Люди нарисовали автомобильный логотип по памяти – и получилось очень смешно 🙂
Британский реселлер поддержанных грузовиков Van Monster попросил 100 человек нарисовать автомобильный логотип Renault. Пока звучит просто, но сделать это нужно было по памяти. Как обычно бывает в такого рода исследованиях, результаты варьируются от точных до «Да что это вообще такое?!». Помимо смеха, это исследование несет еще одну пользу. Оно дает представление, какие элементы логотипа внедряются в общественное сознание, а какие легко забываются.
Петровский
Люди нарисовали автомобильный логотип по памяти – и получилось очень смешно 🙂
Британский реселлер поддержанных грузовиков Van Monster попросил 100 человек нарисовать автомобильный логотип Renault. Пока звучит просто, но сделать это нужно было по памяти. Как обычно бывает в такого рода исследованиях, результаты варьируются от точных до «Да что это вообще такое?!».
Помимо смеха, это исследование несет еще одну пользу. Оно дает представление, какие элементы логотипа внедряются в общественное сознание, а какие легко забываются.