22 фев 2017

КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКОПОСЕЩАЕМЫЙ САЙТ (БЛОГ)

ЧАСТЬ№1
#полезные_советы_obovsemgroup
#люди_obovsemgroup
С тех пор как я опубликовал статистику посещаемости за 2005 год, я получил много вопросов о том, как я смог с нуля создать трафик в 700 000 посетителей в месяц (на январь 2006) всего за 15 месяцев, не потратив ни копейки на маркетинг или раскрутку. Я с самого начала собирался создать посещаемый веб сайт, так что результат нельзя назвать случайным. Моя стратегия создания трафика основана не на трюках, которые со временем выйдут из моды. Я сосредоточился на том, чтобы приносить людям реальную пользу и позволил сарафанному радио сделать свое дело. К сожалению, сегодня это делает меня белой вороной, потому что я не соглашаюсь с большей частью того, что написано о создании трафика в других местах. Я вообще не занимаюсь маркетингом этого сайта. Мои посетители делают это за меня, просто потому, что они этого хотят.
Вот 10 моих лучших рекомендаций по созданию сайта с высокой посещаемостью.
1. Создавайте ценный контент (содержание)
Достойно ли содержание вашего сайта того, чтобы его читали миллионы людей? Помните, что цель сайта — приносить пользу другим. Приносите ли вы её, и делаете ли вы это так хорошо, как можете?
Когда я сажусь писать, я иногда представляю себя стоящим на концертной сцене перед аудиторией в миллион человек. Потом я спрашиваю себя «что сказать этим людям?». Если миллион человек потратит на сайт пять минут, это будет в сумме около 10 человеко-лет. Я стараюсь, как могу, чтобы мои тексты соответствовали. У меня не всегда получается, но такой настрой помогает мне создавать хороший контент.
Подумайте об эффекте, который должен произвести на ваших читателей ваш текст. Я пишу о личном развитии, потому что хочу чтобы их жизнь изменилась к лучшему. Я хочу расширить их мышление, повысить сознательность и помочь им исключить страх из своей жизни. Если мой контент не меняет мышление или действия людей, значит, он приносит недостаточно пользы.
Когда вы фокусируетесь на том, чтобы принести реальную пользу вместо того, чтобы выдавать одноразовый контент, ваши читатели это замечают. И они многим порекомендуют ваш сайт. Каждый день на мой сайт появляется в среднем 10 новых ссылок. Я никого об этом не прошу — другие блогеры ставят их просто так, обычно потому, что они комментируют то, что я написал. Многие блогеры так же рекомендуют сайт Stevepavlina.com своим читателям, а не просто ссылаются на мои отдельные статьи. Очень приятно видеть такую обратную связь.
Хороший контент ценится. Его трудно создавать, но в долгосрочной перспективе он принесет большой трафик. Я лучше напишу одну статью, которой буду гордиться, чем 25 коротких постов. Исходя из моего опыта, лучшие статьи, которые я написал приносят больше пользы, чем короткие записи блога, которые забываются на следующий день. Качество важнее количества. Однако количество без качества легче, поэтому многие используют именно такую стратегию. В конечном итоге в интернете уже содержится больше информации, чем кто-либо может прочитать за всю жизнь, но там всегда будет место для контента высокого качества, который выделяется из толпы.
Если вам нечего предложить большой аудитории, то вам не нужен сайт с высокой посещаемостью. А если он вам не нужен, то скорее всего его у вас не будет. Каждый раз, когда пишете, сосредоточьтесь на создании контента наивысшего качества. Вы со временем будете совершенствоваться, но всегда старайтесь сделать максимум на данный момент. Я написал несколько статей, длинной около 2000 слов, и удалил их не публикуя, потому что не чувствовал, что они достаточно хороши.
2. Создавайте оригинальный контент
Практически всё на этом сайте — оригинальные материалы. Я очень редко публикую записи, которые перекликаются с тем, что пишут другие. Требуется больше усилий, чтобы создать уникальный контент, но это моя долгосрочная стратегия. Я не заинтересован в том, чтобы люди уходили с моего сайта на другие сайты о саморазвитии. Я хочу, чтобы этот сайт был конечной точкой, а не перевалочным пунктом.
Поэтому когда люди приходят на мой сайт, они часто застревают на нём надолго. Велики шансы, что если вам понравилась одна из моих статей, то вам понравятся и остальные. На этом сайте их сотни — есть из чего выбрать. Вы можете посетить раздел с моими статьями или посмотреть архив блога, в котором все статьи приведены в хронологическом порядке начиная с запуска сайта.
