МАЗ-206 — белорусский полунизкопольный городской автобус среднего класса Минского автомобильного завода.
Предназначен для крупных городов со средним либо умеренно-пониженным пассажиропотоками. Длина автобуса и пассажировместимость больше, чем у МАЗ-256, но меньше, чем у городских автобусов класса МАЗ-103. МАЗ-206 может применяться на ненапряжённых городских маршрутах, в качестве служебного или VIP-автобуса, а также ориентируется на пригородные маршруты. Автобус имеет низкий пол в передней части, где расположена большая накопительная площадка с местом для инвалидной коляски, а также небольшое количество сидений. Сразу за второй дверью уровень пола повышается — здесь расположены по два ряда сидений с каждой стороны. Всего имеется 25 сидячих мест. Автобус оснащается двигателем Д-245.30 производства ММЗ или OM 904LA «Мерседес», 6-ступенчатой гидромеханической АКПП производства ZF серии Ecomat 4- либо 6-ступенчатой МКПП ZF 6S700. Оба двигателя — рядные 4-цилиндровые турбодизели, автоматическая коробка передач 6HP 504C — с гидротрансформатором, гидравлическим замедлителем и тремя планетарными рядами, ручная КПП — синхронизированная с прямой 5-й и повышающей 6-й передачами. История 14 июня 2006 года прошла внутренняя презентация автобуса для руководства и работников Минского автомобильного завода. В августе 2006 на Московском автосалоне МАЗ-206 был признан лучшим городским автобусом. Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, Украины, России, Эстонии, Казахстана.
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
МАЗ-206 — белорусский полунизкопольный городской автобус среднего класса Минского автомобильного завода.
Предназначен для крупных городов со средним либо умеренно-пониженным пассажиропотоками.
Длина автобуса и пассажировместимость больше, чем у МАЗ-256, но меньше, чем у городских автобусов класса МАЗ-103. МАЗ-206 может применяться на ненапряжённых городских маршрутах, в качестве служебного или VIP-автобуса, а также ориентируется на пригородные маршруты.
Автобус имеет низкий пол в передней части, где расположена большая накопительная площадка с местом для инвалидной коляски, а также небольшое количество сидений. Сразу за второй дверью уровень пола повышается — здесь расположены по два ряда сидений с каждой стороны. Всего имеется 25 сидячих мест.
Автобус оснащается двигателем Д-245.30 производства ММЗ или OM 904LA «Мерседес», 6-ступенчатой гидромеханической АКПП производства ZF серии Ecomat 4- либо 6-ступенчатой МКПП ZF 6S700. Оба двигателя — рядные 4-цилиндровые турбодизели, автоматическая коробка передач 6HP 504C — с гидротрансформатором, гидравлическим замедлителем и тремя планетарными рядами, ручная КПП — синхронизированная с прямой 5-й и повышающей 6-й передачами.
История
14 июня 2006 года прошла внутренняя презентация автобуса для руководства и работников Минского автомобильного завода.
В августе 2006 на Московском автосалоне МАЗ-206 был признан лучшим городским автобусом.
Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, Украины, России, Эстонии, Казахстана.