Самосвал КамАЗ 6520

Самосвал КамАЗ 6520 - 883521198972
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521198716
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521198460
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521198204
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521197948
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521197692
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521197436
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521197180
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521196924
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521196668
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521196412
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521196156
Самосвал КамАЗ 6520 - 883521195900
До 2000 года Камский автозавод выпускал самосвалы, максимальная нагрузка на ось у которых была ограничена 10–13 тоннами. Грузоподъемность усовершенствованной модели КамАЗ 55111 была увеличена до 15 тонн, но и подобные показатели не отвечали потребностям «строительного бума», который случился в РФ в начале нового тысячелетия.
Именно в этот период командой инженеров и конструкторов была разработана модель КамАЗ 6520, предназначенная для сельскохозяйственных, карьерных и строительных работ, обладающая грузоподъемностью 20 тонн.
При создании КамАЗа 6520 сотрудники Камского автозавода решили отказаться от старых наработок, сделав конструкцию модели отличающейся от всех предшественников. В результате данная модификация КамАЗа обзавелась усиленной рамой, передовой гидравликой и новой силовой установкой. Внушительная часть комплектующих была заменена на детали иностранного производства, без серьезных изменений осталась только кабина самосвала.
Характеристика КАМАЗ 6520
Благодаря своим преимуществам, данные самосвалы на сегодняшний день являются весьма востребованными на ниве сельскохозяйственных, строительных и карьерных работ. Они могут использоваться как для доставки материалов на площадку, так и для вывоза строительных либо бытовых отходов.
Поскольку самосвалы КамАЗ отличаются относительно невысоким расходом топлива (до 50 литров на 100 км), они являются весьма востребованными не только в России, но и в ряде европейских стран.

Несущая конструкция модели 6520 и различных ее модификаций обладает долговечностью за счет лонжеронов рамы прямого сечения. Передняя ось и задний мост оснащаются поперечными стабилизаторами, придающими самосвалу высокую устойчивость во время выполнения различных маневров и поворотов. Превосходная проходимость достигается благодаря специальному механизму, блокирующему межколесные дифференциалы.
Основные технические характеристики
КамАЗ 6520 обладает снаряженной массой 33100 кг, при этом на заднюю ось приходится нагрузка 25600 кг, а на переднюю – 7505 кг. Габаритные размеры самосвала следующие:

Габариты КамАЗ 6520
высота – 3005 мм;
ширина – 2500 мм;
длина – 7780 мм;
высота дорожного просвета – 190 мм;
грузоподъемность – 20 тонн;
максимальная скорость – 90 км/час;
колесная база – 6*4;
показатели минимального радиуса поворота – 9305 мм.
Вместимость грузовой платформы – 12 м3, платформа обладает углом подъема 50 градусов. Топливный бак имеет объем 350 литров, показатели расхода топлива на каждые 100 км – около 46–47 литров. В холодное время года подобные показатели возрастают до 52–54 литров.
В первых версиях КамАЗа 6520 был установлен двигатель мощностью 320 л. с. Модели, вышедшие с конвейера после 2009 года, оснащаются усовершенствованным восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью 400 л. с.

Модификации на базе КамАЗа 6520
На базе данного самосвала в серийное производство были запущены различные модификации грузовых автомобилей, количество которых превышает полтора десятка. Наиболее известными из них являются:
КамАЗ 6520 (43). Модель оснащается силовым агрегатом, соответствующим стандарту Евро-4.
КамАЗ 6520 (73). В этой версии присутствует дополнительный обогрев кузова, предотвращающий примерзание его содержимого.
КамАЗ 65225 и 65221 оснащается седельно-сцепными механизмами для транспортировки полуприцепов.
КамАЗ 65225КамАЗ 65225

В модели КамАЗ 6520 010-60 предусмотрена возможность разгрузки на 3 стороны кузова, модификация 6520-029 отличается увеличенным в объеме кузовом, вмещающим до 20 м3 груза.
Особенность устройства кабины
Устройство кабины КамАЗ 6520 оставалось без существенных изменений вплоть до 2007 года, когда она была дополнена спальным местом и обновленной радиаторной решеткой, имеющей U-образную форму. А также были доработаны передние фары и увеличены размеры бампера.
Кузовная часть данной модели обладала одним серьезным недостатком, а именно отсутствием системы обогрева, что создавало ряд сложностей при транспортировке определенных строительных и расходных материалов. В дальнейшем данный недочет был исправлен, и в современной модификации КамАЗа 6520 присутствует специальный козырек, закрывающий пространство между кабиной и кузовом.

Среди прочих конструктивных особенностей – наличие тормозной системы ABS, цельнометаллическая сварная платформа и возможность управления ключевыми элементами непосредственно из кабины.
Из других нововведений, коснувшихся кабины КамАЗа 6520, стоит отметить травмобезопасное рулевое колесо и наличие гидравлического ограничителя поворотов. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Таким образом каждый водитель способен настроить управление самосвалом, исходя из собственных соображений об удобстве. В моделях, выпущенных после 2009 года, кабина оснащается пневматической подвеской и отличается улучшенным экстерьером. Достаточное количество самосвалов было экипировано ведущими мостами от известного венгерского производителя Madara.

Комментарии

  • 8 фев 2020 12:37
    уже пятый год на 6520 работаю . и скажу честно это кошмар ...электроники напихали а до ума довести забыли . даже система питания через компьютер ( коман ройл ) ... ужас
  • 9 фев 2020 10:28
    Вот такие и разбивают наши дороги...
  • 9 фев 2020 12:50
    да ну ?  а почему они не разбивают древние дороги ? совдеповские ?
  • 9 фев 2020 14:35
    тогда таких не было...у нас тут "тонары" везут щебень или камазы зерно...асфальт проминается...каждый год ремонтируют...да еще с перегрузом...