18 окт 2018

Как Hermes уведомляет покупателей о доставке заказа из интернет-магазина

нотификацияВК

Комментарии

  • 27 мая 2019 08:07
    Заказ пришёл в пункт выдачи г.Саров, а мне пришлось уехать. Можно ли его переслать на г.Ноябрьск? Оплату гарантирую
  • 1 июл 2019 11:05
    Наталья, добрый день!
  • 1 июл 2019 11:05
    Уточните номер заказа, пожалуйста.
  • 16 окт 2019 17:55
    Отвратительно!!!!!!!!! В пункте выдачи заказов отказались принимать безналичную оплату.  В колл-центре ситуацию не разрешили. Никогда больше не буду связываться с этой компанией и никому не рекомендую!!!!!!!
  • 10 ноя 2019 19:58
    Здравствуйте. Отправила гермесом возврат 07.11 до сих пор нет никакого отслеживания
  • 10 ноя 2019 19:58
    Вы не могли бы мне помочь?
  • 12 ноя 2019 13:28
    Добрый день! Уточните номер заказа
  • 7 дек 2020 05:21
    С 24 ноября до сих пор не доставлен заказ из Санкт Петербурга в Читу.
  • 7 дек 2020 05:22
    32870000000349
  • 13 авг 2021 15:52
    Не работает отслеживание отправлений на сайте. Примите меры.
  • 6 сен 2021 18:16
    Добрый день! Отправила Гермесом возврат 28.08., номер 33339000013668, никакое отслеживание на сайте не работает!С трудом дозвонилась, сказали, что информация загружается с опозданием.Безобразие, 100 раз пожалела, что не воспользовалась услугами Почты России. Прошу разобраться и сообщить когда мое отправление дойдет до адресата.
  • 8 ноя 2021 18:47
    Качество сервиса УЖАСНОЕ!!!! 30  октября в 11 часов моя посылка 99000164610170 была отправлена из интернет магазина noreply@bonprix.ru. 2 .11.21 она появилась в компьютере оператора моего пункта выдачи. Мне было сказано, что обычно если появляется, то в этот же день привезут. Я пришла на следующий день, посылка в пункт выдачи так и не была доставлена. Вечером я позвонила вашему оператору, мне сказали, что ее ошибочно отвезли на другой пункт выдачи.(Оператор на моем пункте выдачи, говорит, что это ложь, что мы все принимаем по компьютеру, и если она пробита на другой пункт, я ее просто не приму.) По телефону ваш оператор мне сказал, что ждите, вам перезвонят, уточнить когда привезут. Никто не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий, опять соврали получается. Каждый день, как на работу, хожу в пункт выдачи, и ничего. Другие заказы от вашей службы доставка была. Сегодня, на 10 день от отправки заказа я звоню вашему оператору, который мне говорит ваша посылка не найдена! Круто, не знаю даже что сказать... Потом подождите, и через несколько минут музыки мне радостно сообщают: ожидайте, она приедет 17 числа! Какая радость! Еще  через 9 дней она приедет! то есть в пути она будет 19 дней! Оленями везете? Номер телефона руководителей не дают, на вопрос где посылка сейчас, к сожалению мы не можем ответить на этот вопрос! Вот такой сервис!