В настоящее время различают несколько основных моделей оплаты интернет‑рекламы.

К ним относятся: CPM, CPC, CPL, CPA, CPO, CPS. Рассмотрим, что представляет из себя каждая из вышеперечисленных моделей и определимся, какая из них является более выгодной
CPM (Cost Per Millenium)
Подразумевает под собой фиксированную цену за 1000 показов, т.е. определяющим товаром являются показы. Это довольно таки самая дешевая и непредсказуемая модель оплаты для рекламодателя, так как все зависит только от того, на каком ресурсе будет расположена реклама, и каков будет процент обративших на нее внимание.
CPC (Сost Per Click)
Подразумевает под собой оплату за каждый клик. Эта модель является более привлекаемой для рекламодателя, чем предыдущая, так как здесь рекламодатель точно знает, что он платит за клик и может быть уверен, что пользователь попадет на рекламируемый сайт.
Таким образом, работая по моделям CPM и CPC рекламодатели несут большие риски, т.к. никто не гарантирует им большой конверсии и в данном случае есть вероятность, что затраты на рекламу не окупят себя. Опытные адвертайзеры используют данные модели лишь для раскрутки своих молодых ресурсов, но не более того.
CPL (Cost Per Lead)
Одна из популярных и интересных моделей для рекламодателя. Оплата здесь производится только при получении информации от посетителя сайта рекламодателя. Под информацией подразумевают то ли заполненную пользователем регистрационную форму, то ли анкету и др. Вся эта информация называется лидом. В данный момент модель CPL является очень привлекательной для рекламодателя: при своей довольно таки невысокой стоимости рекламодатель получает хороший результат. Модель целесообразно использовать для рекламы таких специфических сайтов, как сайтов банков, модельных и туристических агентств, страховых компаний и др.
CPA (Cost Per Action)
Подразумевает под собой оплату веб‑мастеру, которая осуществляется только при совершении посетителем каких‑либо действий . Под действиями понимают переход на определенную страницу, просмотр определенного числа страниц, заполнение формы, участие в опросе. Работа с данной моделью очень выгодна для рекламодателя, так как она дает очень высокую конверсию посетителей.
CPO (Cost Per Order)
Подразумевает под собой фиксированную оплату, которую получает веб‑мастер при условии оформления посетителем заказа на сайте рекламодателя. При этом в случае отклонения пользователем заказа, оплата не возвращается. Конверсия заполнивших форму заказа высокая, что и делает эту модель очень привлекательной для рекламодателей.
Завершает наш обзор самая дорогая модель рекламы, но в тоже время самая эффективная в своем роде.
CPS (Cost Per Sale)
Подразумевает под собой оплату, которую веб‑мастер получает только в случае осуществления покупки на сайте рекламодателя. Данная модель максимально защищает рекламодателя от лишней траты денег, однако и цена сработавшей интернет‑рекламы является достаточно высокой.
Таким образом, можно отметить, что модели CPA, CPO, CPS являются более привлекательными для рекламодателей, однако и цена за осуществленный заказ, покупку, действие тоже достаточно высока.
Инвестиция в себя, самое выгодное вложение — http://vk.cc/3XTMOs #likebz #лайксемья #knowledge@likefamily1 #знания

Комментарии

Комментариев нет.