Да, на это сайте много чего почитать, не хватит целого дня, но так же здесь есть много полезного (см. правило 1). Некоторые говорили мне, что читали мой сайт несколько часов подряд и уходили с него другими людьми. Я считаю, что любой, кто читает этот сайт в течение нескольких часов, испытает рост сознательности. Когда вы читаете много глубокого, написанного одним автором оригинального текста, он будет влиять на вас. А мои тексты написаны с намерением помочь вам расти.
Хотя я и не увлечен конкуренцией с другими сайтами, я знаю, что с оригинальным сайтом конкурировать сложно. Любой может начать свой блог о личном развитии, но вся соль этого сайта в его уникальности, потому что ни у кого не было такого же опыта, как у меня.
Хотя я думаю что сайты, которые в основном публикуют чужой контент могут добиться большой посещаемости быстро в самом начале, сайту с оригинальным контентом ничего не требуется для поддержания посещаемости, что делает его более стабильным. Не всем понравится моя работа, но для тем, кому она понравится, нет замены.
3. Создавайте контент, который не стареет
Хотя я иногда и пишу о событиях, привязанных ко времени, большинство моего контента не должно терять актуальность со временем. Я понимаю, что то, что я пишу, будут читать и после моей смерти. Люди до сих пор цитируют Аристотеля, потому что его идеи не стареют, даже несмотря на то, что он умер 2300 лет назад. Я думаю о том, как моя работа может повлиять на последующие поколения, а не только на моё. Какой совет я передам своим правнукам?
Я стараюсь игнорировать современные события и моды в своих статьях. Войны, катастрофы и коррупционеры-политики были с нами тысячи лет. Многие другие занимаются тем, что пишут об этом, и я оставлю это им.
Будет ли контент, который вы создаете ценен в 2010? 2100? 4000?
Идея написания статей для будущих поколений помогает мне выбросить все лишнее и сфокусироваться на центральном послании, которое заключается в том, чтобы помогать людям расти. Все время, сколько существуют люди (даже если границы уже не строго биологические), всегда будут возможности того, что хотя бы часть созданного мной сегодня все еще будет актуально. А если вы можете написать то, что будет актуально для будущих поколений, тогда вы определенно можете писать актуальные и наполненные смыслом тексты для сегодняшнего дня.
С точки зрения создания трафика, не стареющий контент обращается к людям на более глубоком уровне, чем связанный с текущими событиями. Последний забудут, а первый будут помнить. Мы забываем вчерашние новости, но помним вещи, которые имеют для нас значение. Так что я стремлюсь писать о значимых вещах, а не о тех, которые в данный момент происходят.
Даже несмотря на то, что нам кажется, что текущие события важны, по большому счету большинство того, о чем говорит СМИ, тривиально и не имеет значения. Очень малое количество сегодняшних новостей будут помнить через неделю, не говоря уже о сотнях лет. Конечно, некоторые события важны, но как минимум 99% из них — не имеющий смысла треп, если смотреть на него с высоты истории.
Игнорируйте треп и сфокусируйтесь на создании чего-нибудь, способного выстоять. Пишите для своих детей и внуков.
4. Пишите в первую очередь для людей, а во вторую — для компьютеров.
Многое написано об оптимальных стратегиях оптимизации сайта в поисковых системах. Но я по большей части их игнорирую, потому что пишу для людей, а не для компьютеров.
Я пишу, когда хочу сказать что-то важное, и пишу статью такой длины, которая для этого требуется. В среднем я публикую новые записи 5 раз в неделю, но у меня нет установленного минимума или максимума. Я так же пишу записи, которые намного длиннее, чем в большинстве блогов. Никто еще ни разу не обвинял меня в излишней краткости. Моя средняя запись в блоге состоит из 1500-200 слов, а некоторые (например, эта) — намного длиннее. Многие успешные блогеры рекомендуют писать более короткие сообщения (250-750 слов), но чаще ( до 20 раз в неделю), поскольку это привлекает больше посетителей с поисковых систем на тот же объем написанного текста. И хотя я согласен с тем, что такая стратегия принесет больше поискового трафика, я не собираюсь ею пользоваться. Это противоречит моей стратегии создания контента, который приносит пользу и не устаревает. У меня нет никакого желания публиковать много одноразовых статей только для того, чтобы порадовать компьютер. Любой может распечатать статью и прочитать ее позднее, если у них нет времени, но при этом она им очень интересна. Одна из причин, почему я пишу длинные статьи, заключается в том, что хотя их прочитает меньшее количество людей, на тех из них, кто это сделает, она произведет большое влияние.
