Компания Автоюрист с 2005 года осуществляет профессиональную защиту автовладельцев даже в тех городах, где нет наших офисов.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Пришлите материалы и мы проведем их БЕСПЛАТНЫЙ анализ
Выберем линию защиты и это также БЕСПЛАТНО
Представительство в г. Красный Сулин, ул. Заводская, д.1, 2-й этаж ООО «СулинБизнесКонсалтинг» тел. 5-48-11, 89604461057, http://www.avtourist.info , автоюрист.рф , avtoyurist.sulin@yandex.ru #новости

Комментарии

  • 7 янв 2015 18:27
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста в нашей ситуации.
  • 7 янв 2015 19:07
    После покупке автомобиля прошло 1.4 года,пробег 6 тыс.км. Произошла поломка,машину увезли в автоцентр на спасе.При диагностики обнаружили отсутствие компрессии в 2 х цилиндрах. Сказали ,что случай не гарантийный и ремонт обойдется в 100 т р(ссылаются на качество бензина). Письменный   отказ нам не дали. По закону прав потребителей автомобиль является сложным техническим товаром,и гарантия на него 2 года.Мы написали претензию на возврат денежных средств или обмен на аналогичный автомобиль.Претензию после долгих пререканий все таки  приняли.А на следующий день позвонили и сообщили,что автомобиль будет ремонтироваться по гарантии,и что надо приехать подписать согласие.Мы сказали,чтобы они удовлетворили наши требования по претензии.Так как поломка в двигателе является существенной .Как вы считаете есть ли у нас шанс удовлетворения нашей претензии.(и еще один нюанс на гарантийное обслуживание мы не ездили)