Специальная модель "Волги" с двигателем V8, автоматической коробкой передач и главной передачей от автомобиля ГАЗ-13 "Чайка" предназначенная для обеспечения результативной погони, сопровождения кортежей и выполнения других спец. заданий. Ведущим конструктором-основным компоновщиком специального автомобиля "Волга" ГАЗ-23 в 1959 г. был назначен Борис Акимович Дехтяр. За годы производства с 1962 по 1970 из ворот ПАМСа (производство автомобилей малых серий) Горьковского автозавода вышло чуть больше 600 автомобилей ГАЗ-23, различных модификаций: базовая модель ГАЗ-23 - автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, ГАЗ-23А - изначально проектировался как автомобиль с механической коробкой передач, но в серию не пошел, из-за малого ресурса КПП, ГАЗ-23Б с улучшенной облицовкой (хромированные окантовки окон, подоконный хром, левое зеркало) для, «работы» в зарубежных странах, где он не должен был отличаться от экспортных версий ГАЗ-21, Также, в заводской документации фигурирует модификация ГАЗ-23А1 как автомобиль с автоматической трансмиссией и спецоборудованием.
В 1967 году ГАЗ выполнил единичный заказ на ГАЗ-23 с кузовом универсал. Машина была распределена на "дипломатическую" работу в одной из дружественных СССР стран Ближнего Востока. Известно о нескольких, "доживших" до наших дней оригинальных автомобилях ГАЗ-23 в разной степени сохранности, с номерами шасси 000046, 000052, 000071, 000079, 000095, 000105 и 000455. Некоторые из них прошли полную реставрацию и находятся в частных коллекциях, другим еще предстоит долгий путь полного восстановления.
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
ГАЗ (GAZ) - 23.
Специальная модель "Волги" с двигателем V8, автоматической коробкой передач и главной передачей от автомобиля ГАЗ-13 "Чайка" предназначенная для обеспечения результативной погони, сопровождения кортежей и выполнения других спец. заданий. Ведущим конструктором-основным компоновщиком специального автомобиля "Волга" ГАЗ-23 в 1959 г. был назначен Борис Акимович Дехтяр.
За годы производства с 1962 по 1970 из ворот ПАМСа (производство автомобилей малых серий) Горьковского автозавода вышло чуть больше 600 автомобилей ГАЗ-23, различных модификаций: базовая модель ГАЗ-23 - автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, ГАЗ-23А - изначально проектировался как автомобиль с механической коробкой передач, но в серию не пошел, из-за малого ресурса КПП, ГАЗ-23Б с улучшенной облицовкой (хромированные окантовки окон, подоконный хром, левое зеркало) для, «работы» в зарубежных странах, где он не должен был отличаться от экспортных версий ГАЗ-21, Также, в заводской документации фигурирует модификация ГАЗ-23А1 как автомобиль с автоматической трансмиссией и спецоборудованием.
В 1967 году ГАЗ выполнил единичный заказ на ГАЗ-23 с кузовом универсал. Машина была распределена на "дипломатическую" работу в одной из дружественных СССР стран Ближнего Востока.
Известно о нескольких, "доживших" до наших дней оригинальных автомобилях ГАЗ-23 в разной степени сохранности, с номерами шасси 000046, 000052, 000071, 000079, 000095, 000105 и 000455. Некоторые из них прошли полную реставрацию и находятся в частных коллекциях, другим еще предстоит долгий путь полного восстановления.