследованием интерьера и экстерьера транспортного средства. Представленный в 2014 году автомобиль стал пятой по счету реновацией модели Corsa. Машина выпускается на протяжении 32 лет. Как рассказала директор Opel по маркетингу Тина Мюллер, представителям бренда пришелся по душе новый подход к рекламе, предложенный Лагерфельдом (календарь Opel издается совместно с Лагерфельдом, который является не только модельером, но и профессиональным фотографом). «Концепция «Cупермодель рядом с автомобилем» постепенно начинает приедаться», — отметила Мюллер.
Модельер и фотограф Карл Лагерфельд в работе над совместным с Opel проектом убедил присоединиться к нему крайне необычную модель – Шупетт Лагерфельд.
Бирманская кошка известного кутюрье стала звездой календаря на 2015 год, посвященного модели Corsa. Концепция 'Cупермодель рядом с автомобилем' постепенно начинает приедаться. И Лагерфельд нашел новый свежий подход в этом направлении.
В итоге снимки четырехлапой «модели» с сияющими голубыми глазами, изучающей каждую деталь нового Opel, собрали 42 000 поклонников в Twitter. Независимо от того, были ли это бархатные лапки на рулевом колесе, прыжок с капота или короткий перерыв для отдыха в детском кресле – звездный фотограф и его модель в полной мере раскрыли тему большой вместимости, высокого качества и первоклассного дизайна нового Corsa.
Шупетт уже имеет опыт работы в фотостудии, однако она никогда еще не уделяла столько времени съемкам, как в случае с Corsa. До этого знаменитая кошка позировала для обложки немецкого журнала Vogue на руках супермодели Линды Евангелисты. Лагерфельд сообщил, что во время съемок Шупетт вела себя профессионально и не нервничала, однако от самого процесса устала — попав домой, проспала 12 часов.
ОНИ УХОДЯТ ПО РАДУГЕ
Кошка знаменитого дизайнера Карла Лагерфельда снялась в рекламе автомобиля.
Кошка дизайнера Карла Лагерфельда стала звездой календаря автобренда Opel на 2015 год. Как сообщает The Daily Telegraph, животное прорекламировало новое поколение компактного автомобиля Opel Corsa. На снимках любимица кутюрье занимается исследованием интерьера и экстерьера транспортного средства.
Представленный в 2014 году автомобиль стал пятой по счету реновацией модели Corsa. Машина выпускается на протяжении 32 лет.
Как рассказала директор Opel по маркетингу Тина Мюллер, представителям бренда пришелся по душе новый подход к рекламе, предложенный Лагерфельдом (календарь Opel издается совместно с Лагерфельдом, который является не только модельером, но и профессиональным фотографом). «Концепция «Cупермодель рядом с автомобилем» постепенно начинает приедаться», — отметила Мюллер.
Бирманская кошка известного кутюрье стала звездой календаря на 2015 год, посвященного модели Corsa. Концепция 'Cупермодель рядом с автомобилем' постепенно начинает приедаться. И Лагерфельд нашел новый свежий подход в этом направлении.
В итоге снимки четырехлапой «модели» с сияющими голубыми глазами, изучающей каждую деталь нового Opel, собрали 42 000 поклонников в Twitter. Независимо от того, были ли это бархатные лапки на рулевом колесе, прыжок с капота или короткий перерыв для отдыха в детском кресле – звездный фотограф и его модель в полной мере раскрыли тему большой вместимости, высокого качества и первоклассного дизайна нового Corsa.
Между тем, ранее Opel уже рекламировали животные. Мордашками первого поколения Corsa были кот Том и мышонок Джерри из многосерийного мультфильма «Том и Джерри».
#МодельныйБизнес #кошки #гримерка #ТемыСПродолжением #закулисье #ЖивотныеАктеры