Из за этих моих решений мой трафик с поисковых систем весьма невелик в сравнении с другими блогерами. Гугл — мой источник трафика № 1, но с него приходят менее 1,5% посетителей. Мой трафик в крайней степени децентрализован. Большая его часть образуется когда посетители кликают на ссылку на одном из тысяч сайтов, которые ее разместили или из за того, что они вводят адрес сайта в адресную строку самостоятельно. Я так же пользуюсь успехом на сайтах социальных закладок, таких как del.icio.us , digg.com , и reddit.com , потому что они построены на личных рекомендациях. Десятки моих статей были в списках популярных статей сайта del.icio.us в течение последних нескольких лет, это однозначно больше, чем я заслуживаю.
Я предпочитаю эту стратегию создания трафика, потому что она более устойчива к изменениям в технологии. Я понял, что Гугл в хочет, чтобы посетителям было легко найти полезный контент, так что моя текущая стратегия дополняет стратегию Гугл. Я думаю, что Гуглу будет полезно направлять больше посетителей на мой сайт. Это следствие моего фокусирования на создании ценности для посетителей.
5. Знайте, зачем вам нужен сайт с большой посещаемостью
Я пишу, потому что цель моей жизни — сделать людей более сознательными и помочь их саморазвитию. Так как я вдохновлен целью, у меня есть убедительная причина создать сайт с высокой посещаемостью, который соответствует моим личным ценностям. Больше посетителей — это возможность влиять на большее количество людей. А в течение следующих нескольких десятилетий это влияние имеет потенциальную возможность изменить будущее направление развития человеческой цивилизации. И что самое важное, я хочу помочь человечеству избавиться от страхов и прекратить использовать механизм страха в отношениях друг с другом. Если я потерплю неудачу, так тому и быть. Но я не сдамся не зависимо от того, насколько мне будет трудно.
Я говорю о больших ставках, некоторые могут подумать, что я преувеличиваю, но это тот уровень, на котором я мыслю сегодня. Все, что я делаю, включая создание посещаемого интернет ресурса — просто средство. Сегодня я только сею, и большинство семян ещё даже не взошло. Сайт с большим трафиком стал одним из результатов моего пути к своей цели. Но он не является целью сам по себе.
Что вы будете делать, если все таки создадите сайт с большим трафиком? Если вы сможете влиять на большую аудитории, что вы ей скажите? Вы с уважением отнесетесь к ней и постарайтесь служить высшей цели или выбросите эту возможность в погоне за состоянием и будете публиковать одноразовые материалы?
Хотя я запустил этот сайт в октябре 2004, я писал статьи с 1999 года, и обратная связь позволила мне понять как малая часть того, что я пишу повлияла на людей в долгосрочной перспективе. После того, как они прочитывали то, что я пишу, они увольнялись с работы, начинали бизнес, меняли религию и заканчивали отношения. Хотя некоторые скажут, что такое влияние плохо сказывается на эго, для меня оно только увеличивает чувство личной ответственности за то, что я пишу. Если уж я способен оказывать влияние на людей, то буду оказывать хорошее.
Вот то «почему», которое движет мной. Это то, что заставляет меня садиться за копьютер посреди ночи и не вставать до утра. Ко мне часто приходит вдохновение. Главная причина почему я хочу еще больше трафика заключается в том, что это позволит мне влиять на большее количество людей. Вот что управляет моими амбициями. Поэтому у меня сильная мотивация, и она определенно сказывается на моих действиях.
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ В УТРЕННЕМ ПОСТЕ!
Автор: СТИВ ПАВЛИНА

КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКОПОСЕЩАЕМЫЙ САЙТ (БЛОГ) - 852614366933

Комментарии

Комментариев нет.