Комментарии
- 18 мар 2020 12:10Дмитрий КупринСамое интересное. Переделки и модернизацию мы допускаем на наш рынок, а свою индустрию тюнинга усиленно рубим под корень техрегламентом и другими барьерами и законами, мотивируя безопастностью. Ничего не напоминает? Борьбу с пьянством при горбатом, "вырубить виноградники и залезть на трибуну для показухи со стаканом кнфира!"
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
:Гена Зелёный
Adventum Coupe: альтернативный трехдверный Range Rover
Одним из них оказался дизайнер Нильс ван Рой, который решил представить собственное прочтение концептуального внедорожника. Его лондонское ателье Niels Van Roij Design уже успело прославиться участием в разработке универсала на базе Теслы, а новый проект называется Adventum Coupe и внешне очень близок к заводскому трехдверному Рейндж Роверу. "Неоригинал" в нем выдают отдельные элементы, которые можно разглядеть лишь при внимательном рассмотрении.
Но если Range Rover SV Coupe перенял у базовой пятидверки лишь капот и нижнюю створку багажной двери (остальные кузовные детали были оригинальными), то Adventum Coupe имеет гораздо больше общего с дорестайлинговой пятидверной версией. Передняя часть и корма кузова перешли без изменений, занижением крыши Нильс ван Рой решил не заниматься, да и на безрамочные двери запала не хватило.
Впрочем, на разработку переделанного кузова с удлиненными дверями, смещенными назад средними стойками и алюминиевыми деталями ушло несколько месяцев. Пятилитровый двигатель V8 заимствован у исходного внедорожника, а салон сохранил компоновку, заложенную в SV Coupe: четыре посадочных места с раздельными креслами на заднем ряду, между которыми установлен массивный центральный тоннель.
Фирма Niels Van Roij Design объявила цену и тираж модели. За Adventum Coupe придется отдать как минимум 270 тысяч евро, что сопоставимо с 240 тысячами фунтов стерлингов, которые Land Rover собирался просить за свой трехдверный Range Rover SV Coupe. Будет выпущено лишь 100 машин, то есть в десять раз меньше, чем два года назад обещал Land Rover. Прием заказов уже открыт, однако на постройку каждого автомобиля, как заявляет Нильс ван Рой, уйдет около шести месяцев, так что первые клиентские экземпляры появятся не раньше сентября.