BMW R47

BMW R47 - 917544760956
BMW R47 - 917544760700
BMW R47 - 917544760444
BMW R47 - 917544760188
BMW R47 - 917544759932
BMW R47 - 917544759676
BMW R47 - 917544759420
BMW R47 - 917544759164
BMW R47 - 917544758908
BMW R47 - 917544758652
BMW R47 - 917544758396
BMW R47 - 917544758140
BMW R47 - 917544757884
BMW R47 - 917544757628
BMW R47 - 917544757372
BMW R47 - 917544757116
BMW R47 - 917544756860
BMW R47 - 917544756604
BMW R47 - 917544756348
BMW R47 - 917544756092
BMW R47 - 917544755836
BMW R47 - 917544755580
BMW R47 - 917544755324
BMW R47 - 917544755068
BMW R47 - 917544754812
BMW R47 - 917544754556
BMW R47 - 917544754300
В1920-х годах основной задачей BMW было создание мощного мотоцикла для массового производства. Проанализировав опыт разработки модели R37 – мощной, но довольно сложной и дорогой машины, – немецкие инженеры преуспели. Ключом к успеху нового мотоцикла, получившего индекс «R47», оказалось снижение производственных издержек.
Взяв за основу 500-кубовый верхнеклапанный двигатель от R37, конструкторы добавили к нему упрощенные раму и подвеску, а также избавились от всей необязательной электрики. В результате удалось снизить стоимость мотоцикла на 36%, однако сохранить его спортивные амбиции, в основном благодаря мотору.
Верхнеклапанный оппозитный двигатель R47 был аналогичен двигателю туристского R42, за исключением того, что мощность возросла до 18 л.с., а максимальная скорость до 110 км/ч. Компания BMW продала 1720 экземпляров R47 (в 10 раз больше R37), многие из них – германским гоночным клубам.
Еще одной причиной успеха являлся тот факт, что BMW не позиционировала R47, как исключительно гоночный мотоцикл. Модель выпускалась практически полностью «раздетой», однако при заказе можно было выбрать из множества опций, например, таких, как генератор, звуковой сигнал и передняя фара. Дополнительно предлагался даже бензобак увеличенной емкости, что переводило этот мотоцикл в класс спорт-туристов.

Модель R47 занимает почетное место среди мотоциклов BMW, являясь поистине продвинутой для своего времени. В ней впервые были применены роликоподшипники в конструкции плеча коромысла клапана, сменные бушинги и передовая система управления (за исключением ручного переключения).
Производитель Bayerische Motoren Werke, AG, Германия
Годы выпуска 1927-1928
Количество, шт 1 720
Стоимость 1 850 RM
Стоимость в современных ценах 5373,81 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 2-цилиндровый, оппозитный
Объем двигателя, см3 494
Диаметр и ход поршня, мм 68 х 68
Мощность 18 л.с. при 4000 об / мин.
Зажигание магнето Bosch
Карбюратор BMW Spezial 22 mm
Аккумулятор 6 В
Сцепление сухое однодисковое
Коробка передач 3-х ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы двойная трубчатая
Передняя подвеска листовая рессора, 5 пластин
Задняя подвеска жесткая
Тормоза передние – барабанные, задние – ножные (на карданном вале)
Размеры колес 3,00х26 при использовании шин высокого давления, 3,50х27 при использовании шин низкого давления
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 100
Ширина, мм
800
Высота, мм
950
Колесная база, мм
1 410
Клиренс, мм
110*
Высота сидения
760*
Масса, кг
130
Емкость бензобака, л
14
Максимальная скорость, км/ч
110

Комментарии