Мотоцикл Днепр 11 - по-своему легендарная машина. На заре развития рокерского движения в Советском Союзе, эта модель была одной из немногих среди мотоциклов, которые подвергались доработкам и какому-никакому тюнингу. Мотолюбители откручивали пассажирскую коляску, получая в свое распоряжение достаточно мощный дорожный круизер. Такой "тюнинговый” вариант мотоцикла Днепр-11 без коляски, по непроверенной информации, вполне мог развивать скорость до 160 км/час. Да и выглядел он весьма сурово и по-взрослому.Днепр-11 производится на Киевском мотоциклетном заводе, его прототипом в какой-то мере служит легендарный немецкий мотоцикл BMW R71. Днепр 11- это тяжелый дорожный мотоцикл, он имеет боковой прицеп, телескопическую вилку, раздельные или сплошное седла. Мотоцикл Днепр-11-тяжелый классический мотоцикл с боковой коляской, мотомашина обладает невероятной мощью и предназначена для передвижения по дорогам с различным покрытием. За долгое время своего пребывания на рынке мотопрома мощный Днепр-11 имеет хорошую репутацию, достаточно известен среди любителей отечественной мото техники. Мощный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиных силы обеспечивает мотоциклу Днепр-11 невероятную проходимость по любому бездорожью. Благодаря своей необычайной тяге мотоцикл Днепр особенно ценится среди жителей сельской местности. На трассе, аппарат чувствует себя очень уверенно, он отлично держит равновесие на дороге и способен развивать скорость до 105 км/ч. Учитывая необычайные характеристики данной машины расход топлива на 100 км. равен 8 л. бензина. Для того, чтобы увеличить и без того высокие эксплуатационные мотоцикла Днепр-11 можно внести некоторые изменения, которые повысят комфорт и надежность машины. Чтобы усилить колеса нужно установить на них по пять распорок, которые будут препятствовать деформации дисков и поломке спиц. Что бы добиться синхронности работы цилиндров есть возможность установить один карбюратор вместо двух, это значительно уменьшит расход топлива. Популярность мотоцикла Днепр-11 жива и сегодня, даже не смотря на общую довольно низкую надёжность и частые поломки, наличие на моторынке достаточно богатого выбора, эти мотоциклы востребованы мастерами-самодельщиками, которые увлекаются тюнингом и иногда создают из них настоящие дорожные шедевры. Техническая характеристика мотоцикла Днепр 11 Габаритные размеры, мм длина 2430 ширина 1500 высота1100 База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм1500 Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм125 Колея, мм1140 Максимальная скорость, км/ч 105 Масса, кг330 Максимальная нагрузка, кг260 Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л8 Двигатель Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением Рабочий объем, см 3650 Диаметр цилиндра, мм78 Ход поршня, мм 68 Степень сжатия 7. Максимальная мощность, л.с.32 Максимальная мощность, кВт23,5 Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.4800-5200 Максимальный крутящий момент. Нм44,1 Карбюратор К-302 Воздухоочиститель Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой Трансмиссия Сцепление Сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон Карданная передача Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках Главная передача Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62 Коробка передач Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно Электрооборудование Система зажигания Батарейная Напряжение, В12 Аккумуляторная батарея 6МТС-9 или 2 шт.3МТ-6 Генератор Г-424 Реле-регулятор РР-330 Прерыватель-распределитель ПМ302-А Катушка зажигания Б204 Ходовая часть Рама Трубчатая двойная закрытого типа Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте Ход переднего колеса, мм140 Ход заднего колеса, мм100 Размер шин, дюйм 3,75-19 Тормоза Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе Заправочные объемы Топливный бак, л19 Картер двигателя, л2,2Картер коробки передач, л1.5 Картер главной передачи, л0.1Воздухоочиститель, л 0.175
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
Мотоцикл Днепр МТ-11
Техническая характеристика мотоцикла Днепр 11
Габаритные размеры, мм длина 2430 ширина 1500 высота1100 База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм1500 Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм125 Колея, мм1140 Максимальная скорость, км/ч 105 Масса, кг330 Максимальная нагрузка, кг260 Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л8 Двигатель Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением Рабочий объем, см 3650 Диаметр цилиндра, мм78 Ход поршня, мм 68 Степень сжатия 7. Максимальная мощность, л.с.32 Максимальная мощность, кВт23,5 Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.4800-5200 Максимальный крутящий момент. Нм44,1 Карбюратор К-302 Воздухоочиститель Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой Трансмиссия Сцепление Сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон Карданная передача Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках Главная передача Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62 Коробка передач Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно Электрооборудование Система зажигания Батарейная Напряжение, В12 Аккумуляторная батарея 6МТС-9 или 2 шт.3МТ-6 Генератор Г-424 Реле-регулятор РР-330 Прерыватель-распределитель ПМ302-А Катушка зажигания Б204 Ходовая часть Рама Трубчатая двойная закрытого типа Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте Ход переднего колеса, мм140 Ход заднего колеса, мм100 Размер шин, дюйм 3,75-19 Тормоза Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе Заправочные объемы Топливный бак, л19 Картер двигателя, л2,2Картер коробки передач, л1.5 Картер главной передачи, л0.1Воздухоочиститель, л 0.175