Этот фургон на шасси ГАЗ-51А с 1963 г. выпускал Черкесский завод холодильного машиностроения. Автомобиль был предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в замороженном или охлаждённом виде. Кузов автомобиля-рефрижератора 1АЧ цельнометаллический, с двойным каркасом из гнутых тонкостенных профилей. Наружная и внутренняя обшивки выполнялись из дюралюминиевых листов. В качестве изоляции использовался пенопласт. Фургон оборудовали фреоновой холодильной установкой, имеющей привод от карбюраторного двигателя УД-25. Нередко рефрижераторы 1АЧ переделывали в обычные изотермические фургоны. Это случалось, когда холодильный компрессор выходил из строя или перевозка замороженных продуктов просто не требовалась. Например, при перевозке скоропортящихся продуктов на небольшие расстояния нагнетание холода не было обязательным, хватало возможностей фургона с термоизоляцией. В 1973 г. завод в Черкесске перешёл к выпуску рефрижератора 1АЧ на шасси ГАЗ-52-01. Характеристики 1АЧ Собственная масса - 3815 кг Грузоподъёмность - 1500 кг Полная масса - 5465 кг Габаритные размеры, мм: длина 5456, ширина 2160, высота 3110 Внутренние размеры кузова, мм: длина 3460, ширина 1840, высота 1760 Объем кузова - 11,2 м3 Погрузочная высота - 1180 мм Производительность холодильной установки - 1600 ккал/ч Диапазон регулирования температуры - от -18 до +4 Выход на режим -18 при температуре окружающего воздуха +30 - за 1 час 50 минут Снаряжённая масса холодильной установки - 350 кг.
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
Автомобиль-рефрижератор 1АЧ
холодильного машиностроения. Автомобиль был предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в замороженном или охлаждённом виде.
Кузов автомобиля-рефрижератора 1АЧ цельнометаллический, с двойным каркасом из гнутых тонкостенных профилей. Наружная и внутренняя обшивки выполнялись из дюралюминиевых листов. В качестве изоляции использовался пенопласт. Фургон оборудовали фреоновой холодильной
установкой, имеющей привод от карбюраторного двигателя УД-25.
Нередко рефрижераторы 1АЧ переделывали в обычные изотермические фургоны. Это случалось, когда холодильный компрессор выходил из строя
или перевозка замороженных продуктов просто не требовалась. Например, при перевозке скоропортящихся продуктов на небольшие расстояния
нагнетание холода не было обязательным, хватало возможностей фургона с
термоизоляцией.
В 1973 г. завод в Черкесске перешёл к выпуску рефрижератора 1АЧ на
шасси ГАЗ-52-01.
Характеристики 1АЧ
Собственная масса - 3815 кг
Грузоподъёмность - 1500 кг
Полная масса - 5465 кг
Габаритные размеры, мм: длина 5456, ширина 2160, высота 3110
Внутренние размеры кузова, мм: длина 3460, ширина 1840, высота 1760
Объем кузова - 11,2 м3
Погрузочная высота - 1180 мм
Производительность холодильной установки - 1600 ккал/ч
Диапазон регулирования температуры - от -18 до +4
Выход на режим -18 при температуре окружающего воздуха +30 - за 1 час 50 минут
Снаряжённая масса холодильной установки - 350 кг.